BMW E30 Logo

Автор Тема: M10,пузыри в радиаторе  (Прочитано 1869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ekaterinburg
« : 16 Сентября 2013, 08:53:41 »
Тема такая:
Двигатель M10 карб, стоит дополнительная помпа на печку, помпа была не герметичной и капала понмногу,месяц назад была загерметезирована и тут началось:
 После трассы закипел, порвало патрубок перед помпой, вышла охл жидкость
 Патрубок заменил, пока воду залил,  проехал 1 поездку, патрубок снова порвало
 Узнал про пузыри в радиаторе, подумал, что кипит вода, грешил на крышку радиатора которая не стравливает давление. На носу заморозки поэтому:
 Поставил новый патрубок, термостат, залил антифриз, крышку радиатора закручиваю недоконца .
 Что имеем на холодную все нормально, на горячую: пузыри в радиаторе, сизый дым из выхлопа, охлаждайка не уходит, а если уходит то слегка, в масле все нормально, из маслозаливной горловины и щупа идет выхлоп на метр без капель масла.

 Вопрос: Что дешевле капиталка М10 или замена двигателя на другой.Спасибо
  • m10b18, седан, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M10,пузыри в радиаторе

  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 16 Сентября 2013, 09:14:07 »
замена двига
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 16 Сентября 2013, 09:17:50 »
заменить блок на другой б/у в сборе. дешевле всего.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
« Ответ #3 : 20 Сентября 2013, 19:57:48 »
по болтам блок лопнул :-\
  • BMW 316 M10 E30 седан 1987г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 23 Сентября 2013, 14:10:01 »
а может просто нужно поменять прокладку гбц и шлифануть головку.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
yurabmw73979
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Сентября 2013, 16:30:02 »
солидарен с предыдущим выступающим. сними голову посмотри состояние прокладки , гбц и блока, была похожая фигня, пробило прокладку гбц поменяли всеравно после нагрева двигателя появлялся белый дым на холодную все норм. был в наличии запаснеой двиг, поставили, завели все норм, нагрели опять дым. намучались. пока я не снял всю выхлопную сист. и оказалось что в выхлопную трубу набралось 200-300 грамм тосола.  при нагреве выхлопной тосол начинал выпаровываться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам