BMW E30 Logo

Автор Тема: Свап М10 на М43  (Прочитано 9416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алматы, Казахстан
« : 20 Декабря 2013, 20:35:32 »
Очень прошу помощи. У меня Е30 86 года круглый разъём, снял мотор М10 впрыск, поставил М43 1,6 94 года от Е36. Помогите с проводкой,  :-\ незнаю что куда подключать. ХЕЛП,  :'( ХЕЛП.
« Последнее редактирование: 07 Января 2014, 09:51:04 от Kol9sik
»
  • BMW E30, 316, M43, 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Свап М10 на М43

  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан,Бишкек
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 20 Декабря 2013, 21:08:49 »
все подробно расписано https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=69955.0 смотри не только таблицу но еще и посты так как там в таблице есть ошибка
  • E30, 318,М10В18,1989 swap M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 20 Декабря 2013, 21:22:31 »
грохнут твою тему... если не получится подключить - пиши в личку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алматы, Казахстан
« Ответ #3 : 20 Декабря 2013, 21:29:32 »
все подробно расписано https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=69955.0 смотри не только таблицу но еще и посты так как там в таблице есть ошибка

Спасибо за табличку, но там М50? Подключение одинаковое с М43? И еще вопрос, как узнать комп у меня с ЕВС или нет?
  • BMW E30, 316, M43, 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 20 Декабря 2013, 22:30:39 »
евс пошел с 95 года.. на дме есть вин машины с которой снят мозг, вот забей этот вин и посмотри, что выдаст....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алматы, Казахстан
« Ответ #5 : 21 Декабря 2013, 05:19:12 »
А ссылку можно сайта где можно вин пробить?
  • BMW E30, 316, M43, 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 21 Декабря 2013, 11:37:18 »
etk.bmwsar.ru

у тебя гугл не работает ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алматы, Казахстан
« Ответ #7 : 21 Декабря 2013, 21:03:36 »
У меня есть два компа,

1) Идентификация модели
Тип кузова:   E36 (Седан)
Регион:   Европа
Двигатель:   M43
Марка:   316i
Руль:   Левый
КПП:   МКПП
Дата выпуска:   00.05.1994 (д.м.г)
ЭБУ DME не закодированный.

2)Идентификация модели
Тип кузова:   E36 (Седан)
Регион:   Европа
Двигатель:   M43
Марка:   316i
Руль:   Левый
КПП:   МКПП
Дата выпуска:   00.07.1994 (д.м.г)
ЭБУ DME не закодированный.

Сегодня подключил второй комп, тоже самое.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2013, 21:06:04 от Kol9sik
»
  • BMW E30, 316, M43, 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алматы, Казахстан
« Ответ #8 : 21 Декабря 2013, 21:21:09 »
Опешу какие провода у меня обрезанные торчат из косы: со стороны компа,
серый, зеленый тонкий 2шт,
черно-белый 2шт,
бело-черный,
фиолетово-серый,
черно-синий,
коричнево-оранжевый не очень толстый,
коричнево-зеленый,
красный,
черный тонкий идет в жгут движка ответвление обрезано,
бело-желтый идет в жгут катушки зажигания ответвление обрезано,
бело-фиолетовый идет в жгут катушки ответвление обрезано,
зелено-белый не очень толстый идет из жгута катушки в жгут движка ответвление обрезано,
красно-белый ответвление обрезано,
синий тонкий ответвление обрезано,

от реле
зеленый,
красный.

из жгута движка
коричнево-желтый,
черно-зеленый,
сине-желтый,
коричнево-фиолетовый,
черно-желтый,
коричнево-белый.

Я нашел и подключил плюс постоянный питание компа, два плюса от замка, давление масло, стартер, и возможно генерато (синий провод)

в итоге движок крутит давление масло гаснет, клапан ХХ гудит, но нет искры и не срабатывают рылюхи.
  • BMW E30, 316, M43, 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алматы, Казахстан
« Ответ #9 : 22 Декабря 2013, 18:57:22 »
Кто ни будь поможет с моими проводами?
  • BMW E30, 316, M43, 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алматы, Казахстан
« Ответ #10 : 27 Декабря 2013, 21:10:05 »
Вообщем с проводами я разобрался, машину завел. Все работает хорошо но есть одна проблемка, начинаешь разгонятся резко жмешь на газ доходит примерно до 4000 оборотов и гаснет, когбудто  насос отключается, немного отпустишь газ  опять ехать наченает. На месте газуешь тоже самое, резко жмешь доходит до 4000 и гаснет, нажимаешь медленно все впорядке. Может кто сталкивался?
  • BMW E30, 316, M43, 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 27 Декабря 2013, 23:09:20 »
был подобный случай когда насос повесили на реле прогрева лямбд.... и после 4 прогрев не нада уже и рубило насос... прозвони провод от реле насоса до круглого разъема.. цвет провода зел/фиол
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 27 Декабря 2013, 23:09:43 »
также может рубить дпкв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алматы, Казахстан
« Ответ #13 : 28 Декабря 2013, 06:10:04 »
Спасибо, будем пробовать
  • BMW E30, 316, M43, 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алматы, Казахстан
« Ответ #14 : 29 Декабря 2013, 22:06:47 »
Провалы вылечил. Теперь новая проблема. Печка не греет. Оба патрубка на печку горячие а воздух холодный, сразу скажу, заслонки не трогал. Есть разница в подключении патрубков на печки? Где у них вход, где выход?
  • BMW E30, 316, M43, 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sacura
  • Гость
« Ответ #15 : 31 Декабря 2013, 07:23:21 »

13 - подача (нижний на 30)
14 - отвод (верхний)
либо шланги перепутаны местами , либо антифриза мало в системе. я на обе эти грабли наступал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алматы, Казахстан
« Ответ #16 : 31 Декабря 2013, 09:08:18 »
Всем спасибо, проблему устранил, не правильно стояли шланги на печку. На выходных напишу полный и подробный отчет о Свапе с М10 на М43. Может кому пригодится.
  • BMW E30, 316, M43, 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алматы, Казахстан
« Ответ #17 : 01 Января 2014, 11:58:05 »
Ребята всех с новым годом.

Может кто подскажет, у меня на М10 угольного фильтра не было, сейчас стоит М43. Нужно ли ставить угольный фильтр? Если нужно то как его подключить.
  • BMW E30, 316, M43, 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 01 Января 2014, 13:18:11 »
забей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алматы, Казахстан
« Ответ #19 : 01 Января 2014, 14:00:14 »
я на катализатор забил, на фильтр точно можно забить? или все таки поставить?  зачем он тогда с завода стоит
  • BMW E30, 316, M43, 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 01 Января 2014, 14:57:16 »
ну если делать нефиг - то поставь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алматы, Казахстан
« Ответ #21 : 01 Января 2014, 16:03:34 »
еще бы схемку поключения найти
  • BMW E30, 316, M43, 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 01 Января 2014, 17:07:56 »
глянь в тисе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алматы, Казахстан
« Ответ #23 : 01 Января 2014, 18:41:55 »
Что есть тиса??
  • BMW E30, 316, M43, 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sacura
  • Гость
« Ответ #24 : 02 Января 2014, 12:16:00 »
http://tis.bmwcats.com/
электронная мурзилка "how to fuck"  :-[

я не стал ставить ибо родной от е36 он приличного размера и пихать его в подкапотное просто не хочется, да и смысла нет особо, если ты в greenpeace не состоишь. поэтому просто глушим вход №3 на дроселе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам