BMW E30 Logo

Автор Тема: Заливает свечи  (Прочитано 6806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« : 06 Октября 2013, 16:12:20 »
Искра есть бенз поступает , свечи заливает , но схватываем не заводиться в итоге , открыл датчик дросельной заслонки все было в масле , грешу на него , двигатель m20b20. Еще пришлось укоротить патрубок к датчику расхода воздуха может из за этого заливает?
  • E30 m20b20 jetronik 87
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Заливает свечи

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #2 : 06 Октября 2013, 17:06:09 »
смотри мозги. а лучше поставь рабочии сразу и по пробуй.
Открыл мозги в датчике было все масле
  • E30 m20b20 jetronik 87
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #4 : 06 Октября 2013, 17:13:38 »
еще раз.? ты вскрыл мозги а там масло? правильно я понял.?
ну мозги это значит мозги в датчике ? Я открыл датчик а там все его мозги в масле
  • E30 m20b20 jetronik 87
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #5 : 06 Октября 2013, 17:17:56 »
понятно. я говорю про эбу. каторый на ходится в бордачке сверху. закрыт пластиком. был подобный случай тяжко заводилась глохла вообще незаводилась. заливало свечи дымил как паровоз замена решила проблему.
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #6 : 06 Октября 2013, 17:22:54 »
понятно. я говорю про эбу. каторый на ходится в бордачке сверху. закрыт пластиком. был подобный случай тяжко заводилась глохла вообще незаводилась. заливало свечи дымил как паровоз замена решила проблему.
эбу? Расшифруй и сколько стоит эбу? У меня вообще не заводиться , первые 5 минут схватывает , а патом уже залитые свечи и все больше вообще не схватывает
  • E30 m20b20 jetronik 87
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #7 : 06 Октября 2013, 17:52:15 »
электронный блок управления.
прежде чем покупать найди у себя в городе клубней мож кто есть на м20 джетроне. поставь проверь. если все норм. то ищи. нет косяк в другом.
по ценам на форуме продают.все зависит от жадности человека.
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #8 : 06 Октября 2013, 18:24:33 »
электронный блок управления.
прежде чем покупать найди у себя в городе клубней мож кто есть на м20 джетроне. поставь проверь. если все норм. то ищи. нет косяк в другом.
по ценам на форуме продают.все зависит от жадности человека.
для начала датчик поменяю патом посмотрим если что куплю лишним не будет
  • E30 m20b20 jetronik 87
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #9 : 06 Октября 2013, 18:39:18 »
Кстати а то что у меня патрубок к расход меру отрезан на половину то пофиг или поменять надо?
  • E30 m20b20 jetronik 87
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #10 : 06 Октября 2013, 18:43:49 »
надо фото. хз че у тя там на резанно. мож колхоз какой от таза в лупили.
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #11 : 06 Октября 2013, 19:12:41 »
надо фото. хз че у тя там на резанно. мож колхоз какой от таза в лупили.
да не там  патрубок идет от дросельной заслонки до датчика расхода воздуха и он у меня лопнул по середине я его по середине обрезал и воткнул может воздух терь не так подаеться
  • E30 m20b20 jetronik 87
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 07 Октября 2013, 00:12:31 »
датчик дроссельной заслонки не даст такого эффекта и какие ты в нем мозги нашёл?? там 2 выключателя то и все. не трогай его! гофра если просто короче ничего не будет, но вот твой рассказ про отрезаную пополам гофру кажется бредом никак ее не натянишь. впритык там она. какой год у машины? с чего все началось? если долго так пытались завести машину не появился второй уровень в масле? давление топлива мерял в рампе?
расходомер на месте, система герметична? датчик температуры двигателя на мозг, тоже нужно проверить.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2013, 00:27:39 от BOBAC29
»
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #13 : 07 Октября 2013, 08:56:15 »
датчик дроссельной заслонки не даст такого эффекта и какие ты в нем мозги нашёл?? там 2 выключателя то и все. не трогай его! гофра если просто короче ничего не будет, но вот твой рассказ про отрезаную пополам гофру кажется бредом никак ее не натянишь. впритык там она. какой год у машины? с чего все началось? если долго так пытались завести машину не появился второй уровень в масле? давление топлива мерял в рампе?
расходомер на месте, система герметична? датчик температуры двигателя на мозг, тоже нужно проверить.
не суди строго я новенький а в датчике дросселя там один выключаетесь сломан был когда открыл , шоферу я не совсем на пополам обрезал четверть где то, сегодня куплю гофру и датчик дросселя , расходомер  стоит новый, а датчик температуры двигателя где находиться скинь фотку , ну ситуация в том что я ее сел заводить утром как обычно она завелась и вся запердела зачихала, и патом стала только схватывать и все больше не заводилась , свечи сушил уже все равно заливает , 2 недели уже причину не могу найти
« Последнее редактирование: 07 Октября 2013, 09:03:46 от Константин2235
»
  • E30 m20b20 jetronik 87
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #14 : 07 Октября 2013, 09:16:24 »
на термостате находятся 4 датчика.
тебе нужен самый ближний к ГБЦ 2х контактыный. это датчик температуры на эбу.
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #15 : 07 Октября 2013, 09:21:07 »
на термостате находятся 4 датчика.
тебе нужен самый ближний к ГБЦ 2х контактыный. это датчик температуры на эбу.
слушай там еще однокантактный стоит он у меня не подсоеденен
  • E30 m20b20 jetronik 87
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #16 : 07 Октября 2013, 09:27:37 »
под номером 13 надо тебе.
13. датчик температуры на эбу.
11. датчик на приборку
15 термовыключатель.
16 временной термовыключатель.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #18 : 07 Октября 2013, 09:34:14 »
у него должно стоять только 2 датчика на мозг 2 контакта и на приборку 1 контакт если 87 года как в подписи. но думаю просто подсос воздуха в гофре. поменяй ее а дальше будем думать.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2013, 10:32:34 от BOBAC29
»
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #19 : 07 Октября 2013, 09:38:30 »
1 контактный идет на приборку.
термо выключатель у меня не подключен
  • E30 m20b20 jetronik 87
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #20 : 07 Октября 2013, 09:42:29 »
ну тогда лучше фото дай термостата. чтоб яснее было.
не из за подсоса не будет переливать будет рабтать не устойчиво с провалами.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #21 : 07 Октября 2013, 09:43:49 »
у тебя датчики? как на первой фото или второй.
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #22 : 07 Октября 2013, 09:44:25 »
я просто думаю что и не переливает))
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +10/-10
« Ответ #23 : 07 Октября 2013, 09:52:05 »
я высказал мнение. пусть человек у бирает дырки. подключает че надо. дальше видно будет.
  • 328i с двигателем m30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 356
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #24 : 07 Октября 2013, 10:30:57 »
пусть человек у бирает дырки. подключает че надо. дальше видно будет.
согласен.
  • BMW e30 318! 1984 года - разобрал. BMW e30 328i m30b28 - седан, сгнила. 320i 1984 года - на восстановлении.
Куплю кузов купе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам