BMW E30 Logo

Автор Тема: 318ic Питер  (Прочитано 150776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #725 : 25 Мая 2016, 16:14:59 »


Смотрел acl racing? Кстати ты м42 вкладыши ищешь или м47?!

Они одинаковые идут. Нашел вроде в Питере номинал.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 318ic Питер

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #726 : 25 Мая 2016, 21:42:01 »
Они одинаковые идут. Нашел вроде в Питере номинал.

Да они на всех моторах одинаковые! Я когда мотор компакта перебирал, поставил вкладыши для м20, они идентичны. Только количество разное!
На м47н они кстати другие!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #727 : 28 Мая 2016, 01:01:12 »
Косяк не в масле, а в фильтрах нулевого сопротивления.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:44
« Ответ #728 : 01 Июня 2016, 18:37:29 »
Вот значит, что за мотор Серёга ставил!

Если можно, вопрос по перекрытиям на М42, шестерни ж разрезные, если их раздвинуть, мощности на верхах же прибавится? Помнится, были тут картинки с диностенда, но не могу что-то найти.
  • '89 Touring, '86 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #729 : 01 Июня 2016, 21:11:08 »
Вот значит, что за мотор Серёга ставил!

Если можно, вопрос по перекрытиям на М42, шестерни ж разрезные, если их раздвинуть, мощности на верхах же прибавится? Помнится, были тут картинки с диностенда, но не могу что-то найти.

Нахер этим заниматься на стоковом моторе с пробегом волосатым, стоковых мозгах и на универсале?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:44
« Ответ #730 : 01 Июня 2016, 22:25:31 »
Нахер этим заниматься на стоковом моторе с пробегом волосатым, стоковых мозгах и на универсале?

мотор полностью перебирался, едет в этом универсале на зачипованых мозгах и говнорезине 9.6 до 100 по твоему рейслоджику (IS'ка купе с завода едет медленнее) и нужно это только на этот сезон. корч я уже начал собирать потихонечку

но нужно очень, обгоняют меня

// да простит меня автор темы
« Последнее редактирование: 01 Июня 2016, 22:29:46 от kerasin
»
  • '89 Touring, '86 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #731 : 01 Июня 2016, 22:35:19 »
Вот значит, что за мотор Серёга ставил!

Если можно, вопрос по перекрытиям на М42, шестерни ж разрезные, если их раздвинуть, мощности на верхах же прибавится? Помнится, были тут картинки с диностенда, но не могу что-то найти.
Крутили в разные стороны Никит, особого прихода не было. На заводском положении самая хорошая отдача.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #732 : 02 Июня 2016, 20:36:09 »
мотор полностью перебирался, едет в этом универсале на зачипованых мозгах и говнорезине 9.6 до 100 по твоему рейслоджику (IS'ка купе с завода едет медленнее) и нужно это только на этот сезон. корч я уже начал собирать потихонечку

но нужно очень, обгоняют меня

// да простит меня автор темы

Никит, что снять покрутив валы туда сюда это как вообще возможно?
Типо на заводе их "криво" поставили, а я вот щас крутану и машина повалит как корч, так чтоли?
Никит я специально в теме про тюнинг м42/44 выкладывал моды которые делали некоторые люди, при чем с замерами на стенде и тд. Не поленись найти и почитать, но там речь не пойдёт о "коленочном тюнинге", потому что улучшить заводской стоковый мотор покрутив тут и там это фантастика!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:44
« Ответ #733 : 02 Июня 2016, 20:48:18 »
Никит, что снять покрутив валы туда сюда это как вообще возможно?
это фантастика!

Игорь, я, по сравнению со всеми вами, только учусь
а сдавать мне надо уже сейчас =)

в вск гонка на автодроме, а сегодня я обнаружил, что балка порвалась и мотор лежит на рейке
для меня всё впервые, е30 моя первая машина
и вторая тоже =)
  • '89 Touring, '86 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #734 : 02 Июня 2016, 21:07:39 »
Игорь, я, по сравнению со всеми вами, только учусь
а сдавать мне надо уже сейчас =)

в вск гонка на автодроме, а сегодня я обнаружил, что балка порвалась и мотор лежит на рейке
для меня всё впервые, е30 моя первая машина
и вторая тоже =)

Никит. Не обижайся, но тебе бы подумать над ремонтом твоего сарая, потому что имхо если машина не может проехать 5 кругов по Ахвенисто без приключений то на этой машине гонять не имеет смысла да и вообще не безопастно! Но ты купил ещё и купеху которую надо всю перелопатить, теперь у тебя 2 машины требующие ремонта и не одной гонки!
А то что ты хочешь выжать из стокового мотора до выходных ещё +20лс покрутив валы или ещё что то, это ерундовая затея. Я даже больше скажу ерундовая затея вообще делать что то с этим сараем и его мотором.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:44
« Ответ #735 : 02 Июня 2016, 21:12:03 »
Никит. Не обижайся, но тебе бы подумать над ремонтом твоего сарая, потому что имхо если машина не может проехать 5 кругов по Ахвенисто без приключений

Игорь, может ты лучше поучишь Варштайнера, как правильно прикручивать редукторы, а?
А то у тебя с одного раза сложилось такое стойкое впечатление, что даже переубеждать не хочется
мне есть что сказать, но совсем не по нраву ещё и тут.

мне нравятся твои советы по вождению на драйве
  • '89 Touring, '86 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #736 : 02 Июня 2016, 21:32:18 »
Игорь, может ты лучше поучишь Варштайнера, как правильно прикручивать редукторы, а?
А то у тебя с одного раза сложилось такое стойкое впечатление, что даже переубеждать не хочется
мне есть что сказать, но совсем не по нраву ещё и тут.

мне нравятся твои советы по вождению на драйве

Как прикручивает так прикручивает, это его проблемы.
Я твою машину видел в живую 2 раза, в один из этих разов на Ахвенисто. Как случилось так случилось, что теперь!
Кастора у тебя сколько? Развал какой? Вот над этим вполне мог бы поработать до выходных и это бы добавило на треке. И я больше чем уверян что снимать надо рулем и только им, ну это я тебе писал на драйве, не буду повторяться!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:44
« Ответ #737 : 02 Июня 2016, 21:38:53 »
Как прикручивает так прикручивает, это его проблемы.

Кастор 7, развал 1.3
/go.php?l=aHR0cHM6Ly9jLWEuZC1jZC5uZXQvNjQ2NWUwY3MtOTYwLmpwZw==

Как что рулём, велкам в Питер на соревы, готов предоставить свой туринг для мастеркласса, посмотрим, как кто умеет рулём
само собой речь про автодром, на спринтах, зимних-летних "вокруг конусов", как презирают товарищи из спб без гура, думаю, вопрос поднимать не стоит
  • '89 Touring, '86 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #738 : 02 Июня 2016, 22:28:09 »
Хорош парни. Масса людей прошли определенный путь, чтобы убедиться что бюджетного автоспорта не существует.
С другой стороны все гоняются на дровах....и даже соревнуются на дровах. Для энтузиаста гораздо правильней дубасить на этих дровах, чем годами собирать типа тачку-гонку (типа меня).
Никит, в своё время парни прошедшие путь до полноценной тачки-гонки давали мне различные советы, но я всё-таки шел своим путем. Так что не обращай внимания на ворчания, дубась!
П.С. Самый большой приход в твоём варианте дадут шины.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 230
  • Репутация +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:44
« Ответ #739 : 02 Июня 2016, 22:43:38 »
так и делаю, 34 года позволяют уже иметь личный опыт и не слушать всех советчиков подряд без разбора, мудрости только не отвечать пока не хватает :)

шины максимально в регламенте tw140, в классе стандарт 110, что сейчас гоняю, самая сильная конкуренция и люди делают всё, что только можно, причём, банальные ковши-винты-салон итп запрещено, типа сток

я реально по-хардкору заморачиваюсь, в пределах регламента, не надо пожалуйста, свысока смотреть

// удалить бы из темы все эти наши отступления
  • '89 Touring, '86 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #740 : 07 Июня 2016, 20:59:19 »
Федя по вкладышам,
ты оригинал что ль купить собрался?

ИМХО нахер оно нужно, если помереть может не от плохого вкладыша.

померь микрометром вначале колено,
потом купи вкладыши какие нить неоригинал с нулевым размером, если колено в допуске .
собери все нафик и залей какой нить 10 60
гидрики выживут
я пробовал в хз (N46) лить 10 60, все прекрасно работает и заводится зимой без всяких стуков

Можно еще проволочками дополнительные измерения провести для самоуспокоения,
но я бы просто собрал и поехал.

А все эти приколы с метками и ориг вкладышами рызных цветов - забей и не морочся.




e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #741 : 07 Июня 2016, 21:01:39 »
Косяк не в масле, а в фильтрах нулевого сопротивления.
Серега, привет.
не рассказывай сказок про фильтра.

Задиров на горшках  нет.

А потом я тебе по секрету скажу тазоводы некоторые ездють без фильтров ваще по целому летнему сезону.
Ездят каждый день и ничего такого не происходит. Задиры пояиться могу но не более.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #742 : 07 Июня 2016, 21:21:12 »
все неоригинальные вкладыши идут с максимальным утолщением (вроде как белая метка) мне ваще кажется эти все метки для уменьшения обкати
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #743 : 07 Июня 2016, 21:43:38 »
Колено замерено - номинал. Вкладыши купил KS коренные и Mahle шатунные. Для успокоения засуну конечно plastigauge везде, но думаю еще похОдит. Я привык к экзисту, а тут зашел и ничего нет кроме оригинала. Ремонтных размеров хоть залейся всяких, но потом всё-таки нашел номинальный неоригинал.
Есть на двух поршнях легкие следы детонации со стороны впуска. Ничего не отвалилось, но пару сантиметров поверхности покрыты "апельсиновой коркой", аналогичные легкие следы есть на гбц в этих же местах. Косяк этот из-за заводской прокладки, она маловата по диаметру и в этих местах она немного выступает в КС. В двух других цилиндрах всё чисто.
По виду следы старые, думаю с этапа настройки еще иначе мотор бы лег еще в кабрике. Вообщем не критично, но неприятно.
Кольца компрессионные найти не смог, они ремонтные от S52 и нигде нет, хотел для профилактики поменять.
Всё запчасти закуплены и ждут только проточки носика коленвала. Так же под замену попал маслонасос и выпускные клапана для профилактики полностью и два впускных с убитого цилиндра.
П.С. Давно я с моторами не ковырялся, bmw-моторы это что-то конечно... Весь мотор полностью разбирается тремя ключами: 10,13 и 17, торкс-головкой и одним шестигранником за час с небольшим.... офигеть....
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #744 : 07 Июня 2016, 23:40:55 »
Федь привет.  Это старые моторы разбирались  тремя ключами, я тут на днях по работе залез в н57д30топ, это который 5.0д, так мне понадобились почти все ключи из инструментальной тумбы.
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #745 : 08 Июня 2016, 15:37:08 »
и еще как минимум 2 пачки сигарет два ящика водки и весь запас русского мата иначе новые моторы БМВ не разбираются...............
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #746 : 09 Июня 2016, 15:57:25 »
Пока жду коленвал с обработки решил заняться эстетическим фетишизмом :D
Дросселя очищены и получили новый лук :), на очереди ГБЦ и крышки.
Блок выкрашен черным порошком и вроде следов ржавчины и сколов не появилось, но выглядит он как-то стрёмно, поэтому думаю над косметическим обновлением его покрытия.
Итого: блок черный, ГБЦ и крышки серые, дросселя красные = колхоз. Может ГБЦ и крышки задуть черной термостойкой? Или блок в красный?
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #747 : 09 Июня 2016, 16:29:11 »
цвет dbilas - все-таки, черный. Если уж и красить что-то - то в него.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #748 : 09 Июня 2016, 17:30:26 »
цвет dbilas - все-таки, черный. Если уж и красить что-то - то в него.
Дибилас продает киты только двух цветов: серый и красный, черным там не пахнет вообще Дим.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #749 : 09 Июня 2016, 17:34:40 »
Дибилас продает киты только двух цветов: серый и красный, черным там не пахнет вообще Дим.

по ссылке можно увидеть, какие бывают дбиласы: https://www.google.ru/search?q=dbilas&newwindow=1&biw=1920&bih=911&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjA84XplJvNAhUkYZoKHWllBBoQ_AUIBigB#imgrc=GBwZHLsJJnedfM%3A

Черных дофига. Красных мало. Серые? Ну ХЗ - он настолько темный, что я назвал его черным
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам