BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Воронеж] BMW E30 "Немецкий хентай" 2JZ-GTE M3 Widebody  (Прочитано 92457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #500 : 25 Августа 2017, 11:41:11 »
ДА п*здец.....Целую инженерную конструкцию соорудить пришлось на 100 сайлентблоках...А по-простому он тупо балку вырывать начинал...Если будет интерес я могу фотки наделать...+ Сразу покажу как с приводами проблема решается..последнее как раз не сложно....+ в том что редукторов этих хоть попой жуй , числа передаточные на выбор -  5 т.р + блока вменяемых денег стоит...
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Воронеж] BMW E30 "Немецкий хентай" 2JZ-GTE M3 Widebody

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38722
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #501 : 31 Августа 2018, 16:05:43 »
как успехи с авто?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Репутация +75/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж - Ростов-на-Дону
  • Возраст:35
« Ответ #502 : 03 Сентября 2018, 12:39:41 »
как успехи с авто?
Выезда небыло еще в этом году, стараемся сделать успеть до холодов, хотябы на ход поставить. Надо бы обновить тему, материала много накопилось так то)
  • e30 330 turbo M3 Widebody
Машина должна быть быстрой, а не казаться таковой
Мой BMW  330T у меня на аватаре. Стало интересно? Заходи сюда
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113655.0.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38722
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #503 : 03 Сентября 2018, 13:16:29 »
ну давай, интересно же
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Репутация +75/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж - Ростов-на-Дону
  • Возраст:35
« Ответ #504 : 01 Февраля 2022, 20:07:28 »
Столько накопилось за это время, буду дополнять потихоньку  :-[
  • e30 330 turbo M3 Widebody
Машина должна быть быстрой, а не казаться таковой
Мой BMW  330T у меня на аватаре. Стало интересно? Заходи сюда
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113655.0.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Репутация +75/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж - Ростов-на-Дону
  • Возраст:35
« Ответ #505 : 01 Февраля 2022, 20:12:28 »
Достаточно долго небыло записей, накопилось много всего интересного и не очень, радостного и, к сожалению, грустного.

Ну что же, начнем по порядку, погнали =)

М50 дроссель (который мы до этого внедрили в штатный рес) не устроил, а именно сложности с приводом троса газа, поэтому в замен установлен дроссель м30(3.0-3.5), диаметр тот же, нет проблем с приводом, подошел родной трос от м20.






Так же изготовлен и установлен переходник под ДПДЗ "ГАЗ" (кудаж без запчастей от баржи в бмв)
Вварили штуцер под рхх (на этот раз от бмв) в ресивер (в стоке электродроссель не нуждающийся в помощи регулятора, поэтому нет штатного отверстия)




Андрюха доварил коллектор. Получилось очень круто на мой взгляд, такую запчасть можно класть в сервант и любоваться




Финишная примерка на тачке перед установкой, вварили EGT, сгладили перепады от труб к фланцам, так же доработали трубку охлаждения на печку и теплообменник, удалили лишние выходы, заглушена лишняя подача на вторую турбину



Так же доработали трубку охлаждения идущую вокруг мотора, так как после установки коллектора доступа к ней больше не будет. Удалили и заглушили часть штатных выходов, переварили выход с печки




  • e30 330 turbo M3 Widebody
Машина должна быть быстрой, а не казаться таковой
Мой BMW  330T у меня на аватаре. Стало интересно? Заходи сюда
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113655.0.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Репутация +75/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж - Ростов-на-Дону
  • Возраст:35
« Ответ #506 : 01 Февраля 2022, 20:19:31 »
Как вы помните, от телевизора мы решили отказаться, потому что он сжирал много места и причинял много неудобств при с/у мотора, поэтому были переделаны петли капота на открытие "какувсех", теперь, после установки мотора на законное место пришла очередь городить радиаторы (ож и воздух)

Для этого автомобиль был снова перевезен к Владимиру karbonich, результаты его работы на фото





Аллигаторный капот, разборный "телевизор"и перенесенный ВУТ, места теперь навалом, можно ставить любой мотор, хоть м70, хоть м120. Все это благодаря Владимиру Шарапову  8)



Топливо.
Стандартный бак (со всеми вытекающими) был удален еще в прошлом году и были куплены алюминиевые баки (основной и противоотлив) для установки в багажник (который так же был подготовлен под это в том году).
Долго не мог себе представить схему расположения баков в голове, поэтому вооружился покрывалом, дабы не разодрать свежевыкрашеный пол в багажнике, принялся за расстановку компонентов, итоговая примерка на фото)




Так все выглядит финишно (за исключением вентеляции, с ней вопрос не решен), два подающих (основных) насоса Bosch 044 (оригинал, не то место где можно экономить) установленных непосредственно в противоотливный бак, фильтр, перекачивающий насос (аналог боша, но не Китай) ну и сам бак, схема циркуляции топлива думаю понятна (забегая вперед хочу сказать что все работает хорошо)




выходы с насосов это две подачи, одно свободно отверстие на противоотливе это обратка с мотора



Перед окончательным монтажом всего на свое место нужно было решить еще одну важную проблему — датчик уровня топлива! Не хотел уходить от стандартной приборки, думал что лучше сделать, стоковый датчик не особо подходил к новому баку и тут я вспомнил что приборка е32/34 хай лайн имеет возможность калибровки (именно такая установлена на рыжей), поэтому я просто поехал в жигулевский магазин и купил первый понравившийся датчик — от ваз 2102-04 =)
с помощью коронки прорубил отверстие под него в баке, просверлил отверстия под крепления и смонтировал. Калибровка была муторной, спасибо огромное одноклубнику Сергею за то что помог в этом деле, в общем все работает отлично!)






Теперь подкапотка.
Долго я мучался с выбором фитингов, а именно с их углом, постоянно какие то траблы, во все упирается, но все таки я их победил)
Регулятор давления куплен AJS, установлен на крышку закрывающую доступ к печке салона



В топливную рейку был добавлен еще один выход, между 4 и 5 форсункой для обратки, подача организована с двух сторон с торцов рейки




Шланг использовал Gates, хомуты на фото полная дичь, были выкинуты в последствии и заменены на хорошие обычные червяки.
После сборки всей топливки, был тестовый запуск насосов для проверки на течи — обоссалось 95% соединений! После разборки и обжига медных колечек течи были устранены, поэтому настоятельно рекомендую не лениться как я, а сразу обжигать их перед установкой.

  • e30 330 turbo M3 Widebody
Машина должна быть быстрой, а не казаться таковой
Мой BMW  330T у меня на аватаре. Стало интересно? Заходи сюда
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113655.0.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Репутация +75/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж - Ростов-на-Дону
  • Возраст:35
« Ответ #507 : 01 Февраля 2022, 20:23:53 »
Как вы знаете изначально я хотел использовать кпп ZF от м51 мотора, она была переделана и установлена уже на мотор, все подключено и собрано, НО сомнения о ее надежности при планируемой мощности все таки жрали меня изнутри по чуть чуть и я сдался…

Принялся искать информацию по самой прочной и бюджетной кпп для таких вариантов, а именно GS5-39DZ, писать про нее особо не буду, очень много инфы есть в интернете, сюда кину ссылку на ее сравнение с не менее знаменитым Getrag 260 отличными парнями из Sabotage RT www.drive2.ru/o/b/469576403407340570/



Собрав максимально всю информацию в кучу, я подвел итог на что я вляпываюсь при переходе на нее:
Траверса кулисы — она не такая как на старых бмв, имеет две опоры на коробку и при ее подгонке будут сложности из за ее формы, поэтому принято решение перейти сразу на регулируемую кулису устанавливаемую непосредственно в тоннель кп, без траверсы!



Кардан — из за большей длинны кпп мой (достаточно редкий) кардан не подходил, поиски в каталогах BMW не привели к успеху, единственный который подавал надежды был от е34 TDS с автоматом, его я в итоге нашел и примерил. Он почти подошел, надо было переносить крепление подвесного и решать вопрос с втулкой зажимающей шлицы двух частей кардана. В итоге от этого варианты мы отказались и было принято решение варить. Выточили втулку для центровки частей кардана, вымеряли нужную длинну и приступили к сращиванию
Изначально я хотел варить его на месте, мне так казалось что будет самый идеально ровный вариант, но Андрей меня отговорил и соорудил конструкцию с часами для сварки =)



А как варите карданы в гаражных условия вы?)



Итоговый вариант




Диск сцепления — первичный вал GS5 35мм против 29мм вала всех остальных кпп, вариант с керамикой от УАЗа не подходит, так как у них разная ширина шлица, поэтому это самая большая проблема при установке этой кп.
Искал готовые варианты по приобретению готового диска керамики, либо на заказ. Вспомнил про фирму ART Perform (vk.com/art_perform), что они делают диски сцепления на заказ на любой автомобиль, начал пытаться делать заказ.
Об этом хочу рассказать немного подробней, потому что осадок остался до сих пор.

-Диалог с ними начался 23 мая, были переданы пожелания по размерам шлицевой части и диаметру диска
-30 мая таки они спросили мой телефон для уточнения информации, после моей настойчивости
-30 мая они приняли заказ, обозначили цену, отказались от предоплаты которую я предложил и установили срок в 7(!) рабочих дней
-5 июня (в сроки уложились, но это не точно=)) написали что диск готов, скинули реквизиты для оплаты, все ок. Но тут я почему то решил уточнить, а по тем ли параметрам сделали его? Скинул еще раз размеры шлицевой части, мне сказали "минуточку" и пропали на ДВА дня))
-7 июня снова обьявился менеджер и сказал что диск сделали таки не тот и они готовы сделать 6ти лепестковый за ТРИ(!) недели или четырехлепестковый за ОДНУ(!) неделю. Окай… Надо срочно, все пригорает, пора дальше собирать а я не могу потому что нет диска и я не ставлю кпп (к слову кардан я делал после всех этих баталий, просто в бж решил его поставить перед диском), поэтому согласился на 4 лепестка.
Еще раз уточнили все параметры (в третий блин раз!), подтвердили заказ, сказали что оплачивать буду после получения товара и его примерки, чему я был приятно удивлен, но как оказалось ЗРЯ!
-14 июня, прошла ровно неделя, спрашиваю про диск, сказали что ждут шлиц, ЗАВТРА сроки напишут. Окай…
-15 июня написал я, в ответ тишина
-18 июня опять пишу — снова тишина
Перестал писать, нашел их телефон, стал общаться по нему, снова завтраки и растянутые сроки, обещания сделать через неделю-две, я сказал что жду, но принялся искать запасные варианты.
Принято решение покупать диск с нужными мне параметрами по размеру, а шлицы любые, будем искать варианты среди ГАЗа. То есть снять ступицу с диска и приклепать от ГАЗа. До последнего думал что прокатит вариант с 35мм диском, так как с 29мм шлицами все абсолютно 1в1 газ и бмв.
Но это оказалось не так и дски сцепления от ГАЗона и от ГАЗели с 35мм валом болтались на первичке как сами знаете что на чем(((
В общем по итогу прислали мне для образца с Челябинска (Илюха спасибо!) ступицу от родного диска GS5.
Не буду писать много слов, с помощью бати была изготовлена ступица на эрозии и доработана на токарке, а затем батей же приклепана к донорскому диску. Не стал рано радоваться в связи с предыдущими неудачами и полетел как угорелый примерять его на кпп. Сомнения развеялись, диск сидел на шлицах ИДЕАЛЬНО!




На все про все ушло примерно неделя, с учетом пересылки диска с Москвы, ступицы с Челябинска и изготовлением новой ступицы на заводе, плюс приклепка — КАК ТЕБЕ ТАКОЕ, ART PERFORM?!
Как говориться, хочешь сделать что то хорошо — сделай это сам.





  • e30 330 turbo M3 Widebody
Машина должна быть быстрой, а не казаться таковой
Мой BMW  330T у меня на аватаре. Стало интересно? Заходи сюда
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113655.0.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Репутация +75/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж - Ростов-на-Дону
  • Возраст:35
« Ответ #508 : 01 Февраля 2022, 20:28:55 »
Ну что же, телевизор готов с радиаторами, топливо собрано, кпп заменили, все готово ПОЧТИ.

Осталось дело за пайпингом и выхлопом.

В тот момент когда надо было закупать трубы для сварки мои финансы были почти на нуле и вариантов особо небыло, еще и "Белые ночи" в БК намечались, поэтому пукан знатно рвало, уж очень хотелось поскорее выехать, а тут такое мероприятие!)

Пока я думал сколько мне надо раздобыть денег на покупку 76 и 64 отводов + трубы на выпуск, Андрей меня ошарашил — ПАЙПИНГ ГОТОВ! Такое количество швов я видел только на картинках в интернете про сварочное порно, а теперь эта красота поселится у меня в машине =)




С выхлопом мороки было еще больше, поэтому от предложения вывести его "побыстрому" в капот я не отказался, тем более что есть запасной кривой капот который не жалко задырявить, да и прикольно прокатиться с спецэффектами)))



И вот настал тот долгожданный день и час когда она ожила! Это чувство не сравнимо абсолютно ни с чем, многие прошедшие через это меня поймут)

vk.com/e30_germanhentai?w=wall-149288213_80




Прогрели двс, все ок, течи нигде нет, охлаждение работает исправно!
На стенд помчали еще без капота и с необрезанным (Ы) выхлопом
vk.com/e30_germanhentai?w=wall-149288213_85



Первые попытки настройки не увенчались успехом, машина буксовала как сатана, привязывать сильнее не получалось так как задние колеса начинали тереть арки и попросту к концу настройки скорее всего их (арки) стерло бы нафиг, плюс потери на трение.

vk.com/e30_germanhentai?w=wall-149288213_108

Придумали на следующий день как сделать ограничение хода подвески, реализовали, зажали и вуаля! Тачка не буксит, можно настраивать!



Итог настройки — давление 0,9 бар (бустофф) отсечка 8000, "500 сил есть" ©
  • e30 330 turbo M3 Widebody
Машина должна быть быстрой, а не казаться таковой
Мой BMW  330T у меня на аватаре. Стало интересно? Заходи сюда
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113655.0.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Репутация +75/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж - Ростов-на-Дону
  • Возраст:35
« Ответ #509 : 01 Февраля 2022, 20:33:03 »
Продолжимс.

Итак, машина настроена, желание ехать на белые ночи стало только сильнее, поэтому доделываем мелочи и мчим!

После настройки мотора, заехал на работу отбалансировать колеса и сделать РУУК, коллега снял небольшое видео =)




Первым делом "дырявим" запасной капот и ставим на тачку. Скажу как есть, нарукожопил пипец, долбаная спешка, замки приклепал криво, дыру вырезал ужасную, термоэкран еще ужаснее… Ну да хрен с ним, все равно это только для боевых покатушек, иииитаксойдет!))



В общем все готово! Грузимся, берем с собой запас топлива, инструмент, жену и стартуем в бк! По пути успел пару раз стартануть, груженая едет лучше чем пустая)

В бк никто не фоткал, на свой тапок было фоткать вообще безсмысленно, но потом мне на стену кинули видео одного из заездов, слышно как мотор бьется в отсечку на первой, вторая тоже в буксе, треться — зацепилась! Результаты не помню, что то в районе 13+ секунд, ну а что хотеть от такого старта?(((



Машина ехала по факту куда лучше чем с м50турбо, на втором заезде бросил газ раньше финиша и начал тормозить, потому что очканул. Я отвык от нее капитально, мне было очень страшно, надо было кататься и привыкать заново к этому зверю, мало того что все навыки езды на ней забыты, так еще и стала она куда опаснее чем была до переделки на джей…

В общем в целом я был ООООЧЕНЬ ДОВОЛЕН! Выезд все таки состоялся в 2018!

На этом я не остановился…

Впереди было еще одно важное для меня мероприятие, тем более его закрытие и я просто не мог туда не попасть…

Машина всячески отказывалась ехать туда, снова вылезли глюки с прогой, тачка то троила, то нет, плюс я не смог загнать ее помыть и все еща раз проверить на подьемнике, с работы не отпускали пораньше… Все было против, кроме моего гребаного "ХОЧУ"…

Ну что же, раз хочу, значит еду! Стартуем к месту событий, делаем по пути и на месте несколько фоток.




На месте становится очень холодно, температура около нуля, машина с трудом цепляется за асфальт (даже в жару она это делала с переменным успехом), и все таки я иду искать пару для заезда.

Походив по парковке, не найдя себе пару, слышу как договариваются два авто на заезд, решаю что попробую проехать хотябы за ними, дабы не в холостую посетить это мероприятие.

ВсЁ, абсолютно всЁ против того чтоб я ехал, но это долбаное "ХОЧУ" все равно берет верх.

Выезжаю с парковки, прошлифовал на второй хз сколько, думаю про себя "ну прогрел вроде нормально, должен зацепиться"

Разворот, жду.

Смотрю как в зеркале появляются двое договорившихся, начинаю потихоньку трогаться.

Проезжают мимо, догоняю, еду сзади на достаточном расстоянии

слышу три заветных гудка, СТАРТ

Дикий букс, машины уезжают вперед, моя как стоит на месте! Вопреки правилу которому я научился уже ездя на этом моторе — забуксил, брось газ и снова нажми, я не стал его бросать и машина пошла боком…

я пытался ее поймать, никогда особо сложностей с этим небыло, газ я не бросал, боялся что машины уедут вперед, и в один момент то ли она поймала зацеп, то ли меня кинуло в колее еще сильнее, теперь можно только догадываться, она пошла через три полосы прямо в отбойник разделяющий встречные направления…

были предприняты тщетные попытки торможения, но все было напрасно, машина пошла как по льду в отбойник и произошел первый удар…

в тот момент я думал о том чтоб в меня не прилетел кто то с потока, благо ночью там машин очень мало и все обошлось

В общем после удара машину отбросило от отбойника и она поехала прямо, я попытался снова остановить ее, но педаль тормоза лежала внизу, вот он минус переноса ВУТ к фаре! Уменьшилась от удара длинна тяг и я остался без тормозов!

После этого машину опять резко потянуло в отбойник и произошел второй удар…

Позже стало ясно почему потянуло второй раз, после первого левое колесо вывернуло наружу из за согнутого рычага и тяги, плюс в таком положении оно застревало в арке.




ДТП было оформлено, машина на "эвике" поехала к другу в кооператив для разбора полетов и подсчета ущерба.




Вот так я начал и закрыл сезон 2018…



  • e30 330 turbo M3 Widebody
Машина должна быть быстрой, а не казаться таковой
Мой BMW  330T у меня на аватаре. Стало интересно? Заходи сюда
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113655.0.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #510 : 02 Февраля 2022, 16:10:23 »
Жалко что ушатал(
Давай продолжение, очень интересный проект  ^-^
  • BMW E30 318is Cabrio
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #511 : 03 Февраля 2022, 11:19:17 »
О, еще жива машина) Пусть и подбита) Чувствую, должно быть еще продолжение)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6995
  • Репутация +6064/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:36
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #512 : 03 Февраля 2022, 13:14:00 »
на драйве больше информации по этой машине
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 925
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #513 : 29 Марта 2022, 21:04:26 »
Почитал с удовольствием, ждем продолжение.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0