BMW E30 Logo

Автор Тема: [Липецк] замены пробок  (Прочитано 1406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« : 20 Июня 2014, 19:42:32 »
ну вот. у меня возник следующий вопрос. точно известно что у меня течёт одна заглушка блока. мне одну менять надо или все? и сколько они стоят? заранее спасибо. вы мне очень помогли в прошлый раз)))
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Липецк] замены пробок

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 20 Июня 2014, 20:10:26 »
11 11 1 714 712
febi 7295
Оригинал 300-400р, феби - в пределах полтинника.
Не вижу прямой необходимости заодно менять все остальные. Хотя если пробка потекла из-за того, что прогнила, то можно ожидать этого и от соседних. Надо смотреть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #2 : 20 Июня 2014, 21:39:33 »
спасибо. можете сказать пару слов о фирмах запчастей. какие предпочтительны а какие фигня? и ещё))))) в чём разница двигателей м20в20 до 85 года и после? и по ремню грм. есть ремни на 127 и 128 зубьев. какой правильный? толщина прогладки гбц 188 или 208 должна быть? Payen   BR841 хорошая прокладка гбц?
« Последнее редактирование: 20 Июня 2014, 22:54:58 от sm2012
»
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 23 Июня 2014, 11:14:27 »
Пару слов о фирмах запчастей: все говно (С) :)
Думаю, заглушки из штампованной железки сложно сделать плохими, хотя покрытие может быть некачественным и быстро начать ржаветь. Проржавеет ли насквозь - вопрос.
В чем разница двигателей, я не знаю. Ремень должен соответствовать ролику. Под ремни с разным количеством зубов - разные ролики. Если поставить неподходящий, натянется с трудом впритык, либо будет болтаться. Кто-то рекомендовал менять "старомодный" ремень на "новомодный", только какой из них какой, я не помню. Была тема с подробнейшем обсуждением этих зубов, рекомендую поискать.
Толщина прокладки может быть увеличена в том случае, если поверхность головки фрезеровали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 70
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: РФ, г. Липецк
« Ответ #4 : 23 Июня 2014, 11:27:23 »
Спасибо)
  • BMW E30 320, M20B20, седан, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам