На что внимание обратил:
1. Новых дырок не найдено. Все днище чистое. Ржа в салоне образовалась изнутри.
2. Колхоза тоже нет, не считая того, что днище было покрыто дополнительным нештатным антикорром и покрашено черной краской поверх этого антикорра
3. Еще из колхоза - армированные тормозные шланги.
4. Задние пружины ейбах.
5. Редуктор S 3,25. Блокировка живая.
6. Бак без коррозии, но замят несильно с пассажирской стороны.
7. Блок двигателя сухой, поддон целый, не варенный.
8. Подвеска живая, кроме втулок задних рычагов (потрескались) и втулок переднего стаба. Тормоза и аммортизаторы новые, рулевые наконечники и тяги новые.
9. Коробка и редуктор сухие.
Надо принять решение, снимать ли всю подвеску, песочить и красить, или оставить, как есть.
Завтра будут чистить правую сторону.