BMW E30 Logo

Автор Тема: [NVRSK] e30 m10 turbo  (Прочитано 24790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 30 Июня 2014, 11:23:43 »
Тс. Нравится твой подход. Жду продолжения)

Хотя подваренное крыло немного смутило)

это вполне ожидаемая реакция) дело в том что я на этом автомобиле не езжу. и его внешний вид меня щас не особо беспокоит, а так как  сварщик из меня пока что никакой, я решил попрактиковался таким образом)
Когда наступит то время, чтоб ездить на ней чаще чем пару раз в месяц, думаю заморочится с внешним видом, с заменой передних крыльев и нормальной окраской кузова..  а пока что, это просто объект для разных экспериментов) 
  • е30, 318, M10B18, Coupe, 1983
нужно обязательно дунуть! иначе ничего не получиться (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [NVRSK] e30 m10 turbo

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 30 Июня 2014, 16:30:51 »
Надо начинать ездить ! :D
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 30 Июня 2014, 17:38:47 »
Надо начинать ездить ! :D

думаешь уже время пришло начинать?  ... чёто я очкую))
  • е30, 318, M10B18, Coupe, 1983
нужно обязательно дунуть! иначе ничего не получиться (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 30 Июня 2014, 17:55:25 »
Че очковать !? Думаеш развалится вся богодельня ?!  :D
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 01 Июля 2014, 09:41:50 »
Че очковать !? Думаеш развалится вся богодельня ?!  :D

моя последняя поездка, пол года назад, ещё до установки турбины закончилась вытянутым ремнём генератора и остановкой на обочине... с тех пор как то нет уверенности)  после того случая дальше 200 метров от гаража не отъезжал на ней))
  • е30, 318, M10B18, Coupe, 1983
нужно обязательно дунуть! иначе ничего не получиться (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #30 : 01 Июля 2014, 10:05:12 »
Друг, я так-то сам оттуда) гараж в 9м на волгоградке. А ты с какого р-на? )
А у меня гараж возле "Пилота" на Волгоградской :)
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 01 Июля 2014, 10:18:25 »
у нас был опыт турбования м10. знаешь, классный мотор для турбо но есть одно НО. их совсем не осталось в хорошем состоянии, запчастей б/у хороших нет практическим, а новье нормального качества - тяжелый ценник.
не увидел какая стоит турбина кстати...
и всегда меня мучал вопрос про "датчик скорости для управления бустом на передачах". для чего? ты боишься убиться? я за максимальный буст на любой передаче.
в ваще, хотел спросить про холостой ход, потом увидел тазодрочель. вопрос исчерпан.
кстати, когда у тебя развалиться м10, я настойчиво рекомендую ставить такзошеснарик турбо с кпп от м50. есть люди у вас гдето в краснодарском крае кто переваривает колокол.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 01 Июля 2014, 11:52:08 »
у нас был опыт турбования м10. знаешь, классный мотор для турбо но есть одно НО. их совсем не осталось в хорошем состоянии, запчастей б/у хороших нет практическим, а новье нормального качества - тяжелый ценник.
не увидел какая стоит турбина кстати...
и всегда меня мучал вопрос про "датчик скорости для управления бустом на передачах". для чего? ты боишься убиться? я за максимальный буст на любой передаче.
в ваще, хотел спросить про холостой ход, потом увидел тазодрочель. вопрос исчерпан.
кстати, когда у тебя развалиться м10, я настойчиво рекомендую ставить такзошеснарик турбо с кпп от м50. есть люди у вас гдето в краснодарском крае кто переваривает колокол.

турбина стоит от форестера TF035HM  она чуть меньше чем TD04L, но визуально очень похожа.

а чем закончился ваш опыт с м10 турбо? в чём было слабое место?

Буст по передачам  для того чтоб ограничить надув на первой передаче для нормального старта, а дальше максимум.

Про сваренный колокол из двух, тоже слышал. делают у нас.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2014, 11:54:04 от power23rus
»
  • е30, 318, M10B18, Coupe, 1983
нужно обязательно дунуть! иначе ничего не получиться (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 01 Июля 2014, 12:02:39 »
поставил маховик от м20 теперь головоломка со стартером...
стартер от м20 неподошол. вообще никак недостаёт
стартер от М40 с бендексом от М20(для стартера редукторного типа)
 - достёт на маловато.. 3-4 милиметра всего зацепление, с хрустом и стуком...   
теперь заказал в экзисте бендекс от М20 для безредукторного стартера, чтоб поставить его на мой родной стартер..
 - пришол какой то нетакой.. (  надеюсь сделю его таким, как надо) когда доберусь до гаража
  • е30, 318, M10B18, Coupe, 1983
нужно обязательно дунуть! иначе ничего не получиться (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 01 Июля 2014, 12:28:17 »
А у меня гараж возле "Пилота" на Волгоградской :)

Ого! я смотрю тут не мало народа с нашего небольшого города))
  • е30, 318, M10B18, Coupe, 1983
нужно обязательно дунуть! иначе ничего не получиться (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 01 Июля 2014, 12:49:18 »
А это все бывшие и нынешние)) машин-то таких мало осталось)
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4606
  • Репутация +79/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
« Ответ #36 : 01 Июля 2014, 17:32:33 »
Это точно. Хотя я время от времени встречаю е30 в разном состоянии, чаще всего побитые временем и жизнью.
...если они будут идти с конвейера дырявыми, то залепляйте дыры знаком качества. (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #37 : 01 Июля 2014, 17:43:32 »
турбина стоит от форестера TF035HM  она чуть меньше чем TD04L, но визуально очень похожа.

а чем закончился ваш опыт с м10 турбо? в чём было слабое место?

Буст по передачам  для того чтоб ограничить надув на первой передаче для нормального старта, а дальше максимум.

Про сваренный колокол из двух, тоже слышал. делают у нас.
хз, по мне так турбинка совсем маловата =((((
наш опыт на турбо м10 закончился тем, что сыпались рокера, 2 раза стуканул мотор, 2 или 3 раза меняли блок и шатуны.
но они были заведомо не айс....
а так мне нравилось на м10 =)
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 01 Июля 2014, 21:30:50 »
хз, по мне так турбинка совсем маловата =((((
наш опыт на турбо м10 закончился тем, что сыпались рокера, 2 раза стуканул мотор, 2 или 3 раза меняли блок и шатуны.
но они были заведомо не айс....
а так мне нравилось на м10 =)

Турбинка конечно маловата, потом попробую чтонибуть побольше.
Пока что собираю из того что валяется в гараже)

Рокера говоришь сыпались.. а до скольки вы его крутили? и какое масло туда лили(фирма и вязкость) ?
  • е30, 318, M10B18, Coupe, 1983
нужно обязательно дунуть! иначе ничего не получиться (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #39 : 02 Июля 2014, 10:32:23 »
мы на все машины льем 10/60 синтетику. раньше лили кастрол, щяс у нас он плохоой очень стал, перешли на шелл.
рокера то черт с ним, их купить можно новые, но вот не найдешь норм блоков, коленвалов и т.д.
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #40 : 04 Июля 2014, 15:40:56 »
отличный проект!!
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #41 : 05 Июля 2014, 15:14:20 »
Зачетно! там у вас еще Bavarece-Петя есть-на купе с м50 катается...))
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 05 Июля 2014, 18:24:41 »
отличный проект!!

спасибо)

Зачетно! там у вас еще Bavarece-Петя есть-на купе с м50 катается...))

спасибо)  Bavarece-Петя на купе с м50 не знаю, знаю Руслана на купе с м52 ))
  • е30, 318, M10B18, Coupe, 1983
нужно обязательно дунуть! иначе ничего не получиться (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 05 Июля 2014, 18:36:40 »
Итак! вернёмся к теме стартера для маховика м20 на моторе м10 :) полученный бендекс оказался опять таки немного не таким как надо..  оказался короче на 4 мм! и без паза для вилки.. не долго думая, разобрал свой родной и тот что пришёл. и собрал из них один)) поставил проверил. Зацеп почти 9 мм! меня устраивает. и решил заняться ручником..

  • е30, 318, M10B18, Coupe, 1983
нужно обязательно дунуть! иначе ничего не получиться (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #44 : 05 Июля 2014, 18:52:38 »
долго думал какой какой мне нужен гидроручник... просмотрел моного всяких фото, посмотрел то что продаётся в магазинах.. и пришёл к выводу что, мне ничего не нравится, и надо делать какую то самоделку)
Рычаг будет на отдельной платформе, цилиндр отдельно, ну и регулятор соответственно)

первая задача, найти подходящего донора для будущего рычага)  шток амортизатора нам подойдёт))

дальше пилим, режем, сверлим... соединяем с длинной штангой (от какой то АКПП)

п.с. втулки для нижнего шарнира и сам набалдашник точил токарь
  • е30, 318, M10B18, Coupe, 1983
нужно обязательно дунуть! иначе ничего не получиться (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 05 Июля 2014, 19:06:55 »
регулятор тормозов зад-перед будет выполнять колдун ВАЗ-2108.
Цилиндр гидроручника - цилиндр сцепления с ВАЗ класики.. 

осталось подключить трубки в салоне и всё прокачать)

пока занимался прокладкой трубок, заодно решил поменять рейку))

это оказалось проще чем прокладывание трубок)) чуть подпилил, просверлил и встала как родная)

останется сделать проставку между двумя карданами и приколхозить насос ГУРа
  • е30, 318, M10B18, Coupe, 1983
нужно обязательно дунуть! иначе ничего не получиться (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2975
  • Репутация +86/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
  • Возраст:38
« Ответ #46 : 05 Июля 2014, 19:37:01 »
первый раз вижу так чтоб поставили ручник.... мне кажется его дрифтеры убирают подальше из-за тоо что он мешает при перекладке руля. но тебе наврено виднее, я не дрифтер =( я ваще никто =((
  • BMW e36 m50b25 sedan
раз-ве-сов-ка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #47 : 05 Июля 2014, 23:51:29 »
Ты его сломаешь сразу. Надо ставить хотя бы под углом, в том направлении, куда ты тянешь его. А так ты будешь его выламывать вбок.

А зачем колдун гидроручнику?



первый раз вижу так чтоб поставили ручник.... мне кажется его дрифтеры убирают подальше из-за тоо что он мешает при перекладке руля. но тебе наврено виднее, я не дрифтер =( я ваще никто =((

так тоже ставят часто, тянуться не надо.

А мне вообще нравится там, где стоит обычный, у меня так и стоит, на его месте.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2014, 00:09:23 от TALIS
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #48 : 05 Июля 2014, 23:53:59 »
изогнутый толкающий шток погнется, можно закрепить его как тягу, ниже петли крепления рычага .... .хз как обьяснить. Как рычаг КПП сделан, в середине шарнир, а кулиса ниже шарника. Так и тяги не было бы видно, кстати.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2014, 00:10:06 от TALIS
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 63
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край, Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #49 : 06 Июля 2014, 08:10:01 »
изогнутый толкающий шток погнется, можно закрепить его как тягу, ниже петли крепления рычага .... .хз как обьяснить. Как рычаг КПП сделан, в середине шарнир, а кулиса ниже шарника. Так и тяги не было бы видно, кстати.

спасибо за совет, я понял про что ты говоришь. щас соберу так. попробую его в нагрузке, и если что переделаю.
  • е30, 318, M10B18, Coupe, 1983
нужно обязательно дунуть! иначе ничего не получиться (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам