Дано: М40В16, генератор родной, вроде как исправный. С зарядом проблем никогда не было. Таблетка менялась полгода назад, неоригинал (Meyle). Без нагрузки на ХХ напряжение 14,2в, с нагрузкой ~13в. Аккумулятор новый, ставил месяцев 5 назад 62а/ч.
Последнее время стал замечать что на горячую (именно на горячую) ощутимо просаживается бортовое напряжение на ХХ. В последнее время езжу с постоянно включенным обогревом заднего стекла, вот до того как начал регулярно включать обогрев - проблема не проявлялась.
Проблема проявляется в том, что на ХХ при включенной нагрузке (печка на 1-2 скорости, ближний свет, обогрев стекла, простенькая музыка-радио на штатные динамики) начинают ощутимо плавать обороты ХХ.
При этом, если обороты плавают и отключить один из мощных потребителей (свет или обогрев стекла) обороты выравниваются и плавание прекращается. Замер на горячую при включенной нагрузке показал ~12в. Маловато

При этом, на холодную если включить всю ту же нагрузку, то бортовое напряжение будет 12,7-13 вольт и обороты ХХ не плавают. Т.е. сильная просадка напруги именно на горячую ощущается, после поездки.
Свет стандартный лампы 55вт, обогрев стекла вроде тоже стандартный, работает исправно.
Есть у меня подозрение на хреновую таблетку. Как считаете, стоит попробовать оригинальную поставить, или все таки проблема в чем-то другом?
Лампа аккума на приборке гаснет при заводе всегда, без подгазовки (т.е. как я понимаю цепь возбуждения генератора исправна). Лампа аккума не моргает, т.е. гена продолжает давать в сеть ток даже когда обороты плавают.