BMW E30 Logo

Автор Тема: проблемы с охлаждением!  (Прочитано 5248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

алекс 2
  • Гость
« : 20 Ноября 2006, 02:54:29 »
Ребята подскажите,вот у меня двигло м20в23,при длительной поездке,эдак минут 20-30,или парковки напряжённой двигло начинает греться и выходит пар из расширительного бачка,после промывки радиатора,ещё и радиатор стал дымиться :? !может быть проблема в некрутящемся вентиляторе,который цепляется за радиатор?а что может вентилятор деформировался?или с крепление что,но держиться он плотно на муфте?что ещё может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблемы с охлаждением!

Duke ®
  • Гость
« Ответ #1 : 20 Ноября 2006, 09:14:24 »
Так крыльчатка цепляет за радиатор или нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 20 Ноября 2006, 09:40:04 »
тоесть у тебя не крутится вентелятор? ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
алекс 2
  • Гость
« Ответ #3 : 20 Ноября 2006, 11:58:46 »
Да именно так,крыльчатка зацепляется за радиатор и не крутиться!решение проблемы путём подрезания лопастей у вентилятора,не помогло ,по ходу вентилятор кривой или чего ещё может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 20 Ноября 2006, 12:00:51 »
вот она и греется.


что может быть.


кожух радиатора хреновый где то там цепляет.


если прям в радиатор упирается то либо крепления радиатора не такие, либо у тебя мотор с подушек спрыгнул вперед.



как все вернешь взад ))) поменяй термомуфту думаю после таких эксперементов ей пришел пипец, и крыльчатку тк она отбалансированна, после твоих подрезаний у тебя расфигачит помпу нафиг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #5 : 20 Ноября 2006, 12:01:23 »
покуапй новую крыльчатку и наверно еще придется муфту прикупить
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
алекс 2
  • Гость
« Ответ #6 : 20 Ноября 2006, 12:27:46 »
Не двигатель стоит номально,а крыльчатка цепляется за радиатор внизу,а может крепление крыльчатки погнуться?Да совем забыл упомянуть двигатель был перегрет,до мнея и что там погнулось я не в курсе!неподскажите а скока это примерно по деньгам будет,ну там крьчатка и муфта?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 20 Ноября 2006, 12:31:24 »
крыльчатка порядка 1000 р новая, муфта 1500-2000р новая.


погруться не могло я подозреваю цепляет за кожух сними его нахрен. а лучше сделай фото подкапотного пространства возле радиатора скажем точнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Виталий
  • Гость
« Ответ #8 : 20 Ноября 2006, 12:33:11 »
Новая крыльчатка где то в раёне 700 руб. Новая муфта от 1900( гавно) до 100 -120у,е Бёхр. Сакс гдето около сотни.Вобщем везде по разному.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
алекс 2
  • Гость
« Ответ #9 : 20 Ноября 2006, 17:01:51 »
Мда а кожуха нет вообше им даже непахнет,просто я не знаю как там всё должно быть,завтра сфоткаю.а фоты куда лучше выложить кто подскажет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 20 Ноября 2006, 22:10:21 »
Цитата: "алекс 2"
Ребята подскажите,вот у меня двигло м20в23,при длительной поездке,эдак минут 20-30,или парковки напряжённой двигло начинает греться и выходит пар из расширительного бачка,после промывки радиатора,ещё и радиатор стал дымиться :? !может быть проблема в некрутящемся вентиляторе,который цепляется за радиатор?а что может вентилятор деформировался?или с крепление что,но держиться он плотно на муфте?что ещё может быть?
Сдается мне что бита она в морду, и радиатор смещен настолько, что уперся в крыльчатку. А то что радиатор после промывки начал дымится, так он видимо тупо прохудился, или был дырявый и держался на каком нибудь супердыркозалепителе.
Пысы: порадовала фраза про напряженную парковку :D  это как? :D
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
алекс 2
  • Гость
« Ответ #11 : 20 Ноября 2006, 23:31:44 »
Просто она у меня всего неделю,к габаритам не привык ещё+у неё работает тока одна фара,наглухо затанированны стекла,которые ужасно потеют,вот и попробуй тут припаркуйся в темном дворе :wink: !
 а сильно бита она не была,поменяю вентилятор там посмотрим!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
алекс 2
  • Гость
« Ответ #12 : 21 Ноября 2006, 11:26:57 »
кто нить в курсе как проверить на работоспособность муфту вентилятора?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 21 Ноября 2006, 11:54:51 »
Устройство и работа термомуфты

Система такая:Два диска, один со единен (через вал с подшипником) с гайкой, которая на двигатель закручивается, другой запресован в корпус муфты.

Расстояние между ними порядка 0,5 - 1 мм.

В корпусе запресованного диска есть отверстие ближе к кромке диам 3-4 мм, которое может перекрываться спец. пружинной пластиной, на которую давит снаружи штырек от биметаллической пластины.

По центру дисков есть сквозное отверстие диаметром 2 см.

Муфта как бы состоит из двух полостей -1 = между дисками 2 = между запресованным диском и биметал. пластиной.

Эти полости могут сообщаться между собой или через большое центральное отверстие или через маленькое, перекрываемое пластиной.

Вся эта система заполнена каким-то вязким и липким маслом.

Как она работает (я так думаю)

Когда первый диск вращается, он за счет центробежных сил увлекает масло к краю между дисками и если клапан краевого отверстия закрыт (бимет. пластина надавила на штырек) то там создается повышенное давление между дисками и соотвенно появляется сила трения между дисками. Чем быстрее вращается - тем сильнее захват дисками друг друга.

Если система остывает, бимет. пласт разгибается и открывается клапан в зоне повышенного давления. Давление падает, масло перетекает через клапан во вторую полость и через центр. отверстие обратно. Сила сцепления падает.

При неисправности, единственная беда ИМХО - вытекание масла через сальник штырька бимет. пластины (там резинка такая) - масла мало - давление создавать нечем. воздух и т. д. или потеря маслом своих качеств (маловероятно).

Ремонт - попытаться закачать это самое масло шприцем через отверстие штырька. Какое масло -не знаю :(

Проверка работоспособности - руками не проверишь (вращать сильно быстро надо). Только на двигателе - по силе торможении газетой.

Норма на прогретом - остановить вращающуюся муфту не удается.После выключения двигла - вентилятор очень быстро останавливается (1-2 оборота).

Вроде все, рабочих муфт вам !
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #14 : 21 Ноября 2006, 12:30:31 »
Знакомые заливали в муфту эпоксидную смолу без отвердителя, сказали работает! Но лучше потратится и купить нормальную муфту!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #15 : 21 Ноября 2006, 14:07:22 »
Вообще практика показывает что колхозить с термомуфтой черевато попаданием на треснувшую из за перегрева голову. Испытал на себе.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
алекс 2
  • Гость
« Ответ #16 : 21 Ноября 2006, 22:48:58 »
вот фотки,как мне показалось,либо двигатель продвинулся чуть вперёд,либо он чуть вперёд накренился,либо и то и другое,с подушками всё нормально.кто что думает?
/go.php?l=aHR0cDovL2ouZm90by5yYWRpa2FsLnJ1LzA2MTEvY2U2NGJjMTYzYzA0LmpwZw==
/go.php?l=aHR0cDovL2ouZm90by5yYWRpa2FsLnJ1LzA2MTEvODljNjZmZmRjZjdkLmpwZw==
/go.php?l=aHR0cDovL2ouZm90by5yYWRpa2FsLnJ1LzA2MTEvZjNkMDhiYWE1MDY2LmpwZw==
/go.php?l=aHR0cDovL2ouZm90by5yYWRpa2FsLnJ1LzA2MTEvMjZmNWJmY2UzNWIyLmpwZw==
тяжёлая фота :D
/go.php?l=aHR0cDovL2ouZm90by5yYWRpa2FsLnJ1LzA2MTEvOTA3Zjg1MWIyMDU3LmpwZw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #17 : 22 Ноября 2006, 10:00:26 »
чо та непонятненько....
цепляет сверху слева и снизу слева
похоже морда ударена левым передом  :?
или подушки двигателя того, ты уверен что они нормальные? - сфотай их
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #18 : 22 Ноября 2006, 10:01:26 »
а крыльчатка то вообще родная?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 22 Ноября 2006, 10:13:08 »
А как себя чувствует крепление коробки?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
алекс 2
  • Гость
« Ответ #20 : 22 Ноября 2006, 14:38:45 »
по поводу подушки уверен,а вот коробки фиг его знает,прходиться каждый день всё больше и больше лопастей подрезать! :oops:!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #21 : 22 Ноября 2006, 15:07:23 »
Так может у тебя всетаки коробка вывалилась и перекашивает двигатель? Коробка уходит вниз морда двигателя вверх и низом крыльчатки цепляет. Ну загляни ты под машину а то коробку потеряеш.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
алекс 2
  • Гость
« Ответ #22 : 22 Ноября 2006, 15:49:45 »
мне почему то кажеться ,что морда двигателя уходит вниз,и крыльчатка упёрлась в выступ внизу радитатора!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #23 : 22 Ноября 2006, 15:50:59 »
фотку давай.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #24 : 22 Ноября 2006, 16:07:45 »
Ну если жопа ушла вниз то низ крыльчатки стал ближе к радиатору а верх дальше. НУ ЗАГЛЯНИ ТЫ ПОД МАШИНУ.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам