Тема такая:
Двигатель M10 карб, стоит дополнительная помпа на печку, помпа была не герметичной и капала понмногу,месяц назад была загерметезирована и тут началось:
После трассы закипел, порвало патрубок перед помпой, вышла охл жидкость
Патрубок заменил, пока воду залил, проехал 1 поездку, патрубок снова порвало
Узнал про пузыри в радиаторе, подумал, что кипит вода, грешил на крышку радиатора которая не стравливает давление. На носу заморозки поэтому:
Поставил новый патрубок, термостат, залил антифриз, крышку радиатора закручиваю недоконца .
Что имеем на холодную все нормально, на горячую: пузыри в радиаторе, сизый дым из выхлопа, охлаждайка не уходит, а если уходит то слегка, в масле все нормально, из маслозаливной горловины и щупа идет выхлоп на метр без капель масла.
Вопрос: Что дешевле капиталка М10 или замена двигателя на другой.Спасибо