BMW E30 Logo

Автор Тема: m50b25 - вопросы  (Прочитано 9790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« : 02 Сентября 2013, 15:01:16 »
Всем привет. Появилась пара проблем. Сразу скажу с M50 мотором дела не имел поэтому спрашиваю знающих

1) После того как однажды не закрутил до конца крышку радиатора, ее выбило и весь тосол попал в подкапотку...после этого появился постоянный свисит толи от ролика толи от ремня...или вообще еще от чего то...хз...свисит до 3к оборотов постоянно. Как лечить и диагностировать проблему? я так понимаю там автоматически ремень подтягивается?
2) При заводе мотора слышен стук, такое чувство что гидрик стучит, после 5-10 сек работы на холостых стук пропадает, или можно газануть до 3к и стук пропадает. иногда стука может не быть вообще, т.е. завожу - стука нет...что может быть и как лечить?

Масло: Castrol 10w40

тяга не пропала, все работает как обычно, но вот свисит этот надоел...да и стук не нравится...
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2013, 23:18:42 от Zoom Zoom
»
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m50b25 - вопросы

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 02 Сентября 2013, 15:41:34 »
Ну, стук на холодном свежезапущенном двигателе я слышал на всех Е34 М50, которые смотрел. Говорят, там в масляном стакане протирается какой-то клапаночек, за ночь масло стекает и потом ему нужно время, чтобы дойти до гидрокомпенсаторов. Это, конечно, ужос-ужос, но снимать стакан и по-хардкору чинить этот клапан с развальцовкой-завальцовкой я морально не готов.

Свист ремня, покрытого засохшим антифризом, мне кажется вполне нормальным. У меня посвистывало, когда подкапывало из корпуса термостата на ремень и шкивы. Замена ремня убирала свист, но ненадолго. А утечку я нашел не сразу.

Натяжитель ремня - гидравлический, вроде небольшого амортизатора. У меня он клинил. На натяжение ремня это, вроде, не влияло, а вот при попытке отжать ролик для снятия/установки ремня он упирался, и от этого мне была печаль в виде чрезмерных усилий и обломанных болтов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 04 Сентября 2013, 11:41:59 »
Ну, стук на холодном свежезапущенном двигателе я слышал на всех Е34 М50, которые смотрел. Говорят, там в масляном стакане протирается какой-то клапаночек, за ночь масло стекает и потом ему нужно время, чтобы дойти до гидрокомпенсаторов. Это, конечно, ужос-ужос, но снимать стакан и по-хардкору чинить этот клапан с развальцовкой-завальцовкой я морально не готов.

Свист ремня, покрытого засохшим антифризом, мне кажется вполне нормальным. У меня посвистывало, когда подкапывало из корпуса термостата на ремень и шкивы. Замена ремня убирала свист, но ненадолго. А утечку я нашел не сразу.

Натяжитель ремня - гидравлический, вроде небольшого амортизатора. У меня он клинил. На натяжение ремня это, вроде, не влияло, а вот при попытке отжать ролик для снятия/установки ремня он упирался, и от этого мне была печаль в виде чрезмерных усилий и обломанных болтов.
По поводу "нормальности стука" мне тоже говорят, что это у движков норма. Может масло махнуть на погуще...
Натяжители были и механические...там внутри пружинка...внутри ролика вроде...
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 04 Сентября 2013, 23:30:09 »
А, да, были натяжители двух типов. И не факт, что в моем гидравлика, запросто тоже может быть пружинка. Но это однофигственно - он либо натягивает, либо не очень. Я его купил новый как раз из-за того, что новый ремень через месяц после замены снова начинал посвистывать, и из-за неудобств с его подклиниванием. А когда стал менять заодно с еще чем-то - оказалось, что у него втулки в хлам и болтаются, а сам он очень стремный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 05 Сентября 2013, 00:37:13 »
А, да, были натяжители двух типов. И не факт, что в моем гидравлика, запросто тоже может быть пружинка. Но это однофигственно - он либо натягивает, либо не очень. Я его купил новый как раз из-за того, что новый ремень через месяц после замены снова начинал посвистывать, и из-за неудобств с его подклиниванием. А когда стал менять заодно с еще чем-то - оказалось, что у него втулки в хлам и болтаются, а сам он очень стремный.
как понять какой у меня стоит?
сегодня прислушивался - вроде ролик все таки самый верхний...кому то помогало смазать через щели его..кому то нет...
муторно менять его? и что стоит?

по поводу стука - стук теперь появляется и на холостых...то есть то нет...
странно. гидрики с..ка стоят по 400 за штуку...а там их 24 О_О :D
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 05 Сентября 2013, 01:02:50 »
По внешнему виду. Есть вот такой:

Или такой (как у меня):


Во втором варианте ролик меняется отдельно и стоит около 300р, если из недорогих. Меняется просто - снимаем ремень, откручиваем болт, прикручиваем болт. Только свистит, скорее всего, ремень о шкивы, а не ролики. Они больше любят жужжать и выть.
А со стуком лучше не шутить - если был перегрев, могут быть всякие неприятные последствия.. вроде сметаны в масле..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 06 Сентября 2013, 01:03:19 »
По внешнему виду. Есть вот такой:

Или такой (как у меня):


Во втором варианте ролик меняется отдельно и стоит около 300р, если из недорогих. Меняется просто - снимаем ремень, откручиваем болт, прикручиваем болт. Только свистит, скорее всего, ремень о шкивы, а не ролики. Они больше любят жужжать и выть.
А со стуком лучше не шутить - если был перегрев, могут быть всякие неприятные последствия.. вроде сметаны в масле..

Эмульсии нету...смотрели все ок. двиг не дымит ничего...
перегрева не было такого чтобы прям ппц...по ходу клинануло термостат...и гоняет по малому кругу жижу...т.к. патрубки нижние чуть теплые...
сегодня ездил в сервис...
свист сказали из за нулевика может быть...свиста из ролика и ремня не слышат....ролик живее всех живых...
замеры давления масла (теплый двиг) показали 1.5 бара на холостых при оборотах 3-4 тыс где то 4-4.5 бара максимум давит...
посоветовали залить хорошую присадку хадо...только хорошую...рубля за 2...
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 06 Сентября 2013, 01:31:56 »
Не, присадку лить я бы не стал, хоть за сколько денег. Ты бы не катался по сервисам, а снял ремень и погонял-послушал двигатель. Недолго, конечно - помпа без ремня будет стоять. Нулевик тоже можно для пробы снять ненадолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #8 : 06 Сентября 2013, 02:08:51 »
Не, присадку лить я бы не стал, хоть за сколько денег. Ты бы не катался по сервисам, а снял ремень и погонял-послушал двигатель. Недолго, конечно - помпа без ремня будет стоять. Нулевик тоже можно для пробы снять ненадолго.
Да в сервисе был просто у знакомого...заодно посмотрели мои проблемы
ах да еще приговорили термос...верхний патрубок кипяток...а нижний на выходе теплый...по малому кругу гоняет по ходу...
какой фирмы лучше вклячить? или пох что феби что мейли один хрен китай

завтра гляну какой у меня вариант...вроде второй как у тебя такой же...
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #9 : 07 Сентября 2013, 01:42:16 »
По поводу стука - на другом форуме у парня точь в точь те же симптомы...
поменял ДПРВ и все прошло...
я имею ввиду стук. Где он находится?
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #10 : 08 Сентября 2013, 17:50:15 »
думаю все же стрекочат форсы...где находится ДПРВ на м50? как снимать? хочу прозвонить проводку...мб что отвалилось там...вот и тупит...
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 09 Сентября 2013, 01:44:35 »
Раньше приличным термосом считался Wahler. Что с ним стало сейчас - не знаю. Мой термос, тфу-тфу, пока живой.
Датчик положения распредвала, насколько я знаю, смотрит на шестерню впускного распредвала примерно под 45 градусов сниза. Т.е. прикручен к голове со стороны впуска где-то в районе масляного стакана. Для доступа к датчику надо снять соленоид ваноса (если он есть).
Вообще, этот вопрос довольно легко загуглить по словам camshaft position sensor.
Как из-за него может появиться стук, мне не вполне понятно. Вот стук (детонация) из-за неисправности датчиков детонации - это я еще могу понять. А датчик распредвала может, разве что, механически цепляться за выступ на распредвале. Но как так может получиться, мне неясно. Однако однажды зимой я на улице нашел датчик положения распредвала от мерседеса, который был протерт до дыр и, видимо, из-за этого он и сломался, и его выкинули.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 09 Сентября 2013, 01:47:58 »
Вот целое кино про то, как его меняют, правда, на е36.
328i 325i e36 BMW Camshaft position sensor replacement inline six
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2013, 02:28:52 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #13 : 09 Сентября 2013, 10:35:22 »
Спасибо.
Вот тема http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=237169 симптомы один в один мои
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 09 Сентября 2013, 11:25:04 »
Ну раз так, то почему бы и не поменять.. Однако откуда именно у него цокало, я так и не понял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #15 : 09 Сентября 2013, 11:32:11 »
Ну я тож не понимаю откуда у меня цокает...или форсы или гидрики...что то между впускным и головой...не понятно.
Прозвонить хочу пока и проводку проверю...начну с меньшего
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #16 : 16 Сентября 2013, 23:19:49 »
Еще вопросы:
подскажите номерок ремня генератора на м50б25 только без гур...а то купил а он на гур еще...длинный.
как он заменяется?

И еще: гидрики от м52 встают в м50?
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 17 Сентября 2013, 01:05:30 »
Хм. А М50 бывает без гура? Нету такого номера, надо подбирать по длине. У ремня маркировка, насколько я помню, 6PK1555, 6 - количество канавок, 1555 - длина в миллиметрах. Измерь нужную длину и ищи ремень с самой близкой к этому длиной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 17 Сентября 2013, 09:50:34 »
Без ГУРа их вроде и не бывает. Делают же ролики обводные вместо насоса. Там ремень без него и не поставить нормально - недавно тема была.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #19 : 17 Сентября 2013, 10:40:08 »
Без ГУРа их вроде и не бывает. Делают же ролики обводные вместо насоса. Там ремень без него и не поставить нормально - недавно тема была.
да у меня как то гур есть, но он не подключен, рейка обычная от 30ки стоит....и все нормально ремень там одет, фотки скину позже.
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 17 Сентября 2013, 11:23:07 »
да у меня как то гур есть, но он не подключен, рейка обычная от 30ки стоит....и все нормально ремень там одет, фотки скину позже.
Поставь 30точный насос или 36/46ю рейку и забудь о проблеме. 30точная река потечь может с 36м насосом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 17 Сентября 2013, 11:37:21 »
А насосы от е30 разве бывают со шкивом под ручейковый ремень? Тогда уж проще и рейку от е36 запихнуть - она всяко посвежее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 17 Сентября 2013, 11:45:33 »
А насосы от е30 разве бывают со шкивом под ручейковый ремень? Тогда уж проще и рейку от е36 запихнуть - она всяко посвежее.
Насколько мне известно геометрически насосы одинаковые. Разница в шкивах и креплениях. Или на Е36 они совсем другие? С 34го с М50 же вроде ставят на 30ки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #23 : 17 Сентября 2013, 23:03:44 »
Да не в этом дело. Дело в том что у меня установлен двигатель от 36 кузова, там есть насос ГУР который у меня не подключен, рейку пока менять не буду, а ремень бы нужно. Поэтому и спрашиваю мало ли кто знает какой там поставить без ГУРА...
Но тут на форуме по ходу м50 только у Виктора и Абры))))

  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 18 Сентября 2013, 11:09:27 »
Дык вот насколько я помню там такая конструкция, что надо обводной ролик а ремень не меняется, так как короткий ремень туда вроде не встаёт по расположению элементов. Просто тема недавно была такая, поищи. По моему про ГУР в разделе подвески.
Но тут на форуме по ходу м50 только у Виктора и Абры))))
Ахахах! У меня просто целый склад ЭмПисят! :D
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам