Короч дошли сегодня ручонки до замены сайлента редуктора. Редуктор был снят( что облегчает операции) но думаю его для такой операции полюбас лучше снять. Наделал фоток процесса.
сердцевину старого сайлента выдавил руками (приехала беспоповротно)

затем нужно было избавиться от внешней обоймы сайлента.
пилите, она золотая (С)

самое простое что в данной ситуации мне пришло на ум это ножовка по металлу дабы ослабить упирающийся остаток сайлента

пилится металл легко

но одним надпилом я не обошелся, пропилил еще рядом

после второго пропила железка легко выпрыгнула с насиженного места.

ножовку можно вынимать
на обойму полюбоваться

пропилил достаточно удачно внутреннюю поверхность не закоцал ( только снаружи пока пробовал выбить с зубилом))))

ну а затем пошел процесс заПрисовывания)
из подручных средств быстро изготовил не хитрую приспособу

болт взял от ГБЦ м20 по моему, ну и дальше путем стягивания конструкции и периодического подкладывания то гаечек то еще какой хероты новый сайлент полз на место

ваще болт крутился до создания напряжения, затем пара легких ударов легким молотком по сторонам от профиля достаточно шустро задвигали сайлент, болт ослаблялся и я снова крутил затем снова постукивал))
Во время всей процедуры сайлент обильно поливался всякой химотой типа вд40
В итоге все вродь встало на свои места



Короче вот так, если модераторы сочтут полезным - оставляйте, нет, сносите))))