В поиск меня отправлять не надо пользоваться умею, по своему случаю не нашел, поэтому и спрашиваю.
У меня М20 на Мотрёне 1.3. Мотрон ставил сам. Периодические проявляется неисправность (То через день, то месяц нету). После долгой стоянки, ночь или больше суток. Пропадает искра, бензонасос тоже признаки жизни перестает подавать. ЭБУ и клапан ХХ жужжат. С чем связано не пойму, пробовал менять все кроме самой проводки: менял ЭБУ (аж 3 штуки) менял реле на управление Мотроном (все 3), менял ДПКВ (несколько штук, пробовал и Волговские и родные). Менял ВВ провода, крышку распределителя, бегунок. Даже ДМРВ.
НИФИГА!!! А потом через несколько попыток запуска все нормализуется, хотя бывает и несколько дней вокруг нее с бубном прыгаю. Затем в течении дня двиг глушится и заводится без проблем.
На днях загнал в теплый гараж просушиться, заодно поменял топливные форсы. Все проверил, несколько раз завел все ок. На следующий день опять нет искры. 2-й день пытаюсь вернуть авто к жизни.
Прозвонил все что касаемо искры. Питание на ЭБУ, проводку до ДПКВ, проводку к катушке зажигания, зачистил все места соединения с массой. Не помогло. Пробовал обойти реле включения питания впрыска и бензонасоса перемычками- нет. Опять ставил другие заведомо рабочие ЭБУ и ДКПВ- нет!
Обратил внимание- если к проводу от катушки зажигания (естественно через ВВ провод) подключить свечу, при включении реле питания до поворота стартера проскакивает 1 искра.
На включенном зажигании на черном проводе ДПКВ питание менее 5 вольт, (примерно 4.8 вольта ). Пробовал подавать напрямую туда +12, не помогло. Хотя на секунду срабатывало реле бензонасоса.
В общем идеи кончились. Куда лезть не пойму.