В этой теме хочу послушать полезные советы по увеличению мощности со 140 л.с. и выше.Всё связано с полной разборкой М42Б18 с Е-36 is,то есть по голове,колену,поршням,шатунам.Всё пригодится и даже ссылки на цифры и замеры.Буду очень признателен!
Есть варианты, но не мало бюджетные, что бы это имело смысл надо делать все и разом:
Колено от дизеля, поршня с54, точить блок, шатуны не помню какие, уменьшение сж, портирование впускных и вып каналов гбц, валы шрик или дбилас, хороший прямоток без катовый, индивидуальные катушки, более производительные форсунки, мозги абит, вемс или альтернативные типа эфис, настройка на стенде...
Снять можно в лошадках 210+ в зависимости от валов и настройки, объем может быть поряка 2100 вместо 1776.
Очень хорошо все описано на примере м44 в теме у чувака под ником fuad за что ему неимоверный респект.
Я думаю в среднем ценник за все это будет примерно 150,000-200,000т.р.
вот...рально проще м50в25 поставить что бы пожечь.