BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по клапанам(ОЧЕНЯ СРОЧЬНА МА)  (Прочитано 2310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:32
« : 22 Октября 2013, 19:02:42 »
А если быть точнее то голова стоявшая на машине приказала долго жить(вскрытие показало что ей писец),по случаю мне еще весной перепал карбовый двигатель с "кулаком дружбы",не долго размышляя снял с него голову.

на ней загнут один клапан,для его замены снял клапан с инжекторной головы

и тут сюрприз,на инжекторной шляпка на пол миллиметра больше.

Так вот вопрос,будет ли он нормально закрываться на карбюраторной голове?не загнет и его?
  • е30 318 1986 г купе м10 ржавый танк сосущий еньги
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по клапанам(ОЧЕНЯ СРОЧЬНА МА)

  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 22 Октября 2013, 19:17:50 »
Фото в студию
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:32
« Ответ #2 : 22 Октября 2013, 19:19:28 »
http://e30-club.narod.ru/photo_engine/sravnenie.html

вот по этой ссылке можно понять о чём я говорил
  • е30 318 1986 г купе м10 ржавый танк сосущий еньги
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:32
« Ответ #3 : 22 Октября 2013, 19:20:16 »
просто по моим примеркам клапан м инжектора встанет на карбовую голову,если его хорошо притереть...
  • е30 318 1986 г купе м10 ржавый танк сосущий еньги
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +34/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: хочу спать
  • Возраст:38
  • Телефон: 89232425421
« Ответ #4 : 22 Октября 2013, 20:50:54 »
карб отличается от инж ДИАМЕТРОМ КЛАПАНОВ И СЕДЛА.ну а если он у тебя длиннее,то букварь тебе в помощь,там написанно допустимая длина клапана(так как они имеют свойство вытягиваться)...А вообще прикинуть можно,засухарив клапана и установив корамысла хватит ли тебе регулировочного эксцентрика чтобы "компенсировать" этот 1 мм.
  • BMW 316,двигатель m10b18,год выпуска 1983(по вин-коду октябрь 1982г.в.),кузов купє(люк),цвет красный...->свап м20б23 джетроник...->установлен мотроник 1.3...
Куплена бомба e30 m10b18 карб 1983г.в. на востановление.В резульате должно поучиться m10b18 инж.Инж.получился,но уже заменен на м20б23 джетроник->моторное 1.3.Передние тормозилки е46,задняя балка е36-компакт.Колесья е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +34/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: хочу спать
  • Возраст:38
  • Телефон: 89232425421
« Ответ #5 : 22 Октября 2013, 20:56:13 »
а уж если ты имеешь в виду следы на поршне,то это одно из двух:
1.либо это накосячили до тебя
2.либо какая-то куета в горшке летала,но потом все таки вылетела.
  • BMW 316,двигатель m10b18,год выпуска 1983(по вин-коду октябрь 1982г.в.),кузов купє(люк),цвет красный...->свап м20б23 джетроник...->установлен мотроник 1.3...
Куплена бомба e30 m10b18 карб 1983г.в. на востановление.В резульате должно поучиться m10b18 инж.Инж.получился,но уже заменен на м20б23 джетроник->моторное 1.3.Передние тормозилки е46,задняя балка е36-компакт.Колесья е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 22 Октября 2013, 21:26:51 »
Закажи новый клапан
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +34/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: хочу спать
  • Возраст:38
  • Телефон: 89232425421
« Ответ #7 : 22 Октября 2013, 22:25:32 »
а лучше приедь те кто-нибудь и заберите бошку от м 10 на запчасти за пару пачек ЛД синего
  • BMW 316,двигатель m10b18,год выпуска 1983(по вин-коду октябрь 1982г.в.),кузов купє(люк),цвет красный...->свап м20б23 джетроник...->установлен мотроник 1.3...
Куплена бомба e30 m10b18 карб 1983г.в. на востановление.В резульате должно поучиться m10b18 инж.Инж.получился,но уже заменен на м20б23 джетроник->моторное 1.3.Передние тормозилки е46,задняя балка е36-компакт.Колесья е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 22 Октября 2013, 23:40:04 »
просто по моим примеркам клапан м инжектора встанет на карбовую голову,если его хорошо притереть...
а че с белой твоей нельзя снять бошку,в сборе? у меня есть голова от инжектора..с клапанами..только от краски оттереть..банка разлилась.
  • BMW E30 Sedan 1986,318I,Свап m42b18
Продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:32
« Ответ #9 : 23 Октября 2013, 04:38:04 »
с белой еще ниче нельзя снять =((

новые заказывать жаба давит...

я тебе сегодня наберу Дань ..=)
  • е30 318 1986 г купе м10 ржавый танк сосущий еньги
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 25 Октября 2013, 10:52:50 »
новые заказывать жаба давит...
Издеваешься? :) Новый клапан 330 рублёв стоит на экзисте. Инжекторный клапан с карбюраторным НЕ взаимозаменяем, ни при каких условиях, начнешь притирать - угробишь голову. Накопи 2000 рублей, купи комплект впускных клапанов и направлющих к ним, сразу куча проблем отпадет в последствии.
Помимо замены клапанов тебе нужно будет расширить впускные каналы в голове и обязательно вырезать в отверстиях впускных каналов выемку под факел форсунки (иначе топливо будет бить в стенку головы, а не во впускной канал)
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:32
« Ответ #11 : 25 Октября 2013, 19:55:35 »
ждать клапан времени нет,да и это временное решение,я инжекторную голову потом в сборе сниму с разбитой машины и поставлю,а сейчас мне нужно чтобы машина перемещалась =)

а можно поподробнее про выемку...=)
  • е30 318 1986 г купе м10 ржавый танк сосущий еньги
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 25 Октября 2013, 20:14:36 »
Здесь прокладка от инжекторного коллектора на карбюраторной голове. Наглядно видно насколько есть разница в диаметре... да тут даже не столько важна разница диаметров, сколько образование турбулентности на оборотах свыше 2500, которая будет распыленную топливную смесь сбивать в большие капли (ухудшает смесеобразование).
« Последнее редактирование: 25 Октября 2013, 20:40:33 от Transit
»
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 25 Октября 2013, 20:18:44 »
Вот тут в левом верхнем углу _коллекторного отверстия_ видна небольшая выемка (и даже слегка насквозь просвечивается отверстие под форсунку). Если подставить инжекторный коллектор к карбовой голове, то через отверстие под форсунку можно увидеть приличную часть стенки ГБЦ, которую нужно убрать фрезой (тут уж извини, -600 рублей из бюджета)
« Последнее редактирование: 25 Октября 2013, 20:27:01 от Transit
»
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 25 Октября 2013, 20:21:15 »
Не очень эстетично, но на этой фотке можно увидеть как примерно выглядит доработанный впускной канал (здесь он только после ручного фрезерования, без шлифовки)
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 25 Октября 2013, 20:25:37 »
Без всех этих плясок машина... будет ехать... но Х знает как. Раз-на-раз, кто-то не заморачивается, ставит и ездит, кто-то (после "нормального" инжектора) замечает жуткий тупёж и нестабильный холостой. Если к этому прибавить износ седел клапаном, не притертые клапана, бегущие сальники и осевое смещение вала трамблера - через полчаса движения на автомобиле появится желание разогнать её побыстрее и нажать на ENTER.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2013, 20:29:05 от Transit
»
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:32
« Ответ #16 : 25 Октября 2013, 21:13:59 »
ай как все доступно обьяснил то....=)

Но я честно скажу что я так заморачиваться не буду,для меня это решение временное...)
  • е30 318 1986 г купе м10 ржавый танк сосущий еньги
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 611
  • Репутация +24/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:1021
« Ответ #17 : 25 Октября 2013, 22:13:04 »
Вы меня извините, но прокладка на первой фотке от чегото распиленного, но ни как не от инжекторной головы.
Образец расширения каналов, это по чесному подъебон, по тому как расширили только стык головка коллектор.
Берите инжекторную голову, и не заморачивайтесь с расширением каналов, по тому как это очень геморно и трудоемко правильно сделать.
То что можно и нужно сделать, ото убрать ступеньки в стыке коллектор-головка, и отполировать впускные каналы, поверьте, мотор станет на голову выше стандартного стока, и будет приносить удовольствие при нажатии педали газа......
  • BMW E30, 1985, купе, М20В20 L-Джетрон
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #18 : 26 Октября 2013, 09:33:26 »
Вы меня извините, но прокладка на первой фотке от чегото распиленного, но ни как не от инжекторной головы.
Образец расширения каналов, это по чесному подъебон, по тому как расширили только стык головка коллектор.
Берите инжекторную голову, и не заморачивайтесь с расширением каналов, по тому как это очень геморно и трудоемко правильно сделать.
То что можно и нужно сделать, ото убрать ступеньки в стыке коллектор-головка, и отполировать впускные каналы, поверьте, мотор станет на голову выше стандартного стока, и будет приносить удовольствие при нажатии педали газа......
Прокладки из полного набора Ajusa 50064600, на двигатель M10. Они один-в-один совпадают со старыми прокладками с моей инжекторной головы, никакого колхоза. Я сразу уточнил, что фрезерование делается именно для того, чтобы ступеньку убрать во впускном канале, т.к. такая-же ступенька в -выпускном- коллекторе блокирует обратную волну давления, не давая цилиндру заполняться выхлопными газами. Убирая ступеньку в ГБЦ, мы делаем переход более плавным. В итоге, внутри ГБЦ мы получаем короткий участок канала, который будет создавать эффект воронки. При сужении проходного сечения уменьшается давление потока и !увеличивается скорость! потока. Конечно-же, уменьшение проходного сечения будет создавать препятствие для потока, но разность длин каналов "дроссель - сужение впускного канала ГБЦ" и "сужение впускного канала ГБЦ - тарелка клапана" уменьшает влияние перехода. У меня нет высшего образования, чтобы привести полную расшифровок формул гидродинамики, но если уж будет интерес, то можно общими усилиями высчитать эффективность стандартной впускной системы и комбинированной "инжектор впуск - ГБЦ карбюратор".
Геморности в расширении каналов и создании выемки я не заметил, наоборот, это было довольно умиротворительное занятие - фреза в дрели режет дюраль как масло, оставляя зеркальную поверхность, 3-4 часа на фрезеровку и шлифование, мойка и любование.
Приведенные выше фотографии это процесс ремонта моего двигателя, который сейчас довольно уверенно бегает, не создавая проблем с запуском, холостым ходом и жором масла. Кстати, видео с первым запуском этого двигателя на "гусаке" есть на форуме.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2013, 09:46:51 от Transit
»
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +34/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: хочу спать
  • Возраст:38
  • Телефон: 89232425421
« Ответ #19 : 26 Октября 2013, 14:49:41 »
во вы развели базар-вокзал......

Владея ваз 21061 постоянно искал что-то новое в инете....вот и нарыл.на каком-то тазовском форуме встретил такую темку,что-типа "уменьшение мощьности благодаря заводскому браку".в этой теме какой-то профессор кафедры в москве или питере замерял каналы в бошке и колекторах и выявил на сколь мм идет смещение центров каналов (машинка у него была ваз 21074),и дал эти размеры своим студентам с задачей "расчитать потерю мощьности".те ему расчитали,что с заводскими косяками на его моторе происходит в среднем уменьшение мощности на 15% от заводской,то есть к примеру возьмем 75л.с.-15%=63,75л.с в моторе....один студен заявил мол если замутить винтовой отпалированый канал (как в дуле пистолета),то это просто идеально.
  • BMW 316,двигатель m10b18,год выпуска 1983(по вин-коду октябрь 1982г.в.),кузов купє(люк),цвет красный...->свап м20б23 джетроник...->установлен мотроник 1.3...
Куплена бомба e30 m10b18 карб 1983г.в. на востановление.В резульате должно поучиться m10b18 инж.Инж.получился,но уже заменен на м20б23 джетроник->моторное 1.3.Передние тормозилки е46,задняя балка е36-компакт.Колесья е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 26 Октября 2013, 20:47:42 »
Дим, ты глянь насколько разница в отверстиях. По сравнению с этим, на заводе ВАЗ микронная нано-точность по шкале Чубайса. Я сам лично ездил на одной и той-же машине, в которой стоял сперва инжектор, затем карбюраторная голова с инжекторным впуском - разница ощутимая. Правда DaDeN сразу уточнил, что ему с такой головкой не нужно будет долго ездить. Я свои изыскания выложил просто для информации, так как частенько вижу вопросы "как с карбюратора на инжектор пересесть, бюджетно".
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 27 Октября 2013, 00:37:08 »
(нет времени ждать клапан)...да он быстрее придет.чем ты возиться с головой будешь.. заказывай клапан!!! будь мужиком ПИлядь))))
  • BMW E30 Sedan 1986,318I,Свап m42b18
Продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 245
  • Репутация +20/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #22 : 27 Октября 2013, 06:11:22 »
...
  • E30 M10B18
После ядерного апокалипсиса в живых останутся только тараканы и внутренние шрусы E30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:32
« Ответ #23 : 27 Октября 2013, 18:30:04 »
Вчера ближе к полуночи все удалось собрать и почти завести,почему почти?

Да потому что я в рот топтал этот автомобиль!!11! >:D >:D >:D >:D

В общем суть в чем,кидаем постоянный плюс на пусковую форсунку,и двиг работает,НО только на какихто запредельных оборотах(тахометра нет)

получается что форсунки не льют,НО до этого когда пытались запустить мотор свечи заливало.


кароче я в отчаяние уже с этим автомобилем....

  • е30 318 1986 г купе м10 ржавый танк сосущий еньги
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 433
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 27 Октября 2013, 19:26:58 »
Вчера ближе к полуночи все удалось собрать и почти завести,почему почти?

Да потому что я в рот топтал этот автомобиль!!11! >:D >:D >:D >:D

В общем суть в чем,кидаем постоянный плюс на пусковую форсунку,и двиг работает,НО только на какихто запредельных оборотах(тахометра нет)

получается что форсунки не льют,НО до этого когда пытались запустить мотор свечи заливало.


кароче я в отчаяние уже с этим автомобилем....


настраивать надо)заливает..зажигание не правильное..я тебе еще тогда сказал..трамблер не так стоит)
  • BMW E30 Sedan 1986,318I,Свап m42b18
Продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам