Если гофра дырявая то гофру лучше поменять. Все хомуты протянуть... Если воздушные трубки деревянные, то, либо менять, либо ставить на герметик с хомутами...
Если не изменяет память то к двум штуцерам на дроссельной заслонке шланчиками подключаются РДТ и клапан, который идёт на трамблёр, ещё два штуцера идут в систему охлаждения - это обогрев дроссельной заслонки, всё остальное если не подключено должно быть заглушено...
У меня, например, был случай - на одном из штуцеров, который виден со стороны тросика педали газа, в своё время висела какая-то резиновая заглушка, которая порвалась. Но порвалалась она так, что при внешнем визуальном осмотре разрыв видно не было, заметил случайно, когда просто решил передёрнуть эту заглушку... Сейчас на её месте кусок резинового армированного шланга с хомутами.
Ещё - паук тоже не помешает проверить имеет свойство разбалтываться в местах крепления к ГБЦ или даже трескаться если нет опорной штанги деталь №22