Ну, стук на холодном свежезапущенном двигателе я слышал на всех Е34 М50, которые смотрел. Говорят, там в масляном стакане протирается какой-то клапаночек, за ночь масло стекает и потом ему нужно время, чтобы дойти до гидрокомпенсаторов. Это, конечно, ужос-ужос, но снимать стакан и по-хардкору чинить этот клапан с развальцовкой-завальцовкой я морально не готов.
Свист ремня, покрытого засохшим антифризом, мне кажется вполне нормальным. У меня посвистывало, когда подкапывало из корпуса термостата на ремень и шкивы. Замена ремня убирала свист, но ненадолго. А утечку я нашел не сразу.
Натяжитель ремня - гидравлический, вроде небольшого амортизатора. У меня он клинил. На натяжение ремня это, вроде, не влияло, а вот при попытке отжать ролик для снятия/установки ремня он упирался, и от этого мне была печаль в виде чрезмерных усилий и обломанных болтов.