Да тут ни впрыск ни зажигание, тут мозги, а они общие. Это или контакт ДПКВ или питание/масса самих мозгов, ещё возможно главное реле. Почисти контакты главного (5тиконтактного) реле, под кожухом в середине на моторном щите их там 3, пошевели проводку эбу, сними и поставь разъём, проверь провод и разъём ДПКВ. Ну это так, профилактические меры. Мне кажется что выловить глюк практически нереально. Зимой у меня тоже несколько раз проявлялось серийно, по нескольку раз за поездку, потом пропадало. Летом ну может одиночные глюки были, последний раз после долгого перерыва заглох на светофоре буквально несколько дней назад.
Кстати есть ещё один глюк, я его отношу к той-же проблеме - иногда она вдруг отказывается заводится, даже не пердит, покрутив несколько раз, минутку с перерывами обычно заводится как ни в чём не бывало.