Да, главное реле обычно белое и у М40 стоит на моторном щите, 5-контактное.
Не, оно не залито, иначе как там будут контакты двигаться? Реле, которые я разбирал, были или на защелках или склеены. Защелки отгибать очень неудобно (желательно иметь 4-5 рук), и при этом может треснуть корпус. Но это исключительно эстетическая проблема. Склеенные реле состояли из основания с контактами и крышки (синей или рыжей). Крышку я поддевал с углов по шву ножом, в итоге она довольно аккуратно снялась почти без повреждений. Штук 5 так перековырял, не меньше. Обратно я их склеивал, обматывая по кругу изолентой (можно тканевой) (чтобы, если что, удобнее было разбирать в следующий раз), но вообще можно было бы склеить на суперклей, тогда получилось бы совсем как было.
Блокировку в замке можно обойти, включая стартер через диагностический разъем. Хотя это, конечно, тоже не слишком-то удобно.