BMW E30 Logo

Автор Тема: провалы в работе м40  (Прочитано 6074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« : 21 Ноября 2013, 12:23:12 »
приветствую, господа!
проблема следующая: на ходу периодически происходят провалы в работе двигателя. ощущение такое, что подача топлива прекратилась полностью. то есть еду равномерно, вдруг секундный провал, и опять нормально все. бывает такое и при разгоне. а на холостом ходу при включенном "драйве" (АКПП) иногда вообще глохнет. при провалах на ходу падает на 0 стрелка эконометра (или как этот брехометр правильно называется, что показывает расход на приборке).
проблема усугубляется тем, что на машине в основном ездиет жена, и заглохнув на светофоре не получается оперативно завестись. на автомате нужно сделать слишком много телодвижений: поставить в нейтраль, завестись и опять драйв включить.

в какую сторону копать - ума не приложу... с зажиганием все в порядке, да и проявлялось бы не так. по крайней мере эконометр в 0 не падал бы.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме провалы в работе м40

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 21 Ноября 2013, 12:33:24 »
У меня такое было из-за проблем в проводе питания бензонасоса (реле, скрутка, облом провода у разъема). Падала ли стрелка эконометра на ноль, я уже не помню, но по идее не должна - мозг и приборы-то не знают, что насос встал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 21 Ноября 2013, 13:38:07 »
У меня такое было из-за проблем в проводе питания бензонасоса (реле, скрутка, облом провода у разъема). Падала ли стрелка эконометра на ноль, я уже не помню, но по идее не должна - мозг и приборы-то не знают, что насос встал.
думаю, что не в насосе дело. потому как если бы насос переставал бы качать, то провал был бы не в полсекунды-секунду, а хотя бы на 4-5 сек. думаю, дело в другом. только вот в чем?
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 21 Ноября 2013, 15:00:50 »
Да куй знает в чём, свойство М40 такое. :) У меня иногда бывает, даже не пытался лечить - проблема скорее всего электрическая, а их искать крайне сложно когда они плавающие.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 21 Ноября 2013, 18:34:08 »
вот в том то и дело, что плавающая неисправность... бывает, что целую неделю не проявляется, а потом за день раз 5 дернется.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 22 Ноября 2013, 00:04:20 »
Похоже, с приходом холодной влажной погоды у всех повылезали плавающие электроглюки. И чем вам в этом помочь, я не знаю. Как насчет отсоединить все разъемы, сделать им профилактику и осмотреть, не обломился ли провод около разъема?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #6 : 22 Ноября 2013, 00:34:13 »
Воот, моя тоже под дождем выкаблучивается, но у меня всего лишь вырубается вся салонная электрика, ехать можно)
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #7 : 22 Ноября 2013, 00:42:00 »
Ну если она у тебя глохнет за секунду, то уж явно не насос)
Да вообще ничего, кроме электрики
Методом от обратного иди просто
Я тут конечно не советчик, но все таки, если двиг на холостых может резко заглохнуть, то пропадает искра сразу на всех свечах
Вот от катушки в обратную сторону и вперед)
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 22 Ноября 2013, 09:10:58 »
Ну если она у тебя глохнет за секунду, то уж явно не насос)
Да вообще ничего, кроме электрики
Методом от обратного иди просто
Я тут конечно не советчик, но все таки, если двиг на холостых может резко заглохнуть, то пропадает искра сразу на всех свечах
Вот от катушки в обратную сторону и вперед)
я почему то грешу на впрыск, а не на зажигание. потому что если бы просто пропадала искра, то стрелка эконометра не прыгала бы в ноль. данные на него поступают от форсунок. точнее он считает расход по продолжительности и частоте открытия форсунок. и после провала несгоревшее топливо догарало бы в выхлопе. а никаких пропердываний нет, ни выстрелов, ни хлопков. ДПКВ может такой косяк создавать?

к слову о влаге: машина активно дергалась позавчера. до этого довольно долго проблем не было. а последний дождь был у нас недели полторы назад...
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #9 : 22 Ноября 2013, 10:10:29 »
я почему то грешу на впрыск, а не на зажигание. потому что если бы просто пропадала искра, то стрелка эконометра не прыгала бы в ноль. данные на него поступают от форсунок. точнее он считает расход по продолжительности и частоте открытия форсунок. и после провала несгоревшее топливо догарало бы в выхлопе. а никаких пропердываний нет, ни выстрелов, ни хлопков. ДПКВ может такой косяк создавать?

к слову о влаге: машина активно дергалась позавчера. до этого довольно долго проблем не было. а последний дождь был у нас недели полторы назад...

ДПКВ скорее либо работает, либо нет..
Ну я тут вижу только один выход - пойти в гараж, взять пива и сидеть проверять всю проводку на предмет обломов обрывов оголения и тд.
Ну или попробовать постоять с тестером в разных местах и подождать этого косяка)))
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 22 Ноября 2013, 10:52:14 »
ДПКВ - весьма подходящий подозреваемый!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 22 Ноября 2013, 11:05:08 »
Да тут ни впрыск ни зажигание, тут мозги, а они общие. Это или контакт ДПКВ или питание/масса самих мозгов, ещё возможно главное реле. Почисти контакты главного (5тиконтактного) реле, под кожухом в середине на моторном щите их там 3, пошевели проводку эбу, сними и поставь разъём, проверь провод и разъём ДПКВ. Ну это так, профилактические меры. Мне кажется что выловить глюк практически нереально. Зимой у меня тоже несколько раз проявлялось серийно, по нескольку раз за поездку, потом пропадало. Летом ну может одиночные глюки были, последний раз после долгого перерыва заглох на светофоре буквально несколько дней назад.

Кстати есть ещё один глюк, я его отношу к той-же проблеме - иногда она вдруг отказывается заводится, даже не пердит, покрутив несколько раз, минутку с перерывами обычно заводится как ни в чём не бывало.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #12 : 22 Ноября 2013, 11:22:17 »
Да тут ни впрыск ни зажигание, тут мозги, а они общие. Это или контакт ДПКВ или питание/масса самих мозгов, ещё возможно главное реле. Почисти контакты главного (5тиконтактного) реле, под кожухом в середине на моторном щите их там 3, пошевели проводку эбу, сними и поставь разъём, проверь провод и разъём ДПКВ. Ну это так, профилактические меры. Мне кажется что выловить глюк практически нереально. Зимой у меня тоже несколько раз проявлялось серийно, по нескольку раз за поездку, потом пропадало. Летом ну может одиночные глюки были, последний раз после долгого перерыва заглох на светофоре буквально несколько дней назад.

Кстати есть ещё один глюк, я его отношу к той-же проблеме - иногда она вдруг отказывается заводится, даже не пердит, покрутив несколько раз, минутку с перерывами обычно заводится как ни в чём не бывало.

А как может быть дпкв связан с падением эконометра? Главное реле да, за форсы ведь оно тоже отвечает
Ну вот, зона поиска сузилась  :D
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 22 Ноября 2013, 11:40:14 »
ДПКВ скорее либо работает, либо нет..
Ну я тут вижу только один выход - пойти в гараж, взять пива и сидеть проверять всю проводку на предмет обломов обрывов оголения и тд.
Ну или попробовать постоять с тестером в разных местах и подождать этого косяка)))
"- и сколько теперь ждать?
 - неделю! не меньше!" (с) Винни-пух

очень печально... самое главное - никакой закономерности уловить не могу...
еще печаль - до половины разъемов чтобы долезть, нужно коллектор снять.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 22 Ноября 2013, 11:50:44 »
А как может быть дпкв связан с падением эконометра? Главное реле да, за форсы ведь оно тоже отвечает
Ну вот, зона поиска сузилась  :D
Эм... Ну с такими знаниями только советы давать. Мозги тоже завязаны на реле. Без ДПКВ и мозги тоже не работают, эконометр получает данные с мозгов и как следствие - ДПКВ теряет контакт, мозги не видя обороты перестают работать, эконометр не получает данные и падает в ноль, машина глохнет. Если скажем провода ДПКВ перетёрся/надломился то контакт может пропадать иногда. Да и как выяснилось редко, но бывает что он работает плохо, сигнал на грани восприятия мозгом. У меня кстати на М20 умирал один из датчиков, машина заводилась но через раз, пока однажды не перестала совсем заводится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 22 Ноября 2013, 11:52:44 »
Да тут ни впрыск ни зажигание, тут мозги, а они общие. Это или контакт ДПКВ или питание/масса самих мозгов, ещё возможно главное реле. Почисти контакты главного (5тиконтактного) реле, под кожухом в середине на моторном щите их там 3, пошевели проводку эбу, сними и поставь разъём, проверь провод и разъём ДПКВ. Ну это так, профилактические меры. Мне кажется что выловить глюк практически нереально. Зимой у меня тоже несколько раз проявлялось серийно, по нескольку раз за поездку, потом пропадало. Летом ну может одиночные глюки были, последний раз после долгого перерыва заглох на светофоре буквально несколько дней назад.

Кстати есть ещё один глюк, я его отношу к той-же проблеме - иногда она вдруг отказывается заводится, даже не пердит, покрутив несколько раз, минутку с перерывами обычно заводится как ни в чём не бывало.
а вот кожуха как раз у меня нет. прошлый хозяин - еблан. умудрился его просрать... а я найти теперь не могу. а новый заказывать то жаба, то руки не доходят, то все вместе.
но изза отсутствия кожуха влага вполне могла туда попасть и окислить что нибудь. спасибо, буду ковырять
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 22 Ноября 2013, 12:01:29 »
Эм... Ну с такими знаниями только советы давать. Мозги тоже завязаны на реле. Без ДПКВ и мозги тоже не работают, эконометр получает данные с мозгов и как следствие - ДПКВ теряет контакт, мозги не видя обороты перестают работать, эконометр не получает данные и падает в ноль, машина глохнет. Если скажем провода ДПКВ перетёрся/надломился то контакт может пропадать иногда. Да и как выяснилось редко, но бывает что он работает плохо, сигнал на грани восприятия мозгом. У меня кстати на М20 умирал один из датчиков, машина заводилась но через раз, пока однажды не перестала совсем заводится.
машина глохнет только на холостых и только на драйве. то есть когда у двигателя нет оборотов, но небольшая нагрузка есть.
на ходу просто мгновенное отключение двигателя и сразу же включение. ощущается как рывок.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 22 Ноября 2013, 12:10:50 »
машина глохнет только на холостых и только на драйве. то есть когда у двигателя нет оборотов, но небольшая нагрузка есть.
на ходу просто мгновенное отключение двигателя и сразу же включение. ощущается как рывок.
Ну я знаю, у меня так-же хотя и на ручке. Просто если скажем ДПКВ или реле снова включится, то машина продолжит движение, как-будто с толкача завели. Рывок кстати очень неприятный. Один раз было что сходу не поехала, скорость была небольшой пришлось остановится, но обычно резкий рывок на торможение и так-же резко обратно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 334
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Petrozavodsk
  • Возраст:31
« Ответ #18 : 22 Ноября 2013, 12:14:40 »
Эм... Ну с такими знаниями только советы давать. Мозги тоже завязаны на реле. Без ДПКВ и мозги тоже не работают, эконометр получает данные с мозгов и как следствие - ДПКВ теряет контакт, мозги не видя обороты перестают работать, эконометр не получает данные и падает в ноль, машина глохнет. Если скажем провода ДПКВ перетёрся/надломился то контакт может пропадать иногда. Да и как выяснилось редко, но бывает что он работает плохо, сигнал на грани восприятия мозгом. У меня кстати на М20 умирал один из датчиков, машина заводилась но через раз, пока однажды не перестала совсем заводится.

Ляпнул чушь, зато много нового узнал) Оно того стоит)
  • BMW e30 318i, M40B18, Coupe, 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 22 Ноября 2013, 12:23:11 »
Ну я знаю, у меня так-же хотя и на ручке. Просто если скажем ДПКВ или реле снова включится, то машина продолжит движение, как-будто с толкача завели. Рывок кстати очень неприятный. Один раз было что сходу не поехала, скорость была небольшой пришлось остановится, но обычно резкий рывок на торможение и так-же резко обратно.
у меня сильно неприятный рывок только на трассе, на высоких скоростях, когда ГДТ заблокирован. на небольшой скорости ГДТ смягчает рывок, и ощущается это мягко. но все ж очень неприятно.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 22 Ноября 2013, 15:41:58 »
Ляпнул чушь, зато много нового узнал) Оно того стоит)
Ну эт да! :) Тоже метод добывания знаний. :D
у меня сильно неприятный рывок только на трассе, на высоких скоростях, когда ГДТ заблокирован. на небольшой скорости ГДТ смягчает рывок, и ощущается это мягко. но все ж очень неприятно.
Ну да, на автомате конечно толчок будет менее ощутим. А на ручке получается как будто машину встряхивают.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 22 Ноября 2013, 15:46:01 »
Кожух нужен, в основном, чтобы провод не перетерся о шкивы. У меня провода были притянуты стяжками куда попало, а про короб-кожух я даже не знал, что он там бывает. Провод в изоляции, и перетираться ничего не должно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 22 Ноября 2013, 15:51:53 »
Кожух нужен, в основном, чтобы провод не перетерся о шкивы. У меня провода были притянуты стяжками куда попало, а про короб-кожух я даже не знал, что он там бывает. Провод в изоляции, и перетираться ничего не должно.
я про кожух, который косу от мозгов к разъемам двигателя и блоку предов прикрывает. на моторном щите крепится. его у меня нет.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 22 Ноября 2013, 16:28:31 »
А, этот. Ну там кроме реле тоже, вроде, мокнуть нечему, а вода туда литься не должна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 22 Ноября 2013, 17:14:04 »
А, этот. Ну там кроме реле тоже, вроде, мокнуть нечему, а вода туда литься не должна.
да не должна. но машина же новая! поэтому хз... хотя уплотнитель капота в хорошем состоянии.
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам