BMW E30 Logo

Автор Тема: Созрел на СВАП  (Прочитано 10180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #50 : 07 Октября 2014, 16:38:17 »
Ну, какие там новости-то?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Созрел на СВАП

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #51 : 10 Октября 2014, 09:40:21 »
Кстати по расстоянию от впуска до вакуума норм все встало?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 208
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 74.RUS
  • Возраст:43
« Ответ #52 : 13 Октября 2014, 09:18:11 »
Кстати по расстоянию от впуска до вакуума норм все встало?
Нормально, там зазор сантим примерно. Два месяца не могу победить систему охлаждения, не могу подобрать удачную конфигурацию. Радиатор с М40 не подошел по причине того что надо в патрубок нижний датчик управления термостатом ставить, а он в быстросьем вмонтирован. Поменял радиатор. Взял от Е46. Сейчас жду верхний патрубок и еще надо решить вопрос с бачком расширительным. Между ним и геной всего пять миллиметром, что маловато думаю.
Так что бьюсь...
  • BMW E30 СВАП M43B18 1985 ТЕЛЕФОН: 89507444500
Лишь бы голодных патронов хватило, да в них черный порох не отсырел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #53 : 14 Октября 2014, 12:48:35 »
ну а проводка там и тп, все сделал? только систему охлажденя победить осталось? на моторе, как я понял ничего не переделывал? те с семерки ставится как родной? Лапы менял?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 208
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 74.RUS
  • Возраст:43
« Ответ #54 : 14 Октября 2014, 16:52:49 »
Лапы менял, ставил как и все от Е36 М50. Коллектора родные переваривал, хотя читал что от М50 должны хорошо встать. Выхлоп полный кастом, на резонаторе от Е39. Корпус воздушного фильтра с радиатором от Е46 не встает, думаю тоже надо поменять. Патрубки радиатора от Е46 с доработкой. Проставки в ГТЦ что бы трубки родные подошли. Трубка тормозная на переднее правое колесо от переднего левого (новая конечно). Трубка тормозная на перднее левое с задней оси. Штатные коротковаты поэтому надо по месту подбирать длину.
  • BMW E30 СВАП M43B18 1985 ТЕЛЕФОН: 89507444500
Лишь бы голодных патронов хватило, да в них черный порох не отсырел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #55 : 14 Октября 2014, 21:16:16 »
а переходники в гтц от чего или самопальные? коробку я не помню ты менял же, сместилась она назад?  кардан родной оставил?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 208
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 74.RUS
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 15 Октября 2014, 07:33:36 »
Переходники токарь за три сотки выточил комплект, коробас от М50В20. Кардан родной от М20В20 остался. Пришлось чуток помудрить с кулисой. Пихло с праворукой тачки, поэтому проводку на мозг удлинять пришлось. Лучше брать проводку от Е38 левый руль, должна встать как родная.
  • BMW E30 СВАП M43B18 1985 ТЕЛЕФОН: 89507444500
Лишь бы голодных патронов хватило, да в них черный порох не отсырел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Tallinn, Estonia
  • Возраст:37
« Ответ #57 : 16 Октября 2014, 12:59:10 »
Спасибо за фото, очень полезно.
У тебя АБС нету ведь ? Себе тоже купил  ГТЦ комплект с Е65. С моего е30 гтц выходит две трубки, (третья заглушена) и идут в блок абс. Так должнло быть даже лечге соединять, от абс блока до гтц расстояние 20-30 см

По возможности, хотелось бы увидеть больше фотографий процессов.
  • Bmw E30, 318i '92 convertible
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:47
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #58 : 16 Октября 2014, 18:40:59 »
А тормоза по моему не правильно подключены . У ГТЦ ближний к вакуумнику выход - это только на перед, а второй это только зад . Ни каких диагональных тормозов здесь нет . 
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:47
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #59 : 16 Октября 2014, 18:44:27 »
Как подключить перед - использовать тройник  вот номерок Т-126 "Тройник M10x1.0/M10x1.0/M10x1.0"
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:47
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #60 : 16 Октября 2014, 18:48:03 »
Если трубки от отечественных авто с резьбой М10*1,25 то тойник такой Т-125 , а переходники с М10*1 на М10*1,25 это R-136
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 208
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 74.RUS
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 16 Октября 2014, 19:42:28 »
Там три выхода, два на перед один на зад. Как на штатном.
  • BMW E30 СВАП M43B18 1985 ТЕЛЕФОН: 89507444500
Лишь бы голодных патронов хватило, да в них черный порох не отсырел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:47
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #62 : 16 Октября 2014, 20:09:46 »
По фотке не видно , думал что два выхода только как для АБС .
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 208
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 74.RUS
  • Возраст:43
« Ответ #63 : 07 Января 2015, 11:09:48 »
И вновь система охлаждения усиленно стимулирует мне мозг.
Из-за ограниченного под капотного пространства интегрированный на радиаторе от Е46, расширительный бачек при пробном выезде, был несщадно раздавлен генератором. Сейчас пришла в голову мысль собрать систему охлаждения по принципу японских автомобилей. Во первых бачек радиатора значительно меньше, во вторых к ниму подходит лишь один тоненький шланг что значительного облегчает выбор места установки и в третьих некоторые детали "японской" системы есть в наличии в гараже.
Для тех кто раньше не обращал внимание поясню. Приимущественно у япономобилей расширительный бачек не под давлением и как таковой не является частью системы охлаждения. В то время как большинстве других марок расширительный бачек врезан где то в промежутке выхода печки и верхнего патрубка радиатора. Соответственно имеет бОльшую прочность и крышку с клапаном.
Теперь вопрос.
Есть ли какие то принципиальные отличия в работе этих двух систем и чем грозит переделка с одной на другую.
В интернете ни слова не нашел о разнице этих систем охлаждения.
  • BMW E30 СВАП M43B18 1985 ТЕЛЕФОН: 89507444500
Лишь бы голодных патронов хватило, да в них черный порох не отсырел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #64 : 07 Января 2015, 13:09:23 »
И вновь система охлаждения усиленно стимулирует мне мозг.
Из-за ограниченного под капотного пространства интегрированный на радиаторе от Е46, расширительный бачек при пробном выезде, был несщадно раздавлен генератором. Сейчас пришла в голову мысль собрать систему охлаждения по принципу японских автомобилей. Во первых бачек радиатора значительно меньше, во вторых к ниму подходит лишь один тоненький шланг что значительного облегчает выбор места установки и в третьих некоторые детали "японской" системы есть в наличии в гараже.
Для тех кто раньше не обращал внимание поясню. Приимущественно у япономобилей расширительный бачек не под давлением и как таковой не является частью системы охлаждения. В то время как большинстве других марок расширительный бачек врезан где то в промежутке выхода печки и верхнего патрубка радиатора. Соответственно имеет бОльшую прочность и крышку с клапаном.
Теперь вопрос.
Есть ли какие то принципиальные отличия в работе этих двух систем и чем грозит переделка с одной на другую.
В интернете ни слова не нашел о разнице этих систем охлаждения.

Не знаю почему у тебя раздавило бачек. Отличия в креплениях радиатора будут. Да и в диаметре патрубков. Ну а так в принципе в полне можно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #65 : 07 Января 2015, 13:21:27 »
По фотке не видно , думал что два выхода только как для АБС .

Тоже давно от переходника отказался... очень это все не удобно... Проще взять нормальный свежий вакуумник за относительно не большие деньги.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 208
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 74.RUS
  • Возраст:43
« Ответ #66 : 07 Января 2015, 17:44:31 »
Радиатор от Е46М52, там бачёк между радиатором и геной как раз...
  • BMW E30 СВАП M43B18 1985 ТЕЛЕФОН: 89507444500
Лишь бы голодных патронов хватило, да в них черный порох не отсырел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 208
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 74.RUS
  • Возраст:43
« Ответ #67 : 15 Января 2015, 08:43:26 »
Тоже давно от переходника отказался... очень это все не удобно... Проще взять нормальный свежий вакуумник за относительно не большие деньги.
Да как сказать, я вот в городе не нашел, заказывал с Питера с Е65, почти пятак обошелся с доставкой.
  • BMW E30 СВАП M43B18 1985 ТЕЛЕФОН: 89507444500
Лишь бы голодных патронов хватило, да в них черный порох не отсырел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #68 : 20 Января 2015, 17:32:05 »
Слушай, а с евсом как вопрос решал?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 208
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 74.RUS
  • Возраст:43
« Ответ #69 : 20 Января 2015, 19:24:27 »
Все вопросы по подключению решал Саша ака Joker
За что ему огромнейшая благодарность.
  • BMW E30 СВАП M43B18 1985 ТЕЛЕФОН: 89507444500
Лишь бы голодных патронов хватило, да в них черный порох не отсырел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #70 : 20 Января 2015, 20:33:36 »
Все вопросы по подключению решал Саша ака Joker
За что ему огромнейшая благодарность.

Да я не про подключение, я про другое- ты евс оставил, он у тебя работает как и на доноре?? Или ты избавился от него.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #71 : 20 Января 2015, 22:34:37 »
Да я не про подключение, я про другое- ты евс оставил, он у тебя работает как и на доноре?? Или ты избавился от него.

На м54 проблематично от него избавиться, да и избавление от него может привести к печальным последствиям на сколько помниться. В основном все с ЕВСом ставят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 208
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: 74.RUS
  • Возраст:43
« Ответ #72 : 21 Января 2015, 16:56:11 »
Во первых у М52, ну а во вторых Саша прав. Начиная с М52 от ЕВСа не избавиться.
  • BMW E30 СВАП M43B18 1985 ТЕЛЕФОН: 89507444500
Лишь бы голодных патронов хватило, да в них черный порох не отсырел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #73 : 21 Января 2015, 17:56:11 »
Во первых у М52, ну а во вторых Саша прав. Начиная с М52 от ЕВСа не избавиться.

Короче он у тебя есть, подключен либо штатно, либо семечка "склеена" с транпондером - колечком-антенной.
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #74 : 21 Января 2015, 18:33:37 »
Короче он у тебя есть, подключен либо штатно, либо семечка "склеена" с транпондером - колечком-антенной.

Именно так в основном и делают. просто склеивают и все. Главное когда брать такой мотор будешь не забудь от него же ключь и блок евса который с ним стоял тоже взять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам