BMW E30 Logo

Автор Тема: Просаживается бортовое напряжение на ХХ. М40  (Прочитано 2201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

viper
  • Гость
« : 05 Декабря 2007, 10:32:16 »
Дано: М40В16, генератор родной, вроде как исправный. С зарядом проблем никогда не было. Таблетка менялась полгода назад, неоригинал (Meyle). Без нагрузки на ХХ напряжение 14,2в, с нагрузкой ~13в. Аккумулятор новый, ставил месяцев 5 назад 62а/ч.

Последнее время стал замечать что на горячую (именно на горячую) ощутимо просаживается бортовое напряжение на ХХ. В последнее время езжу с постоянно включенным обогревом заднего стекла, вот до того как начал регулярно включать обогрев - проблема не проявлялась.

Проблема проявляется в том, что на ХХ при включенной нагрузке (печка на 1-2 скорости, ближний свет, обогрев стекла, простенькая музыка-радио на штатные динамики) начинают ощутимо плавать обороты ХХ.
При этом, если обороты плавают и отключить один из мощных потребителей (свет или обогрев стекла) обороты выравниваются и плавание прекращается. Замер на горячую при включенной нагрузке показал ~12в. Маловато :( При этом, на холодную если включить всю ту же нагрузку, то бортовое напряжение будет 12,7-13 вольт и обороты ХХ не плавают. Т.е. сильная просадка напруги именно на горячую ощущается, после поездки.

Свет стандартный лампы 55вт, обогрев стекла вроде тоже стандартный, работает исправно.

Есть у меня подозрение на хреновую таблетку. Как считаете, стоит попробовать оригинальную поставить, или все таки проблема в чем-то другом?

Лампа аккума на приборке гаснет при заводе всегда, без подгазовки (т.е. как я понимаю цепь возбуждения генератора исправна). Лампа аккума не моргает, т.е. гена продолжает давать в сеть ток даже когда обороты плавают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Просаживается бортовое напряжение на ХХ. М40

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 05 Декабря 2007, 12:45:44 »
я бы на таблетку косился для начала... кста, кто-то писал недавно, что пробовал Мэйли в частности и в итоге поставил оригинал, т.к. остальное гавном оказалась. Даже Хелла хуже работала.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Декабря 2007, 13:17:27 »
я бы на таблетку косился для начала... кста, кто-то писал недавно, что пробовал Мэйли в частности и в итоге поставил оригинал, т.к. остальное гавном оказалась. Даже Хелла хуже работала.

Это я и писал :)) Давно подозревал таблетку.
А исходная история была такая: еще на прошлой машине у меня стояла оригинальная таблетка, на которой однажды кончились щетки. Я пошел купил таблетку Хелла, поставил - оказалось гавно. Напругу выравнивала плохо, на ХХ было нормально но стоило прибавить газу как напряжение сильно росло (было около 15в). Потом пошел купил щетки за 10 рублей и впаял их в старую оригинальную таблетку, после чего поставил ее на место.

Вот и думаю сейчас, пойти прикупить Бош оригинальный. Ибо мейле похоже работает не очень. А до мейле вообще китай непонятной марки стоял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 05 Декабря 2007, 14:53:11 »
Вайпер мейли от китая отличается немногим, на рабочем бусе шаровые уже 2 раза меняли за 6 мес.
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 05 Декабря 2007, 19:17:38 »
Да что ж такое, ехал домой специально без обогрева стекла, а обороты все равно плавают...
При отключении света, правда, плавать перестают.

Думается мне, трабла комплексная. Что-то вроде - включаем нагрузку, обороты ХХ падают, лопата расходомера смещается в более изношенную область графитовых дорожек, и начинается колбасня...

Для начала пожалуй поменяю таблетку и свечи, а там посмотрим.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 05 Декабря 2007, 19:45:48 »
Поменяй таблетку а свечи отложи на потом
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 05 Декабря 2007, 19:46:24 »
Поменяй таблетку а свечи отложи на потом
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 05 Декабря 2007, 20:18:28 »
Железо купил, завтра поэкспериментирую на работе, сегодня темно уже ковыряцца :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 05 Декабря 2007, 21:01:37 »
Кстати такая же проблема была у отца на Ауди, но там был еще и генератор посаженый.
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Декабря 2007, 22:05:01 »
Кстати такая же проблема была у отца на Ауди, но там был еще и генератор посаженый.

Фиг знает что у меня с генератором, но возбуждение происходит оч хорошо, лампа гаснет моментально...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #10 : 05 Декабря 2007, 23:01:48 »
Посмотрим, завтра таблетку поменяю (купил вечером Bosch но ставить не стал, темно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 06 Декабря 2007, 10:30:11 »
Поменял таблетку. Напряжение на горячую стало нормальным, но фигня с плаванием оборотов под нагрузкой осталась.

Видимо причиной проблем оказывается именно плавание оборотов ХХ на горячую...
Днем еще поменяю свечи, посмотрим что будет. :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3539
  • Репутация +435/-56
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 06 Декабря 2007, 10:34:35 »
Вайпер мы стобой держись =)))
В сутках 24 часа, в ящике 24 банки пива. Совпадение наверно.  =)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #13 : 06 Декабря 2007, 10:53:52 »
Вайпер мы стобой держись =)))

Да ладно, у меня уже есть мысли в чем могут быть причины, проверю
Думаю подсос воздуха еще поискать в дроссельном патрубке, он у меня потресканный слегка с одной бочины. Я мог его надорвать когда снимал при снятии впускного коллектора
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2007, 11:13:13 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам