BMW E30 Logo

Автор Тема: [Харьков] Проблема с проводкой и приборной панелью.  (Прочитано 8767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:37
« : 23 Июля 2014, 20:24:41 »
Здравствуйте!
Имеется е30 318i, свежекупленная мной.
Стоял м10б18, прошлый хозяин вкинул м40б18.
Среди прочего колхоза - полностью нерабочая приборная панель с другой модели вообще(фото 1). (вернее работает, но показывает чушь.)
В багажнике лежит вторая (фото 3, по идее родная с м10б18), но она с часами вместо тахометра и на три фишки, у меня их там две (фото 2), а влазит в нее и того одна.

Помогите подобрать приборную панель!
Я подозреваю, что фишки идут с двигателем в комплекте, а он взят не с е30, потому их две а не три, как надо, или я ошибаюсь?
Если с фишками все ок, то почему не подходит родная приборка (тоже ж с 4хцилиндрового двига)?
Если я вообще попадаю пальцем в небо, то ткните носом пожалуйста в приборку, какая мне подойдет!
Заранее пламенная благодарность тем, кто поможет!
« Последнее редактирование: 23 Июля 2014, 20:27:31 от zalewagen
»
  • е30 318i (m40b18)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Харьков] Проблема с проводкой и приборной панелью.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 23 Июля 2014, 23:39:57 »
ставь ту которая в багажнике)))
тебе нужно ток две фишке в нее, желтая фишка у тебя колхозная, верни родную, третья фишка, которая посередке у приборки, которая у тебя в багажнике(зеленая вроде) тебе не нужна( для доп. опций она)
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 24 Июля 2014, 00:28:23 »
желтая фишка у тебя колхозная
первый внятный совет, спасибо! будем глядеть!!! поидее белого цвета там стояла?
  • е30 318i (m40b18)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 24 Июля 2014, 09:45:21 »
Скорее всего синяя тоже колхозная. Кто-то перепахал проводку. Хотя возможно просто пины переткнул. Приборка на первом фото от другой машины.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #4 : 24 Июля 2014, 12:00:42 »
приборка от e34 , проводка сильно перепахана , либо восстанавливать родные разъемы сроднившись со схемой тестером и паяльником , либо искать салонную проводку - жуть карочи ))
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 24 Июля 2014, 12:45:14 »
Я подозреваю, что фишки идут с двигателем в комплекте, а он взят не с е30, потому их две а не три, как надо, или я ошибаюсь?
НЕ совсем так. с донорской машины берут только моторную проводку и потом несколькими изящными движениями состыковывают с салонной проводкой Е30.
На твоей машине кто-то решил пойти дальше и взять с Е34 не только моторную проводку, но еще и салонную.
Вопрос: Насколько далеко он зашел? В Е30 салонные провода идут от подкапотного монтажного блока без разъемов.
То-есть, надо понять, у тебя меняли всю проводку целиком, или в каком-то месте порезали родную проводку Е30 и, как умели, вмондячили туда хвосты от приборки Е34?
Дай светопись блока предохранителей.
Что касается приборки в твою машину - так приборка из багажника заработает только в путь. Если хочется MOAR, можно купить приборку, аналогичную той навороченной от Е34, только от Е30. Возможно, придется поморочиться с подключением тахометра/эконометра, но это так.. Мелочи.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2014, 12:48:35 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 24 Июля 2014, 14:34:15 »
Ок, сделаю фото, выложу, буду рад, если поможете разобраться.
  • е30 318i (m40b18)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 25 Июля 2014, 19:58:21 »
если поможете разобраться.
Давай на "ты". Это же интернеты.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 09 Августа 2014, 17:07:04 »
Вобщем, перегнал к себе уже машину, появилась возможность выделять по пару часов в день ремонту и восстановлению. Вылаживаю фото проводки.

1. Фишки вроде как с родными проводами (некоторые отрезаны) уходят под торпеду:



2. В подрульном пространстве бордель из скрученных/резанных/неизолированных проводов:



3. Приборная доска показывает правильно температуру ОЖ и спидометр, тахометр врет, датчик топлива мертв, работают датчики давления масла, уровня тормозухи, генератора, комп наверно пытается что-то показывать, но непонятно на дисплее, вид сзади:



4. Слева от левой ноги под ковролином у порога идет жмут проводов частично отрезанных и заизолированных (я так понял к "мозгам", которые зашиты под картой сзади, за водительским креслом), имеется неподключенная белая фишка...



5. Фотки проводки в подкапотном пространстве (все перемотано изолентой):



Что я хочу: вернуть приборку от е30 с тахометром, подключить чтоб все на ней работало и смотать проводку, а то чувствую полыхнет когда-то нехило. И хотелось бы по максимуму сделать самому, не гнать к электрику... паяльник держать умею, схемы поищу-пережую, знать бы откуда плясать начинать! И какие приборы понадобятся чтоб сделать проводку.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2014, 17:32:24 от zalewagen
»
  • е30 318i (m40b18)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #9 : 09 Августа 2014, 20:33:27 »
блок предохранителей от 34ки, вся салонная проводка похоже приколхожена от нее,
проще и быстрее (но не дешевле )поменять салонную проводку на от 30ки
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 09 Августа 2014, 22:53:57 »
блок предохранителей от 34ки, вся салонная проводка похоже приколхожена от нее,
проще и быстрее (но не дешевле )поменять салонную проводку на от 30ки
понимаю, так и думал.
НО:
1. в каком моменте подкапотная проводка переходит в салонную, где они стыкуются??? не пойму откуда плясать!!! можешь обвести в пеинте на какой-нибудь фотке из инета это самое место???? у меня чет нету ни фишки никакой, ни разьема...

2. если моторная от 34ки, она соединится с 30 проводкой без переделки, колхоза??
« Последнее редактирование: 09 Августа 2014, 22:56:08 от zalewagen
»
  • е30 318i (m40b18)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #11 : 09 Августа 2014, 22:59:37 »
вся салонная проводка на е30 уходит от блока предохранителей (покупать вместе с блоком предохранителей) стыкуется с моторной на моторном щите через круглый(либо квадратный разъем), вместе с салонной проводкой будет коса и на фары
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #12 : 09 Августа 2014, 23:03:04 »
вот тут соединяется моторная с солонной
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #13 : 09 Августа 2014, 23:05:01 »
. если моторная от 34ки, она соединится с 30 проводкой без переделки, колхоза??- соединится то должна, по цветам ток сверится надо
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 09 Августа 2014, 23:59:48 »
вот тут соединяется моторная с солонной
спасибо, завтра гляну, размотаю изоленту, у меня походу вместо моторной колодки вот это:
  • е30 318i (m40b18)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #15 : 10 Августа 2014, 12:15:46 »
спасибо, завтра гляну, размотаю изоленту, у меня походу вместо моторной колодки вот это:

тогда бери и моторную))) этот, жук устрашает(жучок) по ценам 1000-1500р моторная и 2000-3000р салонная вместе с блоком, аккуратно проложить и забыть про пожары
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 10 Августа 2014, 17:16:00 »
тогда бери и моторную))) этот, жук устрашает(жучок) по ценам 1000-1500р моторная и 2000-3000р салонная вместе с блоком, аккуратно проложить и забыть про пожары
а моторную мне получается нужно с е34, раз двигло с е34? чтоб самому перекинуть, а не перепаивать-переделывать, или от е30 тоже станет, чтоб потом на моторном щитке том по цветам не подбирать салонную с моторной? (хочу начать плясать от моторной проводки)
и как правильно звонить на разборку: спрашивать "моторная коса на е30 с м40 1.8", они поймут?? а то мне по незнанке дадут другую, а я буду потом голову ломать почему не подходит?
« Последнее редактирование: 10 Августа 2014, 17:18:16 от zalewagen
»
  • е30 318i (m40b18)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #17 : 10 Августа 2014, 22:22:43 »
м40 он и в африке м40  по идее у тя ток колхозное сочленение
"моторная коса на е30 с м40 1.8" так и спрашивать
 В этом моторе применяется инжекторная система питания Bosch М 1.3 что в 30 что в е34
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 19
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 11 Августа 2014, 00:04:42 »
пасиба большое! как затарюсь моторной косой, отпишусь)
п.с. уже нашел, но отрезан диагностический разьем, пойдет такая?
« Последнее редактирование: 11 Августа 2014, 00:11:34 от zalewagen
»
  • е30 318i (m40b18)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #19 : 11 Августа 2014, 16:20:42 »
ну будешь отрезать тогда и салонной косе, см фото -и по цветам сращивать, поищи лучше нормальную а то неизвестно что еще там повырезали
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 11 Августа 2014, 16:22:54 »
блок предохранителей от 34ки, вся салонная проводка похоже приколхожена от нее,
проще и быстрее (но не дешевле )поменять салонную проводку на от 30ки
Ха-ха, я угадал!!! НЕ в обиду ТС, естественно.
Диагностический разъем нужен для того, чтобы удобным образом сбрасывать индикаторы на приборной панели. Других целей он не преследует.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #21 : 11 Августа 2014, 16:23:02 »
у тебя по идее так и смотано сращено ток с салонной проводкой е34, так что сравни то что есть (стоит на машине и то что нашел, по идее одно и тоже должно быть
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #22 : 11 Августа 2014, 16:23:44 »
Ха-ха, я угадал!!! НЕ в обиду ТС, естественно.
Диагностический разъем нужен для того, чтобы удобным образом сбрасывать индикаторы на приборной панели. Других целей он не преследует.
да причем сдесь диагностический разъем -реч про моторную колодку-это разные вещи и в разных частях авто расположены
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #23 : 12 Августа 2014, 13:34:37 »
да причем сдесь диагностический разъем -реч про моторную колодку-это разные вещи и в разных частях авто расположены
ТС спросил, очень ли нужен диагностический разъем. Я ответил. :)
Цитировать
уже нашел, но отрезан диагностический разьем, пойдет такая?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #24 : 12 Августа 2014, 13:39:28 »
как по мне то в таких случаях пока всю проводку не снимешь и всю не перешерстиш толку не будет, сам прошёл через это  ^-^
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам