Пробуждение. . .
Начну с того что после недолгих раздумий мы с женой решили продать поджопника (м2140 1,8 78 год)
и купить нормальный повседневный авто. Смотрел я на е30шки своих друзей и облизывался, слюни текли по колено) Впринципе современный вид, комфортный салон, теплая печка, несмотря на то что машина 80х годов. Было пересмотрено много вариантов, решено было брать машину с нормальным движком, дабы иметь запас лошадок под капотом, хороший ресурс и избегать всяких доработок и вложений в него. На помощь пришли мои друзья jumanjee и Рыжий, подсказали что есть отличный вариант за хорошие деньги, но с одним НО, машина стоит больше 3х лет. Огромным плюсом в машине является мотор м50в25 безваносный с пробегом 130000 и тех по японии! Бывший хозяин не успел толком поездить, погиб в аварии на мотоцикле. . .
Вобщем собрались мы с jumanjee и моей женой ехать смотреть машинку, смотреть то впринципе там нечего было, но хотелось глянуть ее комплектность. По дороге Мишаня меня прокатил на своем болиде с м50в25 ванос, и я потихоньку стал подсаживаться на ту дозу адреналина, которую обеспечивает бешеная динамика его машины. "Вот так, Сашка, будет ездить твоя машина", сказал Мишаня и я уже сгорал от нетерпения поскорее увидеть ее)
На месте я увидел что кузов подразобран (все было в салоне), все естественно в грязи и пыли, в салоне бардак, отсутствует бензонасос, панель приборов, так же на машине не было передних тормозов (они лежали в багажнике), так же отсутствовал аккум. Открыв капот я наконец то увидел это чудо, под названием м50в25, рядная шестерка 24 клапана, 2,5л обьем, безваносный, 192 лошадки, и все это упаковано в маленькую, юркую и легкую машинку. ДА! Это то что надо! Решение принято, договариваемся о покупке, через неделю я отдаю за нее 70000р и забираю ее домой (в гараж) на эвакуаторе. Москвич неГОСТ (2140, на тот момент был основным моим проектом - 2,0 мотор на дросселях)

переехал на время к другу в гараж, беху загнал на его место. Сразу же осмотрели детальки лежащие в салоне, прикинули что нужно купить и сколько времени потратится на сборку и я с довольной мордой пошел домой) Первой покупкой был аккум на 75 ампер. Потом бензонасос. Посовещавшись с Мишаней, пришли к выводу что надо брать что то с запасом ибо лучше не экономить и остановились на BOSCH 044 с производительностью 300+ л.ч. Дело сделано, заказал в экзисте насос, а пока делал машину. Пришлось немного подварить, подкрасить, впринципе немного всего. И вот бензонасос приехал! Мчу в экзист забирать, все хорошо но одно НО, штуцера с резьбой под спецовые шланги, а мне надо обычные, под хомуты( Опять приходят на помощь друзья) За один день были выточены нужные, из алюминия. И что бы я делал без друзей?)
Цепляю бензонасос, пара качков, поворачиваю ключ зажигания и МОТОР ОЖИВАЕТ! Ненадолго, на пару секунд, но это было что то! Я был очень рад услышав этот приятный рокот! При том что там даже бензину было больше трех лет) ) ) Попытка номер два и он снова глохнет. С третьей попытки он уже завелся нормально и я заглушил его, ибо в гараже уже нечем было дышать)
На следующий день сборка продолжилась, поставили тормоза вперед, накрутил гайку на патрон правой стойки и т. д. Вобщем буквально за несколько дней мы поставили машину на ход, спасибо большое Андрею Волкову за то что все эти дни мерз вместе со мной и помогал в сборке, спасибо Мишане за помощь и консультацию в сложных моментах, Спасибо всем моим друзьям за огромную помощь!
Чет я уже записался) ) ) Поставил магнитолу, колонки уже стояли, играет норм. Купил новую зимнюю резину, поставил ее на новое литье. Купил ноздри в отличном состоянии.
На машине есть еще приятные моменты, такие как зеленые вкруг стекла, живой салон, целенькая не выцветшая задняя оптика, коробка с 325, выхлоп тихий и грамотный, на огромной трубе, электро вентилятор дурной, новый радиатор.
Заменил масло на мотюль 5W30, антифриз желтый AGA, тормозная жижа кастрол дот4 реакт.
В ближайшее время занялся тормозами ибо перегрев их я понял что это совсем не шутки и тут экономить никак нельзя, сделал ревизию всей подвески. Резину с дисками на лето надо брать, причем что то серьезное, ибо дури дофига и надо удержать машину на дороге.
Еще раз спасибо всем кто навел меня на эту машину, помог сделать, кто заразил меня е30) Дозу адреналина она дает приличную, за рулем сидеть доставляет огромное удовольствие, по настоящему быстрый авто!
ЗЫ, капот пришлось красить ибо был весь в сколах, за цвет не пинать



