Вчера вечером сдал тачку в очень интересное место. Будет не быстро, но, надеюсь, качественно.
Идея в том, что днище машины очищается сухим льдом. Он, в отличие от песка, не греет и не повреждает металл. Это позволит снять грязь и антикорр там, где есть проблема. Потом это место ремонтируется и наносится новый антикорр + воск. Также этой же штуковиной будет обработан кузов внутри, чтобы снять последствия колхозинга.
Ознакомиться с технологией можно на видео:
Carblast - применение криогенной чистки в гостях у Ивана ЗенкевичаУ этих же товарищей можно сделать покраску. Но это в перспективе. Сейчас важен этап номер 1.
Это пришлось выкинуть

В боксах Carblast


На разобранной тачке я вчера проехал 40 км по загородным трассам.
Кроме лобовика стекол нет, люка нет, салона нет.
За то как она прет!!! ))