BMW E30 Logo

Автор Тема: Делаем кузов Е30 жестче  (Прочитано 177623 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #50 : 28 Февраля 2008, 00:23:08 »
А кто нить знает какими винтами крепится эта кабриковская распорка? Где их в экзисте искать?



  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Делаем кузов Е30 жестче

  • Кузов с документами

    Кто нибудь продает кузов кабриолет с документами под восстановление?
    По делу пожалуйста пишите ...

  • Москва Кузов купе ВП

    Кузов бмв е30 купе ВП с документами на подвеске, приводами, редуктором ,салоном но разобран, нету мо...

  • Куплю кузов. Е30. КУПЕ.

    Что требуется
    Сам кузов (яспень не бит, не крашен), подмоторная балка. На документах!
    Без ...

  • Москва куплю кузов пп купе

    Добрый день, куплю кузов пп купе, в хорошем состоянии, желательно крашенный...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #51 : 28 Февраля 2008, 00:33:43 »
Слав, первая фиготень стоит под торпедой, где точно я пока не знаю, но думаю это найти не сложно. Я себе уже её заказал.

Х-брейс от Е36 - очень классная тема, но не уверен, что без переделок станет на Е30. Потому есть смысл сделать такую самому по подобию. 

Как оказалось есть еще элементы жесткости у кабрика, которых нет на других кузовах. Тут уже писали раньше, что у кабрика защита кардана толстая. Я себе такую заказал, так она действительно толстенная и прочная в отличии от нашей. В сочетании с центарьной распоркой - это большой плюс в жескости низа.
Кроме того у кабрика есть армирующие детали передних брызговиков. Без них особого смысла от усилителей чашек нет, так как брызговики, к которым они привариваются слабые. Идем дальше...
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #52 : 28 Февраля 2008, 00:36:08 »
Цитировать
А кто нить знает какими винтами крепится эта кабриковская распорка?
Обычными М8 длиной примерно 15 мм и с шайбой.
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #53 : 28 Февраля 2008, 01:07:11 »
а у кабрика задний теплоэкран над глушаком тоже толстый?
а то я там лонжерон варил - я его вытянул, а винт остался, хотелось бы хоть как-нить усилить.
дайте номерок, а то не нашел на елкатсе.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #54 : 28 Февраля 2008, 01:16:43 »
51481932391 - теплоизоляция
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Korzhov
  • Гость
« Ответ #55 : 28 Февраля 2008, 01:19:30 »
Так... Под панель всё равно трубу заварю с выходом в моторный к распорке...
На низ под центр сварю сам рамку, а вот Х-брэйс на Е30.де видел...
Поперечина прикручена к лонжеронам сразу сзади сайлентов (там вроде и отверстие имеется), а уши - к передней балке не доходя до опор рейки...
Сварить такое при цене в Штатах 125 енотов - эт вряд ли...
Ещё на кабриках от лонжерона до порога аккурат в районе сайлентов идут усилители пола, похожие на Жигулёвские... Вот Жигулёвские я и попытаюсь приколхозить, всё равно у меня в этом месте - полная разруха...
Вместо защиты от кабрика хочу вварить верх тоннеля пола... И пеной...
 ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #56 : 28 Февраля 2008, 01:29:03 »
Цитировать
А кто нить знает какими винтами крепится эта кабриковская распорка?
Обычными М8 длиной примерно 15 мм и с шайбой.

Это проверенная информация?   А в ЕТК есть он? хочется заказать точно по оригиналу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #57 : 28 Февраля 2008, 10:32:41 »
Цитировать
Это проверенная информация?
Да, проверено. По ЕТК М8 х 16мм
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #58 : 28 Февраля 2008, 16:57:39 »
Цитировать
Это проверенная информация?
Да, проверено. По ЕТК М8 х 16мм

пасиб! буду заказывать)и ставить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #59 : 28 Марта 2008, 19:54:57 »
Потихоньку начинаем реализововать теорию. Поставил себе лобовое стекло от М3 Е30, то что вклеивается.
Результатом остался доволен, скрипов в салоне стало меньше. Но по деньгам получилось немало... порядка 300 у.е.
Скоро начну ставить другие элементы жесткости, отпишусь.



E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shrick
  • Гость
« Ответ #60 : 28 Марта 2008, 21:58:47 »
Жека ты конкртетный маньяк.Но верю что собирёшь настоящий аппарат.Удачи тебе,молодчина!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:49
« Ответ #61 : 30 Марта 2008, 11:23:20 »
На Е30 тоже ставят...) Жалко, видел фото на Е30.де, но не слил...

А 1-е с кабрика, интересно, куда... ink
Этажелезка стоит под торпедой крепится одним краем в левом верхнем углу ( кстати на кабрио под торпедой есть ещё дополнительная накладка которая связывае левую и правую стойки рамки лобового стекла ) там видемо гайка вварена , двумя болтами в средней части крепится к рулевой колонке и нижним краем крепится к тунелю пола там тоже гайка вварена . кстати на сам тунель  слева и справа со стороны салона там приварены усилители. Ставится эта железка вроде как на машины с подушкой безопасности. Ещё на кабрио очень толстые штампованые железки стоят пд передними крыльями и связывают порг с верхним лонжероном к которому крепится крыло . Передние лонжероны на кабрио тоже значительно толще .И судя по массе кабрио каторая переваливает за 1300 кг там много чего есть.
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #62 : 31 Марта 2008, 12:59:12 »
парни насчет вклейки лобового ктонить пробовал,нармукль становится?
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #63 : 31 Марта 2008, 14:41:24 »
Потихоньку начинаем реализововать теорию. Поставил себе лобовое стекло от М3 Е30, то что вклеивается.
Результатом остался доволен, скрипов в салоне стало меньше. Но по деньгам получилось немало... порядка 300 у.е.
Скоро начну ставить другие элементы жесткости, отпишусь.




Ух ты! интресно что будет в эксплуатации - велик шанс  что оно может треснуть от нагрузки...а может и нет.   Помню у знакомых на вольво 740 старой - когда влетаешь в яму - рассыпалось заднее стекло.

А технологически оно встает  без проблем? там уплотнители свои?

Кстати распорку маленькую на днище уже поставил? (ту от кабрика) эффект есть? ))

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
adler325e
  • Гость
« Ответ #64 : 31 Марта 2008, 18:53:29 »
Ребят, если можно подскажите где приобрести усилители на чашки, на Украине и если можно номера каталожные нарисуйте.. заранее благодарен...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #65 : 03 Апреля 2008, 00:04:26 »
а как насчет закачки пены в скрытые полости?идея хороша или плоха?
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #66 : 03 Апреля 2008, 10:39:20 »
плохая, потому что, пена впитывает влагу и там где она у тя есть все сгниет)
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #67 : 04 Апреля 2008, 12:14:43 »
не знаю кто, но мне на мобильнтк скинули смс с сылкой, ну вобщем смотрите))))
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ndC1iYXphci5ydS9pbmZvL2luZm9fbmV3X3R1bmVycy8/aWQ9MTU1Nw==
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #68 : 16 Апреля 2008, 15:02:33 »
Сделал себе.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #69 : 18 Апреля 2008, 16:51:54 »

себе тоже заказал
Спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #70 : 18 Апреля 2008, 17:49:32 »
А я такие решил самодельные сделать, одной деталью с фланцами на которые распорка ставиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРЕХИ
  • Гость
« Ответ #71 : 28 Августа 2008, 00:34:04 »
спасибо за статью,очень полезна,тк из-за жесткой подвески начало отрывать стакан=( буду усиливать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #72 : 30 Августа 2008, 14:27:47 »
а остается ли уж такая надобность в распорке, после вварки косынок на чашки от кабрика?

и скажите номера на все эти усилители
« Последнее редактирование: 30 Августа 2008, 14:32:22 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #73 : 22 Сентября 2008, 14:41:57 »
так что с косынками на стаканы? имеет смысл? (раз брызговики не усиленные)
кто пробовал?
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #74 : 22 Сентября 2008, 14:46:45 »
так что с косынками на стаканы? имеет смысл? (раз брызговики не усиленные)
кто пробовал?
не имеет )

Просто на кабрике порог идет почти до самой самой морды, этот усилитель приварен к продолжению порогов.. в Купе/седан их приварить не к чему...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам