BMW E30 Logo

Автор Тема: 318ic Питер  (Прочитано 150777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #700 : 13 Мая 2016, 23:22:22 »
чет я приуныл от этой новости
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 318ic Питер

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #701 : 13 Мая 2016, 23:34:17 »
Фигня! Починишь! С таким-то гаражом! Мечта. Поздравляю с переездом!
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #702 : 13 Мая 2016, 23:34:35 »
А по реплике М3 есть какие-то новости?
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #703 : 14 Мая 2016, 00:03:24 »
Что-то мне подсказывает, что если бы двигатель был собран этим парнем, то он просто лучше следил бы за маслом и температурой. Вложив силы и средства, по-другому относишься к вещам, нежели когда просто "дали поездить".
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #704 : 14 Мая 2016, 00:31:33 »
Что-то мне подсказывает, что если бы двигатель был собран этим парнем, то он просто лучше следил бы за маслом и температурой. Вложив силы и средства, по-другому относишься к вещам, нежели когда просто "дали поездить".
Вот зачем ты это написал Слав :D

Короче... Мотор разобран до винтика кроме ГБЦ, она в огне, хотя ожидал износа распредвалов! Поршни отличные, нагара нет, только легкая копоть на днище. Хон отличный, царапин нет, замер компрессии не соврал. Привод ГРМ как новый, но маслонасос "наелся". Львиную долю стружки задержал маслозаборник и фильтр, но блок и ГБЦ всё равно в глобальную мойку. ГБЦ профилактически будет протестирована.
Развалился шатунный вкладыш второго цилиндра, причем не просто развалился... он погиб совсем.. как и шатун. Коленвал в помойку, новый уже есть и ждет переделки. От всё этой шляпы, впускные клапана второго цилиндра оставили мало заметные риски на поршне в районе цековок, но клапана целы и даже герметичны.
Если мне не изменяет память, то родной мотор был заменен при пробеге на щитке около 30т.км, сейчас 69т.к. Сорокчетвертый прожил чуть меньше 40ткм. и отходил бы еще не мало если бы не косяк с уровнем масла.
С уровнем есть и мой залёт. Т.к. щуп колхозный, серединка уровня - это максимум по щупу. Проверка уровня перед тренировкой показала серединку, в реальности это минимум. А с учетом того, что для отжига надо влить в него еще как минимум литр выше максимума, то это жесткий косяк.
Вообщем чиню как есть, без дальнейшего тюнинга, чтобы продолжить сезон. Осенью будем посмотреть. :)

П.С.Фото на айфон, сорри.
 
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #705 : 14 Мая 2016, 01:17:48 »
Федя, на щупе просто нужно набить метку "мах" и "мin" на выверенных уровнях масла, по объёму. Когда не сам собрал двигатель, конечно, этого можно не понять. Сколько масла по уровню должно быть, имеется ввиду. А тонкости ты при передаче двигателя не объяснил про масло? Да, ещё можно метку "отжиг" или "спорт" набить. Подойдёт для набивки игла с плунжера дизеля, можно точками аккуратно нанести. Или извратиться и отнести гравировщику щуп.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2016, 01:21:52 от slawa malyar
»
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #706 : 14 Мая 2016, 01:33:11 »
Об этих тонкостях я не предупредил. Надо будет обязательно это сделать. Это всё только с опытом приходит, и это всё-таки тачка-гонка, там голый металл, кругом алюминий и шлем на башке, отсюда ничего не слышно. В гражданской машине я бы почувствовал что что-то не так.
Я уже молчу, что перед наваливанием нужно было заменить масло и свечи в принципе, они же еще с прошлого лета там залиты/установлены. Да всё починим, просто в моей тех. истории это первый уложенный мотор, было всё, но с моторами всегда проблем не было.     
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #707 : 20 Мая 2016, 06:40:51 »
В гражданском, так сказать авто с М44 если угла зимой давать масло так не отольет? На горячую у меня по щупу половина, или больше лить?
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #708 : 20 Мая 2016, 11:35:04 »
В гражданском, так сказать авто с М44 если угла зимой давать масло так не отольет? На горячую у меня по щупу половина, или больше лить?

Ничего не отольёт, можно смело кататься. Но для тех, кто любит крутить мотор, добавка лишнего масла не помешает. Товарищ у меня на компакте с м44 всегда добавлял литр выше максимума. Мотору всё равно.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #709 : 20 Мая 2016, 12:43:54 »
Федя, а почему не точнуть колено в ремонт?
Там же термообработки никакой нет.
Это не С серии коленвал.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #710 : 20 Мая 2016, 12:56:15 »
ФЕДЯ прости не удержался но душа требует V8  какой нить в кабер по сурьозней чем s62
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #711 : 20 Мая 2016, 13:03:31 »
Не нужны такие моторы в кабере )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #712 : 20 Мая 2016, 15:16:52 »
Федя, а почему не точнуть колено в ремонт?
Там же термообработки никакой нет.
Это не С серии коленвал.
Коренные первый ремонт, шатунные второй. Это ж б/у колено было изначально. Короче его в помойку :(
Колено новое уже есть, осталось найти кто мне носик сможет прошлифовать и нарезать шпоночный паз.
ФЕДЯ прости не удержался но душа требует V8  какой нить в кабер по сурьозней чем s62
Есть идея с одним мотором, но пока на стадии изучения вопроса и поиска информации.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #713 : 20 Мая 2016, 17:48:05 »
Федя, а почему не точнуть колено в ремонт?
Там же термообработки никакой нет.
Это не С серии коленвал.
а на моторах С серии разве нет ремонтных вкладышей?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #714 : 20 Мая 2016, 17:52:04 »
нет там новое покупаешь комплект сразу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #715 : 20 Мая 2016, 19:42:48 »
а на моторах С серии разве нет ремонтных вкладышей?
на с моторах есть ремонтные размеры, но "вроде как" после перешлифовки колена пробег до следующего ремонта крайне малый получается.
Уж не знаю на сколько  это правда, сам слава богу пока не проверял=)

Коренные первый ремонт, шатунные второй. Это ж б/у колено было изначально. Короче его в помойку :(
Колено новое уже есть, осталось найти кто мне носик сможет прошлифовать и нарезать шпоночный паз.

Так Серега Варштайнер небось может сделать.

Ну может я конечно не много не в теме задачи...
« Последнее редактирование: 20 Мая 2016, 19:44:46 от deeamaon
»
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #716 : 20 Мая 2016, 21:30:06 »
Так Серега Варштайнер небось может сделать.
Ну может я конечно не много не в теме задачи...

Не Диман, я Сереге даже звонить не стал. Там шатунной шейке второго цилиндра совсем хана, и первая была уже на подходе.
П.С. Дак колено то не самое редкое, они в продаже есть, проблем никаких.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2016, 21:31:40 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9699
  • Репутация +337/-138
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Солнцево, м.Профсоюзная, т.89255064456 Вацап: +79257271813
  • Возраст:46
  • Телефон: 89255064456
« Ответ #717 : 20 Мая 2016, 21:32:02 »
Не Диман, я Сереге даже звонить не стал. Там шатунной шейке второго цилиндра совсем хана, и первая была уже на подходе.
П.С. Дак колено то не самое редкое, они в продаже есть, проблем никаких.

я думаю Дима про носик и паз писал
т.89255064456 Отзывы обо мне: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4MTYxMi4wLmh0bWw=
Отправка запчастей транспортной компанией КИТ, СДЭК, почтой
Вацап: +79257271813
Группа по продаже запчастей: /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vZTMwX3BhcnRz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #718 : 20 Мая 2016, 21:44:51 »
Угу. Писал про носик.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 854
  • Репутация +32/-9
« Ответ #719 : 20 Мая 2016, 21:46:37 »
Могу предложить у Бороды сделать, но мне кажется катать туда-сюда геморно. Смысла нет.
e30 тачка - гонка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #720 : 24 Мая 2016, 13:21:19 »
я думаю Дима про носик и паз писал
Угу. Писал про носик.

Не сообразил с ходу. С носиком проблем вроде нет, место где его шлифанут и нарежут паз проверено неоднократно.
И.... фото-загадка. Замер нового "в кавычках" коленвала показал что оно номинальное. Т.к. я не моторист и опыта сборки моторов у меня маловато, то начинают появляются различные сомнения связанные как раз именно с этим пресловутым опытом. Внимание - вопрос: какого цвета метки на коленвале? Белая и желтая или всё-таки белая и зеленая?Или зеленая и желтая?
   
« Последнее редактирование: 24 Мая 2016, 13:23:06 от fuad
»
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #721 : 25 Мая 2016, 09:56:44 »
С учетом того что колено видело масло, то скорее всего зеленая и желтая. Белый цвет скорее всего нет, чем да.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #722 : 25 Мая 2016, 13:02:02 »
Зелёный и желтый.
Но есть ли смысл в них на бу моторе? С них конечно стоит начать и с пластигейджа, а там уже будет видно в каком номинале он?!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:48
« Ответ #723 : 25 Мая 2016, 13:11:14 »
Зелёный и желтый.
Но есть ли смысл в них на бу моторе? С них конечно стоит начать и с пластигейджа, а там уже будет видно в каком номинале он?!
Да вот фиг знает Игорян, пластигейдж само-собой, но номинальные вкладыши кроме оригинала я не смог найти сходу. Ремонтных размеров куча, а вот с номиналом и приемлемым сроком доставки сложности. А оригинальные есть в наличии. А если уж ставить оригинал, то логичней по цвету купить. Вообщем я хз, пока в поиске неоригинала.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #724 : 25 Мая 2016, 13:19:30 »
Да вот фиг знает Игорян, пластигейдж само-собой, но номинальные вкладыши кроме оригинала я не смог найти сходу. Ремонтных размеров куча, а вот с номиналом и приемлемым сроком доставки сложности. А оригинальные есть в наличии. А если уж ставить оригинал, то логичней по цвету купить. Вообщем я хз, пока в поиске неоригинала.


Смотрел acl racing? Кстати ты м42 вкладыши ищешь или м47?!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам