BMW E30 Logo

Автор Тема: машина не заводится!  (Прочитано 2423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kozya
  • Гость
« : 13 Декабря 2007, 05:16:30 »
народ что могло случиться?? машина просто тупо не заводится.просто заглушил, отошол на 10 мин, вернулся, кручу а она не в какую даже не пытается схватить!предохранители вроде все целы, реле бензонасоса качает как крутить начинаеш.потаскали на тросе, тарахтеть начинает но как будто на 2 поршнях, сцепление выжимаеш сразу глохнет(пытается схватить но без успешно),снял крышку с расходомера, бегунок вообще не дёргается при попытке завести, правда не знаю должен ли.расходомер?мозги?где копать thewall shout skull

M42.motronic 1.7
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме машина не заводится!

Алекс
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Декабря 2007, 06:46:18 »
Начни с простого. Свечи, провода, искра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Декабря 2007, 10:27:16 »
Проверь влажные ли свечи
Далее стандартно проверяй искру на свечах.
Бенз в баке есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kozya
  • Гость
« Ответ #3 : 13 Декабря 2007, 17:17:48 »
да бенз есть 15-20 литров.ок , проверю влажные ли и есть ли искра, кстити откуда катушки питаются электричеством, импульс вроде мозги дают, и питание тоже ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Декабря 2007, 17:36:04 »
да бенз есть 15-20 литров.ок , проверю влажные ли и есть ли искра, кстити откуда катушки питаются электричеством, импульс вроде мозги дают, и питание тоже ?

Не знаю откуда у М42 питаются катушки.
Сделай проще, доставай по 1 свече и клади их на массу. Крутишь стартер и смотришь есть ли искра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kozya
  • Гость
« Ответ #5 : 15 Декабря 2007, 23:09:25 »
вобщем покрутил немного сегодня, ПОЧИХАЛА ПОФЫРКАЛА,но не завелась. вытащил провода взял свечу старую поочерёдно проверил искру в каждом проводе,везде есть, выкрутил свечи, мокрые, бенз идёт, с этими свечами замарачиваться уже не стал, небыло времени. какая вероятность что свечи своё отработали ? пробег на них и двух тыс. нет, свечи NGK.
по какому порядку цилиндры идут где первый и где последний?

завтра ещё со свечами повожусь, а что делать если они нормално рабочие будут, куда дальше рыть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 16 Декабря 2007, 13:12:12 »
1-3-4-2

Я бы порыл в сторону мокрых свечей - не перелив ли у тебя.
Попробуй завести с отключенным расходомером.
И проверяй потенциометр дроссельной заслонки (! внимание - у мотроника 1.7 там не 2 микровыключателя, а полноценный потенциометр! сопротивление должно меняться плавно)

Можно опять таки попробовать заводить с отключенным ДПДЗ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kozya
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Декабря 2007, 16:45:43 »
А где конкретно в машине первый и последующие цилиндры? Так же как в ТАЗе, первый у радиатора, патом 2 ,3 , и последний 4 у лобовухи, или на оборот 1 цилиндр у лобовухи ? Катушки промаркированы откуда на какую свечу провод идёт, с этим всё ок, главно в поршни правильно попасть. Может и перелив, хм. Ок отлючу расходомер и ДПДЗ , а потенциометр где он, что с ним зделать можно ?
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2007, 07:40:08 от kozya
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Декабря 2007, 17:05:36 »
Потенциометр дроссельной заслонки там же где у всех - под дроссельной заслонкой.
Его можно проверить - найти в инете контрольные значения сопротивлений и сверить показания своего с контрольными.
Для теста можно попробовать отключить его - изменится ли что-нибудь.

1 цилиндр у радиатора вроде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kozya
  • Гость
« Ответ #9 : 16 Декабря 2007, 22:31:29 »
ок, попробую всё это. А если скинуть с регулятора Х.Х. провода и попробовать завести, или она так не заведётся ??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 16 Декабря 2007, 23:15:08 »
Когда оно совсем не заводилось - больше похоже на пропавший контакт где-то. У меня так отваливался провод питания мозга от плюсовой клеммы, а потом глючило "белое реле" (так называемое "главное реле") - если оно у тебя есть.

Заливал свечи я дважды, включив холодный двигатель и сразу его выключив. После этого долго-долго не мог завести. Во второй раз схитрил - вынул реле бензонасоса и крутил пока не начало чихать. Потом продолжал крутить. С какого-то раза мне повезло и она завелась, а я быстро воткнул реле обратно и - возрадовался.
Перед этим день и ночь сушил цинидры - выкрутил свечи и периодически крутил стартером.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kozya
  • Гость
« Ответ #11 : 17 Декабря 2007, 07:37:13 »
Вкрутил старые свечи, попробовал завести, 1 разок чихнула и всё.Патом открутил провода с расходомера, не заводится, прикрутил назад, снял провода с ДПДЗ, тож эффекта 0. Есть сомнения что провода свечные поставил не так как надо, хотя врядли, катушки у меня пронумерованы, провод под цифрой 1 пошол к крайнему цилиндру который у радиатора, затем 2, 3, и у лобовухи 4. просто я не уверен что до этого они стояли так, хз мож колхоз какой был, но циферки у катушек точно не колхозные.Потенциометр я так понял каробочка сверху расходомера, когда машина чихнула он дёрнулся.

 skull
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2007, 08:11:35 от kozya
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #12 : 17 Декабря 2007, 09:12:42 »
Попробуй пережать обратку. возможно регулятор давления накрылся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #13 : 17 Декабря 2007, 11:13:28 »
Попробуй пережать обратку. возможно регулятор давления накрылся.

Бенз у него в цилиндры льется, так что вряд ли.

Проверяй питание ЭБУ, можно еще проверить температурный датчик на мозги (стоит под впускным коллектором по идее)
Лямбда есть? Можно попробовать отключить.

Еще бы я попробовал сбросить ошибки, ибо это мотроник, и в теории может помочь...
Сбрасываются отключением аккумуляторных клемм от батареи и замыканием одной отключенной клеммы на другую (только смотри не закороти аккумулятор! :) )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #14 : 17 Декабря 2007, 11:16:17 »
в том то и дело что он может литься а не распыляться.если регулятор держит только маленькое давление то будет заливать свечи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #15 : 17 Декабря 2007, 12:16:12 »
в том то и дело что он может литься а не распыляться.если регулятор держит только маленькое давление то будет заливать свечи

Мда, если давление меньше нормы - то заливает, а если давление в норме - то не заливает и движок работает? Что-то ты намудрил...
Другое дело если регулятор давления наоборот заклинил в закрытом положении, и не стравливает избыточное давление в обратку.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2007, 12:24:14 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kozya
  • Гость
« Ответ #16 : 17 Декабря 2007, 18:59:45 »
ок, пошаманю ещё, только ближе к выходным.в выходные отпишусь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 18 Декабря 2007, 00:01:34 »
Лямбда есть? Можно попробовать отключить.
Еще бы я попробовал сбросить ошибки, ибо это мотроник, и в теории может помочь...

Мне ни разу не помогало... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #18 : 18 Декабря 2007, 10:32:59 »
Мне ни разу не помогало... :)

Так у афтара мотрониг 1.7, он поумнее, и датчиков (которые могут генерить ошибки) у него побольше будет :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 18 Декабря 2007, 11:00:06 »
Насколько я помню мозги мотронов 1.3 и 1.7 так устроины, что они помнят ошибки и прочее при сбросе клеммы акума ещё минут 20-30... Так что надо подольше держать!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам