BMW E30 Logo

Автор Тема: проблемы с холостыми (прогревочными)  (Прочитано 2660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« : 20 Февраля 2014, 19:06:46 »
Добрый день!!!! Вопрос в чем? При запуске холодного двигателя( м-10 инжектор) утром машина заводится Но!!!Обороты падают до 400-500 оборотов Давлю на гашетку-держу обороты в районе 900-1000 Пока температура не подымется до 10-11 часов После прогрева обороты на  ххстановятся в норме И такая ерунда -пока двигатель не прогреется В чем дело не пойму Что делать и куда смотреть? Прошу совета
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблемы с холостыми (прогревочными)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #1 : 20 Февраля 2014, 19:22:38 »
А вот эта штука https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=66226.0 в порядке???
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #2 : 20 Февраля 2014, 20:00:19 »
не знаю завтра проверю спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мелеуз
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 21 Февраля 2014, 09:23:02 »
У меня на джетроне так было, клапан прогревочный был забит, и тосол не шел на дроссельную заслонку, обороты не падали
  • BMW E30 320 M20B20 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #4 : 21 Февраля 2014, 19:19:25 »
так у меня наоборот Пока не прогреется-приходится давить на акселератор Прогреется двигатель-становится нормально
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #5 : 22 Февраля 2014, 08:50:37 »
Когда-то и у меня не было прогревочных оборотов...
Я несколько раз искупал этот клапан сначала в бензине, потом несколько раз в 646-м растворителе, засовывал в него ёршик, несколько раз продувал компрессором, стараясь подлезть везде, где только можно, шурудил отверткой заслонку через дырочку в этом клапане, чтоб как можно больше каки отвалилось и смылось, аккуратно простучал молоточком в районе заклёпок и по ободу, потому что он немного болтался... В общем имел его со всех сторон... Весь день я его насиловал!!! :D :D :D  Еле-еле сдержался от того чтобы не вскрыть его самым жестоким способом!!! :D :D :D Песка, масла и прочего гуано вылетело не меряно, создавалось впечатление что предыдущий владелец вообще ездил без воздушного фильтра, потому что примерно тоже самое было и с ДМРВ и дросселем! Лопата ДМРВ у меня даже клинила не доходя до конца примерно на сантиметр :D :D :D...
Потом я поставил этот клапан, убрал подсосы воздуха и - вуаля - прогревочные обороты вернулись!!!
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #6 : 22 Февраля 2014, 16:53:01 »
Так и я тоже промыл Грязь была Поставил-сначала минут 5 обороты держала четко А потом опять начался геморой Руки опускаются Что делать? не знаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #7 : 22 Февраля 2014, 17:42:11 »
Ну, так за счёт этого клапана обороты и должны быть повышенными в течении только некоторого времени (зависит от температуры)...
Постепенно, по мере прогрева двигателя, обороты падают и дальше джетроник уже работает в обычном режиме... 

На данный момент варианта два - либо клапан нужно регулировать, чтоб прогревочные обороты длились дольше, либо искать косяк в системе впрыска или, что хуже, в дрыгателе... С компрессией всё в порядке, масло не ест?
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #8 : 23 Февраля 2014, 06:08:01 »
ну как не ест? на1000 доливаю где-то грамм 700   Общий пробег(по спидометру -около 300 т км ) Авто брал у бюргера в 1998 году
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #9 : 23 Февраля 2014, 10:40:06 »
Нуу, 700 гр, это вроде не много, но и не мало и конечно зависит от манеры езды...
А с радиатором и термостатом всё гуд?! Не учтённый расходомером воздух нигде не всасывается?! На дроссельной заслонке лишние дырки заглушены? Компрессию давно мерил?
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #10 : 23 Февраля 2014, 15:34:27 »
с радиатором и термостатом все пока нормально  Есть подозрение на подсос через гофру на расходомере Смазать герметиком ?Если и есть подсос -то незначительный Ведь когда прогреется мотор-обороты становятся нормальные По логике-мотор нагревается-металл расширяется и перекрывает микроподсос  Компрессию мерял в мае прошлого года Была в районе 11 Но!Это было в прошлом году Подскажите-а где находятся отверствия на дроссельной заслонке?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #11 : 23 Февраля 2014, 17:58:17 »
Если гофра дырявая то гофру лучше поменять. Все хомуты протянуть... Если воздушные трубки деревянные, то, либо менять, либо ставить на герметик с хомутами...
Если не изменяет память то к двум штуцерам на дроссельной заслонке шланчиками подключаются РДТ и клапан, который идёт на трамблёр, ещё два штуцера идут в систему охлаждения - это обогрев дроссельной заслонки, всё остальное если не подключено должно быть заглушено...
У меня, например, был случай - на одном из штуцеров, который виден со стороны тросика педали газа, в своё время висела какая-то резиновая заглушка, которая порвалась. Но порвалалась она так, что при внешнем визуальном осмотре разрыв видно не было, заметил случайно, когда просто решил передёрнуть эту заглушку... Сейчас на её месте кусок резинового армированного шланга с хомутами.

Ещё - паук тоже не помешает проверить имеет свойство разбалтываться в местах крепления к ГБЦ или даже трескаться если нет опорной штанги деталь №22
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #12 : 24 Февраля 2014, 18:23:15 »
Спасибо Диманчик за подробное обьяснение Сегодня нет-поздно А завтра воспользуюсь твоими советами По результатам отпишусь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #13 : 24 Февраля 2014, 18:44:07 »
Всегда пожалуйста - надеюсь поможет.

Сейчас вспомнил, есть там, на корпусе дроссельной заслонки, ещё один бальшоооой такой штуцер, к которому цепляется патрубок с крышки ГБЦ...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #14 : 25 Февраля 2014, 05:52:02 »
Диманчик!! Скинь пож-та ссылку на эту картинку Хочу разобраться чтщ есть что
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #15 : 25 Февраля 2014, 08:31:45 »
На какую картинку?!
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #16 : 25 Февраля 2014, 08:36:15 »
от 23 02 в 17-58-17
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #17 : 25 Февраля 2014, 08:50:11 »
 :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o

Так это же каталог etk!!!!!!
Должен быть как одна из настольных книг по BMW!!!!

http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47271/19830200/M/L
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #18 : 25 Февраля 2014, 13:20:57 »
Прости подлеца!! Спасибо Посмотрим
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #19 : 25 Февраля 2014, 13:32:08 »
Извини но я влегом ступоре  А в каком разделе ты нашел это? Что-то не выходит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #20 : 25 Февраля 2014, 18:45:28 »
Ну, если нужна ссылка конкретно на эту картинку то вот:
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47271/19830200/M/L/11/11_0804

А это ещё один каталог:
http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E30-4-doors/Europe/318i-M10/L-M/browse/

А это ссылка на такую же картинку во втором каталоге:
http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E30-4-doors/Europe/318i-M10/L-M/browse/engine/intake_manifold_system/

А это -

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,85953.0.html

ссылка на закреплённую тему в разделе, "Ремонт и обслуживание" ЭТОГО форума, где куча полезных ссылок на каталоги (кстати в подразделе "Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение" создана твоя тема :D)
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #21 : 25 Февраля 2014, 19:07:54 »
ой Спасибочки!!! Теперь будем рабираться Дело в том что она у меня изначально была карбюраторная Отьездил на карбюраторе лет 10 Устал от него Поставил инжектор ; 4года езжу Были проблемы Устранял по мере возможности Теперь эта проблема Спасибо 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #22 : 26 Февраля 2014, 08:48:59 »
та зараза забиваю свой ВИН---выдает карбюратор А на инжектор(то что надо-нет) Ты не смог бы скинуть свой вин? Я бы тогда познал бы океан счастья
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #23 : 26 Февраля 2014, 09:30:32 »
Мой вин тоже не подойдёт...
По тем ссылкам, что я тебе дал, как раз пробивается инжектор - 318i - где i означает инжектор...
Не ищи по своему вину информацию относительно системы впрыска просто пользуйся готовой ссылой, например вот этой http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47271/19830200/M/L - заходи в любой раздел и выбирай то что нужно.

Ещё есть вариант вбить вин донора, с которого ты себе переставил систему впрыска...
Или по вот этой ссылке http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E30-4-doors  - можешь сам выбрать конфигурацию - задать год выпуска, тип мотора и т.д.
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #24 : 07 Апреля 2014, 08:36:35 »
Так вот Отогнал мастеру Восстановил  Проблема была в электропроводах В каких именно не сказал  ЕНо где-то под капотом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам