BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемка с Мотроном 1.3  (Прочитано 8432 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #25 : 30 Ноября 2011, 00:04:55 »
Все равно соедини черный   и зеленый провода желтый соединять не надо (желтый вроде посередине).
Пысы только не между собой, а черный с черным, зеленый с зеленым.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 00:15:09 от slavyer
»
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемка с Мотроном 1.3

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 16 Декабря 2011, 22:00:43 »
у меня он вообще не подключен.... вроде искра есть..... там черный, зеленый , бело-желт... этот?
походу имеется ввиду этот
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 16 Декабря 2011, 22:08:11 »
Ага, именно этот!
Но там у человека всё сложнее - у него Мотроник от E34 B20 стоит на B23... там куча совершенно других разъёмов.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #28 : 06 Мая 2012, 22:32:55 »
У меня тож М1.3. И тоже не заводится. Зелёный провод на 27 контакт разъёма мозгов у меня идёт в общем жгуте. От толстого зелёного провода, который от контакта 15 замка зажигания идёт на катушку (+). Начинается он от круглого разъёма возле блока предохранителей. И, странное дело, с него сигнал на 27-й контакт не приходит...
Кинул соплю с плюса катушки на 27-й контакт. Сигнал, естественно, появился. Но ни искры при этом, ни подачи топлива нет... При том, что сопротивление на ДПКВ в районе 530 Ом (как раз укладывается в диапазон от 500 до 600 Ом). Ставил другой ДПКВ, у которого сопротивление 518 Ом. Та же фигня...
Рак мозга, блин...
  • BMW E30 Touring M20B20 '89 Brilliantrot
If you want to fuck for funny fuck yourself and save your money.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 06 Мая 2012, 22:55:04 »
Проверь наличие постоянного плюса на контакте 18 Мотроника. И все земли: 2, 14, 19, 24. Если на 18-м не будет плюса, то сколько на 27-й чего-либо не подавай - толка не будет.

Да, и проверь, что при подаче питания на 27-й вход (на 18-м оно уже должно быть к этому моменту) у тебя включается главное реле! Если не включается, то дальше не копай.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2012, 22:57:53 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #30 : 06 Мая 2012, 23:00:17 »
Проверь наличие постоянного плюса на контакте 18 Мотроника. И все земли: 2, 14, 19, 24. Если на 18-м не будет плюса, то сколько на 27-й чего-либо не подавай - толка не будет.
Да, как раз щяс схему разглядывал и понял, что этот контакт ещё не проверенным остался. 2, 14, 24 проверял. Там всё есть.
Мне вот не понятно, как может не быть сигнала на зелёном проводе к контакту 27? Он же в общем жгуте идёт и, вроде, перебить его там не чем и негде...
  • BMW E30 Touring M20B20 '89 Brilliantrot
If you want to fuck for funny fuck yourself and save your money.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #31 : 06 Мая 2012, 23:03:58 »
Да, и проверь, что при подаче питания на 27-й вход (на 18-м оно уже должно быть к этому моменту) у тебя включается главное реле! Если не включается, то дальше не копай.
Как раз при подаче питания на 27 слышно, как щёлкает реле.
  • BMW E30 Touring M20B20 '89 Brilliantrot
If you want to fuck for funny fuck yourself and save your money.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 06 Мая 2012, 23:04:15 »
Да, как раз щяс схему разглядывал и понял, что этот контакт ещё не проверенным остался. 2, 14, 24 проверял. Там всё есть.
Мне вот не понятно, как может не быть сигнала на зелёном проводе к контакту 27? Он же в общем жгуте идёт и, вроде, перебить его там не чем и негде...
легко! мигает надпись "реле иммобилайзера БК" - которое включается, когда код верный вводишь
если его нет, то есть провод, его заменяющий... а разъём мог отойти

Как раз при подаче питания на 27 слышно, как щёлкает реле.
про 18-й провод так и не ясно... скорее всего, на нём почему-то пусто
« Последнее редактирование: 06 Мая 2012, 23:07:21 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #33 : 06 Мая 2012, 23:10:48 »
легко! мигает надпись "реле иммобилайзера БК" - которое включается, когда код верный вводишь
если его нет, то есть провод, его заменяющий... а разъём мог отойти
про 18-й провод так и не ясно... скорее всего, на нём почему-то пусто
С этого места поподробней, пожалуйста. :)) Какой иммобилайзер? Где надпись должна мигать? И что за код? Разём круглый ты подразумеваешь?
18-й контакт завтра проверю. Одна надежда, что дело в нём. Иначе дальше я уж не знаю, где и что искать... :(
  • BMW E30 Touring M20B20 '89 Brilliantrot
If you want to fuck for funny fuck yourself and save your money.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 06 Мая 2012, 23:18:18 »
а можно по подробнее про зеленый провод с 3х контактного разема?куда его?
у меня двиг.и проводка моторная с е34,этот зеленый провод у меня болтаеца,а черный и желтый(хотя у меня он беживый)ушли в круглый разьем для показа тахо и расхода
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #35 : 06 Мая 2012, 23:27:01 »
Насколько я понимаю, есть как минимум два варианта исполнения косы: когда с 27-го контакта тонкий зелёный провод выходит в трёхконтактный белый разъём в бардачке (подозреваю ,что это более ранняя версия проводки, хотя могу ошибаться; у меня на одной косе именно так (какого года проводка, не знаю, досталась мне с мотором)), и когда он идёт в общем жгуте от круглого разъёма под капотом около блока предохранителей (это как у меня на родной косе (Турингет ноября 1989 года)).
  • BMW E30 Touring M20B20 '89 Brilliantrot
If you want to fuck for funny fuck yourself and save your money.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 06 Мая 2012, 23:37:34 »
С этого места поподробней, пожалуйста. :)) Какой иммобилайзер? Где надпись должна мигать? И что за код? Разём круглый ты подразумеваешь?
18-й контакт завтра проверю. Одна надежда, что дело в нём. Иначе дальше я уж не знаю, где и что искать... :(
ну надпись - это метафора :) а реле - под приборкой стоит в проводке БК, либо там просто провод его заменяющий
разъём 3-х пиновый, под рулем, рядом с разъёмами подрулевых переключателей
провод из него выходит и в него же приходит
но, этот провод и катушку тоже отсекает... так что если на катушке есть, то скорее всего, там всё ок... но что тогда оторвалось - загадка... по схеме там просто провод
теоретически возможно, что катушка подключена мимо этого реле, а вот мотроник через него

Про 3-х контактый разъём: зелёный провод - это как раз плюс уже после реле иммобилайзера, который нужно подсоединить к 27-й ноге Мотроника, и, наверное ещё к катушке зажигания, если там плюс не окажется к тому моменту сам.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2012, 23:40:35 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #37 : 06 Мая 2012, 23:53:02 »
ну надпись - это метафора :) а реле - под приборкой стоит в проводке БК, либо там просто провод его заменяющий
разъём 3-х пиновый, под рулем, рядом с разъёмами подрулевых переключателей
провод из него выходит и в него же приходит
но, этот провод и катушку тоже отсекает... так что если на катушке есть, то скорее всего, там всё ок... но что тогда оторвалось - загадка... по схеме там просто провод
теоретически возможно, что катушка подключена мимо этого реле, а вот мотроник через него

Про 3-х контактый разъём: зелёный провод - это как раз плюс уже после реле иммобилайзера, который нужно подсоединить к 27-й ноге Мотроника, и, наверное ещё к катушке зажигания, если там плюс не окажется к тому моменту сам.

У меня под рулём двухконтактный разъём, где провод сам на себя замкнут.
А этот тонкий зелёный провод идёт как разветвление с толстого катушечного. По крайней мере они с одного контакта круглого подкапотного разъёма идут. Может у тонкого зелёного, который на 27-й контакт приходит, есть где-то релюха или ещё что, что не пускает по нему сигнал до 27-го контакта? У меня там, где бардачок, стоит какая-то релюха китайская. Но на неё вроде только чёрные провода приходят...
  • BMW E30 Touring M20B20 '89 Brilliantrot
If you want to fuck for funny fuck yourself and save your money.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #38 : 06 Мая 2012, 23:56:19 »

но, этот провод и катушку тоже отсекает... так что если на катушке есть, то скорее всего, там всё ок... но что тогда оторвалось - загадка... по схеме там просто провод
теоретически возможно, что катушка подключена мимо этого реле, а вот мотроник через него

Про 3-х контактый разъём: зелёный провод - это как раз плюс уже после реле иммобилайзера, который нужно подсоединить к 27-й ноге Мотроника, и, наверное ещё к катушке зажигания, если там плюс не окажется к тому моменту сам.

Плохо то, что на схеме я не вижу никакого реле иммобилайзера... Вообще, конечно, с этими схемами засада. Непонятно, правильные ли они. И на каких машинах какая версия проводки...
  • BMW E30 Touring M20B20 '89 Brilliantrot
If you want to fuck for funny fuck yourself and save your money.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 07 Мая 2012, 00:04:11 »
разъём этот наверняка тот самый, с петлёй - верно... далее сам смотри уже по проводам и тестеру... но провод на 27-й пин идти должен прямо этот, разве что сигналка может что-то разрывает на пути
на схеме то реле зовётся code relay или как-то так
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #40 : 07 Мая 2012, 00:27:23 »
разъём этот наверняка тот самый, с петлёй - верно... далее сам смотри уже по проводам и тестеру... но провод на 27-й пин идти должен прямо этот, разве что сигналка может что-то разрывает на пути
на схеме то реле зовётся code relay или как-то так

У меня в букваре на русском есть схема. Совпадает с той, что на http://diakom.ru/CARS2/index.html По-русски читать удобней. :) Единственное, непонятно, что значит "с ОВС" и "без ОВС"... Написано, что если с ОВС, то с вывода 27 зелёный провод идёт на "блок пред ОВС", а если без ОВС, то прямо на замок зажигания. Блок пред - блок предохранителей? А где он находится? и что это за ОВС?
  • BMW E30 Touring M20B20 '89 Brilliantrot
If you want to fuck for funny fuck yourself and save your money.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 07 Мая 2012, 01:00:20 »
У меня в букваре на русском есть схема. Совпадает с той, что на http://diakom.ru/CARS2/index.html По-русски читать удобней. :) Единственное, непонятно, что значит "с ОВС" и "без ОВС"... Написано, что если с ОВС, то с вывода 27 зелёный провод идёт на "блок пред ОВС", а если без ОВС, то прямо на замок зажигания. Блок пред - блок предохранителей? А где он находится? и что это за ОВС?

В букварях ошибок полно. Советую не читать по-русски, а скачать с торрента Alldata и читать схему по английски. Либо те же схемы в ETM. У меня в лучшей книжке по Е30 схемы всё-равно переведены из ETM-а при том с ошибками. Что переводчик имел ввиду под OBC - не стоит терять время на догадки. Он просто не понял чё это :) я бы проследил провод от разъёма и петли до пина 27. Если бы не нашёл - кинул бы новый провод... но лучше найти родной, т.к. там нет предохранителя и если что - сгорает машина... я этим проводом уже умудрился сжечь переключатель бардачка до дыма :D (в темноте)
« Последнее редактирование: 07 Мая 2012, 01:02:32 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #42 : 17 Марта 2014, 01:06:52 »
так и не понял, стоит подключать этот зелёный провод или нет, и куда если стоит?
просто кто-то пишет что не нужно подключать....
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #43 : 10 Апреля 2014, 22:57:14 »
Черный тахометр, его соединять надо. Зеленый это плюс на ЭБУ его тоже соединять надо. Жёлтый нужен только для Л-джет.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам