Спасибо про заглавные не знал.
Это основы сетевого этикета, только и всего - сообщение большими буквами считается "криком", его неудобно читать и непонятно, за какие заслуги оно должно выделяться.
1)свое реле проверил, на другой 30ки, работает
2)если можно поподробнее , как его проверить, (то есть плюс на комп постоянно? или как?)
3) датчик в порядке поменянный
Кроме собственно реле могут быть, к примеру, окислены контакты в его гнезде. Хотя это редко встречается.. Более уязвимое место - провода, ведущие к этим разъемам и не только. Особенно если в ней поковырялись шаловливые руки, например, установщиков сигнализации.
"Комп" я бы назвал электронным блоком управления (ЭБУ) системой впрыска или "мозгами". Да, у него есть постоянное питание. Не уверен, как это выглядит на М40, у меня это был относительно тонкий провод, прикрученный болтиком (под ключ 10мм) к плюсовой клемме аккумулятора. Когда он отвалился, двигатель немедленно выключился. Кроме визуального осмотра можно прозвонить его до разъема мозгов. В какой контакт он там идет, я не знаю, надо смотреть по книжке.
Зачем менялся датчик положения коленвала? Правильно ли уложили его провод? Он имеет тенденцию перетираться о шкив помпы и переставать работать. В любом случае, стоит отключить его разъем и убедиться, что между какой-то парой контактов есть сопротивление порядка сотен ом - это будет значить, провод и катушка целы.
Отсутствие искры и включения бензонасоса одновременно обычно свидетельствует о том, что мозг по каким-либо причинам не работает, либо не "видит" вращения двигателя, т.е. сигнала с датчика коленвала.