BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: не заводится м40, нет искры и не включается бензонасос(опять такая фигня)  (Прочитано 16832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« : 07 Ноября 2013, 13:11:26 »
всем привет,бмв е30 м40в16
суть: заглушил машину вечером, с етра все как обычно завожу, стартер крутит но не схватывает даже((
открутил шланг подачи топлива, кручу стартер, подачи нет, проверил на прямую бензонасос в порядке, нет питания.
выкрутил свечу, ппорверяю, искры нет.(((
реле главное которое белое пятиконтактное в порядке, что может быть???????
подскажите(((

« Последнее редактирование: 15 Ноября 2013, 20:29:59 от sah1p
»
  • BMW E30, M40B16, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не заводится м40, нет искры и не включается бензонасос(опять такая фигня)

  • Архангельск Не работает бензонасос BMW e30 M40B16

    Привет. Не так давно приобрёл себе тридцатку. Брал не на ходу, привезли на эвике. Состояние оставляе...

  • бензонасос

    Здравствуйте
    Помогите пожалуйста после снятия бензобака и установки его на место перестал работ...

  • Нет искры M10B18 инжектор

    Недавно приобрёл БМВ Е30 с мотором м10б18, инжектор. Машина заводилась плохо, крутить необходимо был...

  • Не заводится m10

    Мотор заводится и глохнет. Я выяснил, что он схватывает на пускавой форсунке, а все остальные не раб...

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 07 Ноября 2013, 13:33:19 »
Подсказываю. Обычно темы со словами "помогите-подскажите" и избытком крупных букв удаляются.

По теме предлагаю проверить:
1) главное реле - 5-контактное, под кожухом под ветровым стеклом, около диагностического разъема;
2) провод постоянного питания мозгов от плюсовой клеммы;
3) датчик положения коленвала - смотрит на зубчатый венец шкива коленвала (на двигателе спереди).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #2 : 07 Ноября 2013, 14:39:43 »
Подсказываю. Обычно темы со словами "помогите-подскажите" и избытком крупных букв удаляются.

По теме предлагаю проверить:
1) главное реле - 5-контактное, под кожухом под ветровым стеклом, около диагностического разъема;
2) провод постоянного питания мозгов от плюсовой клеммы;
3) датчик положения коленвала - смотрит на зубчатый венец шкива коленвала (на двигателе спереди).

Спасибо про заглавные не знал.

1)свое реле проверил, на другой 30ки, работает
2)если можно поподробнее , как его проверить, (то есть плюс на комп постоянно? или как?)
3) датчик в порядке поменянный
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 14:44:37 от Abra
»
  • BMW E30, M40B16, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 07 Ноября 2013, 15:01:48 »
Спасибо про заглавные не знал.

Это основы сетевого этикета, только и всего - сообщение большими буквами считается "криком", его неудобно читать и непонятно, за какие заслуги оно должно выделяться.

Цитировать
1)свое реле проверил, на другой 30ки, работает
2)если можно поподробнее , как его проверить, (то есть плюс на комп постоянно? или как?)
3) датчик в порядке поменянный

Кроме собственно реле могут быть, к примеру, окислены контакты в его гнезде. Хотя это редко встречается.. Более уязвимое место - провода, ведущие к этим разъемам и не только. Особенно если в ней поковырялись шаловливые руки, например, установщиков сигнализации.

"Комп" я бы назвал электронным блоком управления (ЭБУ) системой впрыска или "мозгами". Да, у него есть постоянное питание. Не уверен, как это выглядит на М40, у меня это был относительно тонкий провод, прикрученный болтиком (под ключ 10мм) к плюсовой клемме аккумулятора. Когда он отвалился, двигатель немедленно выключился. Кроме визуального осмотра можно прозвонить его до разъема мозгов. В какой контакт он там идет, я не знаю, надо смотреть по книжке.

Зачем менялся датчик положения коленвала? Правильно ли уложили его провод? Он имеет тенденцию перетираться о шкив помпы и переставать работать. В любом случае, стоит отключить его разъем и убедиться, что между какой-то парой контактов есть сопротивление порядка сотен ом - это будет значить, провод и катушка целы.

Отсутствие искры и включения бензонасоса одновременно обычно свидетельствует о том, что мозг по каким-либо причинам не работает, либо не "видит" вращения двигателя, т.е. сигнала с датчика коленвала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #4 : 07 Ноября 2013, 15:17:33 »
Кроме собственно реле могут быть, к примеру, окислены контакты в его гнезде. Хотя это редко встречается.. Более уязвимое место - провода, ведущие к этим разъемам и не только. Особенно если в ней поковырялись шаловливые руки, например, установщиков сигнализации.

гнездо проверил, оно в порядке.
провода ведут к разъемам прозвонил,в порядке они, сигнализация имеется, но она идет на разрыв цепи стартера. а он крутит


относительно тонкий провод, прикрученный болтиком (под ключ 10мм) к плюсовой клемме аккумулятора.

провод прикручен, я его открутил и почистил и поставил на место.


прозвонить его до разъема мозгов. В какой контакт он там идет, я не знаю, надо смотреть по книжке.

только где её взять, нету у меня

Зачем менялся датчик положения коленвала? Правильно ли уложили его провод? Он имеет тенденцию перетираться о шкив помпы и переставать работать. В любом случае, стоит отключить его разъем и убедиться, что между какой-то парой контактов есть сопротивление порядка сотен ом - это будет значить, провод и катушка целы.
датчик проверен, работает, провод уложен нормально нигде не трется, заменил его недавно, ошибочно грешил на него, двиг не работал, точнее работал странно рывками, оказалось что свечные провода умерли, поменял и их все норм было


Отсутствие искры и включения бензонасоса одновременно обычно свидетельствует о том, что мозг по каким-либо причинам не работает, либо не "видит" вращения двигателя, т.е. сигнала с датчика коленвала.
это странно, почему до этого предпосылок никаких не было, а тут раз и все, а не может быть что это как то связанно с замком зажигания?
  • BMW E30, M40B16, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 07 Ноября 2013, 15:32:52 »
С замком зажигания, в принципе, может, но у меня такого никогда не было и я о таком не слышал. Когда он не дает включить стартер из-за механического износа - это сплошь и рядом, но чтобы не запускался двигатель - это странно.
Попробуй проверить, появляется ли +12В на обоих 87-х контактах главного реле при включении зажигания. Если появляется - думаю, дело не в замке.
Вот тут, например, есть какое-то описание пинов мотроника
http://www.rtsauto.com/ecu-pinout-and-electrical-tests-e30/
На М40 должен быть мотроник 1.3
Судя по этому описанию, нога 18 - постоянное питание с аккумулятора. Впрочем, раз уж все равно туда лезть, имеет смысл проверить остальное - наличие "массы" и питания 12В, включающегося при включении зажигания. Не исключено, что может оказаться достаточно просто отключить-подключить этот разъем.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2013, 16:07:07 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 07 Ноября 2013, 15:36:34 »
Кстати, там отличная табличка проверок!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #7 : 07 Ноября 2013, 15:58:16 »
Спасибо большое, завтра попробую , напишу что получилось
  • BMW E30, M40B16, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #8 : 08 Ноября 2013, 13:07:25 »
появляется ли +12В на обоих 87-х контактах главного реле при включении зажигания.

появляется только 1,5В на обоих контактах 87
что делать?
  • BMW E30, M40B16, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 08 Ноября 2013, 14:16:26 »
А дальше проверяем по табличке, которую я присылал выше.
Главное реле щелкает при включении зажигания? Вообще при включении зажигания что-нибудь происходит? На 30-й и 86 ногах главного реле есть +12?
При включении зажигания на 27-й ноге мозга должно появляться 12В. Появляется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #10 : 08 Ноября 2013, 16:53:44 »
А дальше проверяем по табличке, которую я присылал выше.
Главное реле щелкает при включении зажигания? Вообще при включении зажигания что-нибудь происходит? На 30-й и 86 ногах главного реле есть +12?
При включении зажигания на 27-й ноге мозга должно появляться 12В. Появляется?
дальше не проверял, т.к. не понимаю что в табл написано
сел аккумулятор, заряжу и проверю все что ты написал.
я так понял что включение зажигания это когда стартер крутиться начинает? верно?
извиняюсь что туплю
  • BMW E30, M40B16, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #11 : 09 Ноября 2013, 10:45:16 »
зарядил батарею.
гл.реле вроде щелкает, на 27й ноге мозга есть +12В.
На 30-й и 86 ногах главного реле есть +12
появляется +12В на обоих 87-х контактах главного реле при включении зажигания.


вроде даже бензонасос работает, нет искры(((((
что это вообще может быть????????,
надо начать с начала наверно
  • BMW E30, M40B16, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #12 : 09 Ноября 2013, 13:44:24 »
Abra  подскажи пожалуйста(

а еще заметил при включении зажигания, до того как стартер крутить начинает, стрелка тахометра прыгает до 4х тысяч оборотов и как бы плавает туда сюда, может это тоже влияет как то?
  • BMW E30, M40B16, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 10 Ноября 2013, 23:58:48 »
а еще заметил при включении зажигания, до того как стартер крутить начинает, стрелка тахометра прыгает до 4х тысяч оборотов и как бы плавает туда сюда, может это тоже влияет как то?

Это плохо, так не должно быть. Но что именно может вызывать такое поведение стрелки, я не знаю.
Вообще в любом случае недурно проверить все точки подключения проводки к массе и полить контакт-спреем контакты круглого разъема, через который стыкуется моторная проводка со всей остальной.
"Вроде" не канает, нужно точно выяснить, включается ли бензонасос. Вот ты сначала писал, что главное реле не выдает на 87-е ноги +12, а теперь они, якобы, появились. Может быть, плохой контакт в гнезде этого реле или внутри самого реле. Попробуй замкнуть перемычкой ноги 30, 87 и вторую 87.

Я по-быстрому перевел табличку на русский язык - может быть, поможет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #14 : 13 Ноября 2013, 15:47:56 »
Abra спасибо огромное :-) за помощь и перевод:-)
По этой таблице всё проверил.  Все работает в норме. 
Но завалиться никак не хотела,  обогнал в сервис коротких знакомому.
Там еще раз все было проверенно.  Думали думали...
В итоге решили заменить дпкв.  Поменяли.  Завалиться никак не хочет.  Та же проблема.  Нет ни топлива ни искры ни открытия форсунок. Руки опустились,  сел я на пассажирское сиденье и просто захотел поменять комп.  Поменял,  ключ на старт и завелась с пол оборота.
Хотя до этого я менял его и толку небыло. 
Я так понял что было 2 причины.  В том что дпкв неправильно работал и комп тоже? 
Или это как то по другому можно обьяснить?
  • BMW E30, M40B16, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 13 Ноября 2013, 16:54:17 »
Ну мозги могли, конечно, и накрыться, хотя мне кажется, мотрониковый мозг весьма надежен. Возможно, проблема все же в разъеме мозга или идущим к нему проводах. Ты их пошевелил, и все поехало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 13 Ноября 2013, 21:28:44 »
А попробуй подключить назад старые мозги. Может они тоже рабочие.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 14 Ноября 2013, 01:02:55 »
А попробуй подключить назад старые мозги. Может они тоже рабочие.

Да-да, очень может быть!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #18 : 15 Ноября 2013, 20:28:47 »
повторение.
В тот вечер завел и уехал е на ней в командировку,
приезжаю сегодня, машина во дворе, заводить... а она опять также не заводится, хз че делать то?
  • BMW E30, M40B16, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #19 : 16 Ноября 2013, 12:56:58 »
советуют оттащить на диагностику,
 как вы думаете поможет это?
  • BMW E30, M40B16, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 17 Ноября 2013, 00:43:31 »
Если есть лишние деньги, то можно и потаскать :)
Осталось неясным, работало ли оно на старом мозге и какой мозг остался в итоге. Судя по описанию в прошлый раз, проблема заключалась в плохом контакте где-то в районе разъема мозгов в бардачке. Поэтому предлагаю начать с поливки этого разъема контакт-спреем и тщательного осмотра жгута на предмет видимых повреждений.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #21 : 17 Ноября 2013, 18:54:53 »
это не помогло(((( что дальше?
  • BMW E30, M40B16, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 18 Ноября 2013, 00:07:24 »
А дальше ничего, раз оно заводилось, значит все компоненты исправны, но где-то пропадает контакт. Надо найти, где. Наука о контактах.
Думаю, где-то частичнр перебит провод, либо повреждена изоляция и медь провода зазеленела. При влажной холодной погоде контакт пропадает и имеем то, что имеем.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2013, 00:09:14 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32420
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 18 Ноября 2013, 10:24:40 »
У меня на иксе такая шляпа была, то заводилось то глухо, как-то даже с мойки уехать не смог. Тогда у меня подменные мозги в бардачке лежали подключённые, потом пошевелил разъём и заводил. Всё исчезло после установки мозгов на место. :)

А вот кстати М40 просто страдает иногда что не заводится, и тоже глухо по ощущениям, обычно помогает покрутить подольше и погазовать.

В общем согласен с Аброй - это явно в контактах дело.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 20 Ноября 2013, 09:32:42 »
А дальше ничего, раз оно заводилось, значит все компоненты исправны, но где-то пропадает контакт. Надо найти, где. Наука о контактах.
Думаю, где-то частичнр перебит провод, либо повреждена изоляция и медь провода зазеленела. При влажной холодной погоде контакт пропадает и имеем то, что имеем.
  Блин сам мучаюсь с такой проблемой точь в точь как у тебя я уже весь из....ся ты что сделал???
  • КУПИЛ ТУРИНГ ТЕПЕРЬ ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0