И вот новые новости с поля боя:
1. Поменял КВКГ. Купил для стран с холодным климатом. Отличается от обычнокого резиновой оболочкой, то есть моно сказать, что и ни чем. Результат: мотор стал работать ровнее, при прогреве на первых 20 секундах дрожь практически исчезла, тянуть стал ощутимо лучше. Но... Сизый дым из трубы не исчез, точнее его стало меньше. Сейчас сетую на то, что в глушителе егоосталось много, а проехал-то всего 4км. Завтра покатаюсь - и будет видно.
2. Поменял сальник на редукторе и поставил его на место как положено. И пока больше вопросов к нему не было. Кряхтение при поворотах не проявлялось, рывки при трогании естественно тоже, и эффекта легкого побрякивания подвески тоже. УРА.
3. Поменял переключатель поворотов с релюшкой. Старая релюшка пока не прогреется семенила просто невыносимо. Теперь все ОК, даже работает возврат.
И еще о грустном: машина так и не заводится после короткой стоянки на 3-5 минут... Это пока то, что удалось заметить за небольшую поездку. Остальное выявится по мере эксплуатации. Буду держать отчет.