BMW E30 Logo

Автор Тема: стучит м10б18. ничего не помогает.  (Прочитано 7290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« : 09 Декабря 2013, 17:10:04 »
привет всем, такая проблема. стучит м 10б18 на холостых, после 1500 об стук пропадает. нагревается - работает по тише (немного). ложу руку на крышку клапанов звук потише. мотор после ремонта, клапана рег 3 раза на разных сто. никто ничего сказать не может.
  • е30 87г седан, 1.8л бензин м 10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме стучит м10б18. ничего не помогает.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 10 Декабря 2013, 13:17:58 »
видео со звуком давай мы тут не экстрасенсы
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 10 Декабря 2013, 13:23:02 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 10 Декабря 2013, 13:44:23 »
ну ды) тут может быть как и маслонасос, так и колено или рокер. ну или вообще направляйки клапанов...

лампа давления как себя ведет при стуке?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 10 Декабря 2013, 13:51:41 »
колено передает от вкладышей привет )))
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 10 Декабря 2013, 14:51:04 »
видео будет. это не колено 100%, мотор делался, колено мерялось- вкладыши новые (все), голова полностью ремонтировалась (напр новые, 4 рокера, 4 клапана) распред и его места в идеале. маляный насос новый, цепи, звёзды новые. я уже грешу на поршневую, так как она старая ост.
  • е30 87г седан, 1.8л бензин м 10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #6 : 10 Декабря 2013, 14:56:46 »
если мотор стучал а ты оставил старые шатуны, то вполне могут стучать пальцы, вообще стараются брать поршневую группу от не стучачащего мотора, я например когда появился стук из-за вкладышей и колена, менял и поршня с шатунами, мастер сказал что так надоть))
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 10 Декабря 2013, 15:14:37 »
http://youtu.be/2UNRkX5U1n0             позырте, кто что скажет.
  • е30 87г седан, 1.8л бензин м 10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 11 Декабря 2013, 13:10:02 »
поршневую делать во всяком случае у нас в мелитополе очень дорого, я нащитал - один поршень 100 евро + расточка, шатун, палец = около 150 евро один, нетяжело посчитать дальше. легче купить другой мотор с разборки.
  • е30 87г седан, 1.8л бензин м 10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 11 Декабря 2013, 13:11:21 »
если что, продам м10 по запчастям. всё новое
  • е30 87г седан, 1.8л бензин м 10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 11 Декабря 2013, 13:44:40 »
поршневую делать во всяком случае у нас в мелитополе очень дорого, я нащитал - один поршень 100 евро + расточка, шатун, палец = около 150 евро один, нетяжело посчитать дальше. легче купить другой мотор с разборки.
Эмпф! 100 евро это Мале что-ли? Должен быть КС примерно 100 баков (75-80 евро), а ещё должен быть приславутый... забыл как он называется, по 30 баков примерно. Только нужно номера отдельно искать, так как в магазинах они не бьются.
Шатуны никто не меняет если они не гнутые, меняют вкладыши и втулки вкладышей,. втулки КС стоят баков 50 за комплект, а то и дешевле. Ну сколько их замена х.з. Пальцы покупать не надо - они в комплекте с поршнями идут всегда. Ну ещё кольца КС баков 50 на 4 горшка, это если поршни Автовельт (вспомнил как называется), если поршни КС или Мале они тоже в комплекте. Короче всё вместе тебе баков 300-400 должно обойтись с работой по расточке и замене втулок.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 11 Декабря 2013, 14:44:19 »
всё примерно так! я без поршней вложил в движок 500$ и ещё 400 = 900. есть возможнасть купить более или менее м50б25 с коробкой за теже деньки, в этом случае становится вопрос о оформлении, а это ещё баксов 200 - 300. с этих побуждений не стал капиталить поршневую. и ещё на стации промеряли поршневую и пересматривали, сказали выроботки нет - менять не обязательно, поменял только кольца. и на той-же станции перед ремонтом сказали что стучит галова, она была убитая полностью, сейчас в идеале, а стук остался.
  • е30 87г седан, 1.8л бензин м 10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 13 Декабря 2013, 13:23:08 »
Последний раз я такое слышал на жигуляторе 2109. У него куски поршней откололись.
Я бы на твоем месте мастеров поменял. Как же можно разобрать мотор для замены вкладышей и не проверить износ поршневой??
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 13 Декабря 2013, 21:35:18 »
поршня целые 100% сам в блок засовывал. реально проверить стук пальцев - снятием бронепроводов на заведённую по очереди. да и если бы были поршня покоцаные звук бы не прикрощался когда газуешь, а так после 1300 оборотов стука нет. насыпаешь до усрачки 6700 об. мотор работает как часы. на видео всё есть.
  • е30 87г седан, 1.8л бензин м 10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #14 : 14 Декабря 2013, 10:29:47 »
Блин, видео так и не открылось. Ну, да ладно - как вариант, может тарабанить распредвал, если гнутый, у меня такое было. На холодную долбил как молот, когда прогреется звук пропадал, на оборотах выше ХХ долбёшки тоже не было слышно. Когда делал ГБЦ нормальный распред не нашел, поэтому токаря, проверили биение и слегка стуканули распред (я так понял этот термин, стуканули,  означал что они его выпрямили). ГБЦ завтулили и всё водрузили на место - больше года никаких стуков... Нууу, не считая стука не регулированных клапанов, руки не доходят :)
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
yurabmw73979
  • Гость
« Ответ #15 : 14 Декабря 2013, 20:02:55 »
Я тоже из Мелитополя, делал двиг два года назад, поршня брал новые ремонтные, плюс ремонт головы(восстановление распредвала, проточка колена т.д. Все обошлось 3000-3500 грн. Собирал двиг сам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
yurabmw73979
  • Гость
« Ответ #16 : 14 Декабря 2013, 20:14:35 »
посмотрел твое видео. у меня такой стук был из-за провернувшегося вкладыша на 1-м цилиндре, поэтому и стук кажется как бы спереди. После этого и делал капиталку двига. Колено пришлось выкинуть - шейку стерло.
Как насчет компрессии во всех цилиндрах. Если есть гараж с ямой, сними маленький подончик, и ручками вверх-вниз шатуны.
До понедельника я дома, если, что звони гараж с ямой есть. 0965212419. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 14 Декабря 2013, 22:03:14 »
с ямой проблем нет. выше всё описано - при ремонте всё мерялось, колено корень 0 , шатунные 0.25. всё в идеале. у меня была проблема с вкладышами (провернуло на втором) но вкладыш прылип к колену и крутился в шалуне. отремонтировали шатун. да и стук мне достался вместе с машиной изначально. довление масла никогда не безпокоило, даже при провёрнутом вкладыше и убитым масляным насосам. 3 года так мучаюсь. работает как дизель.
  • е30 87г седан, 1.8л бензин м 10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #18 : 14 Декабря 2013, 22:29:26 »
обычно меняют шатун с поршнем(где стучало), или лучше б.у поршневую всю в номинале ставить))), в свое время мне когда я хотел сделать как и ты, мастер назвал такой ремонт армянским вариантом
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 15 Декабря 2013, 03:37:00 »
ну вот, а мне сказали не парся стучит головка. всё будет ок. я ж та не моторист. в моей практике 3 жигулёвских и этот. тоесть я не ас.
  • е30 87г седан, 1.8л бензин м 10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #20 : 15 Декабря 2013, 13:29:41 »
ну если че-у меня поршневая лежит)))))в номинале б.у -какой-то один тож стучал, а три в идеале, можешь забрать (ну например за 1000р+ почта) взвесить и подобрать(поршневая с м10 1.8 инж)
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 15 Декабря 2013, 14:32:57 »
Какой хороший стук, зря шатун ремонтировали, лучше бы б/у нашел. Я сомневаюсь, что они смогли его нормально сделать.
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 15 Декабря 2013, 22:07:03 »
Короче видео я не смотрел, но судя по описаниям выше у тебя скорее всего очень плохо отремонтировали шатун и вкладыш на нём провернуло с ново. Купи нормальные шатуны - этого гумна навалом б/у, промерь колено в нормальной конторе (не там где делал раньше), и промерь остальное, вероятно поставив новые поршни автовельт с расточкой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #23 : 17 Декабря 2013, 14:25:00 »
позырил видео, тоже кажется что вкладыш
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #24 : 17 Декабря 2013, 15:45:41 »
ну вот, а мне сказали не парся стучит головка. всё будет ок. я ж та не моторист. в моей практике 3 жигулёвских и этот. тоесть я не ас.
головка стучит у тех, кто тебе это сказал... а если стук верхний- это разбита втулка поршневого пальца, которая запрессована в верхнюю часть шатуна... если шатун в колене стучит, то если слушать из ямы, то звук такой, как по поддону молотком дубасят! но стук у тя шатунный! ток вот в каком месте- вскрытие покажет!
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам