Всем привет!))), нужна ваша помощь у меня 324 турбо дизель, меня интересует вот на фото патрубки системи вакуума, как все знают система вакуума нетолько для тормозов,
1,воздушний фильтр
2,вакуум корректор
3,электромагнитный клапан
4,вообще не отсюда походу))
5,тройник(второй тот что по середине заглушен)
6,по ходу так как смотрел на elcats.ru идет к турбине ,
Потому у меня вопрос,
1. Вот на фото у меня старая турбина и такая же но отреставрирована патрубок №6 должен подключатся к ней куда?именно?
2. Правильно подключено всю систему?
3. На электромагнитном клапане есть 3 выход - куда подключается он?тот 3 выход клапана?
Спрашиваю так как ета очень важная деталь в динамике авто, по прикладу у меня VW Vento 1.9 при 100км/ч заглушил двигло после чего авто после 70км/ч не едет (нету тяги) а после 90 вообще не едет, как вияснилось ета через такой же клапан поменял все ок, и ради эксперимента снова так само сделал, и тяга снов пропала, купил новый не б/у по сей день все ок, а на е30 в принципе тоже самое только после 80-90 тяга пропадает немного а после 120 очень очень тяжело набирает обороти
Уточню турбина стояла на авто с времени как ее купил а 2-гую дал друг, клапана и патрубка у меня не било но есть коректор
Если кто может пофоткайте и киньте мне фото что и как стоит под капотом дизеля
Очень буду благодарен, заранее спасибо