Всем привет!
Сегодня вновь ничем не удивлю, машина ездит и радует, за исключением нюансов (читай ниже).
По традиции актуальное на сегодня фото.

Итак, по порядку.
1) У меня так и не поднялась рука переставить салазки и механизмы наклона на пассажирский Моторспорт в идеале... Не могу смириться, что "качалка" и крутилка ножного подпора будут недоступны (зажаты между тоннелем и сидением). Пока попытаюсь либо найти живой водительский каркас Моторспорта (есть подвижки), либо искать обычное водительское кресло в одеяле ("лапку" конечно же).
2) Началась какая-то вибрация на руле, на 110-120 уже трясется вся торпеда. Проверили на стенде МАХА - ничего, подвеска вся в порядке! Выскоблили тонну грязи с дисков, отбалансировали - все равно бьет...
- может это быть (передний) умирающий ступичный? Шума, люфта нет, накат в норме.
3) При торможении постоянно какая-то вибрация в руль. Причем если активно поработать тормозами за городом на скоростях, вибрация при торможении исчезает и машина в целом тормозит намного лучше. очень странно.
4) Накрылась вискомуфта - машина начала греться в пробках, на ходу было все ОК. На горячую покрутил вентилятор - крутится легко. ЗАМЕНЕНО
5) По пути поменял бегунок зажигания. В процессе замены обнаружили болтающийся бегунок и поврежденную крышку. Крышку буду искать б/у или разорюсь на новую.
Фото при разборке ВВ-распределителя:


Поставили пока старую крышку (почистили) - машина поехала на порядок лучше, легче! Надо комплексно обслужить двигатель - поменять все датчики, включая лямбда-зонд, поставить ДМРВ от Волги с Пилотом, подобрать новые форсунки, поставить уже приемную трубу без катализатора (куплено), думаю вообще будет огонь!
6) После улучшения работы двигателя коробка стала "подскальзываться" намного меньше. Чудо))) В общем надо обслужить двигатель.... Короче мне нравится ездить на автомате! Стиль "никуда не тороплюсь", музыка играет, осталось поставить рег-топ.
7) При осмотре трансмиссии приговорили переднюю крестовину (неразборная, завальцована на заводе). И что-то там с правым приводом, еще не узнавал детали (машиной занимается официальный салон "Ниссан" под бдительным присмотром супруги).
Говорят, проще найти живой кардан, чем поменять завальцованную крестовину, это так?
Буду рад мнениям!
p.s. В субботу буду на Янгтаймер-фесте!
p.p.s. Вот так проводим выходные в Финляндии)))

