BMW E30 Logo

Автор Тема: Термостат.  (Прочитано 2135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« : 13 Августа 2014, 14:35:17 »
В общем   построил  дросселя и они распологаются так что   один  патрубок термостата  который на радиатор  очень мешает.  если варить то выйдет очень  муторная конструкция.    да и  с местом там не развернёшся.   что если убрать термостат,  а систему закольцевать по большому кругу?  насколько критично  для гонкомотора?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Термостат.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 13 Августа 2014, 14:40:50 »
думаю будет постоянный недогрев, конкретный такой недогрев
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #2 : 13 Августа 2014, 20:26:46 »
думаю будет постоянный недогрев, конкретный такой недогрев
...+тыща,проверено лично))) будет недогрев,а соответственно разные агрегаты будут греться по разному,в итоге через несколько месяцев сядут кольца,у моего знакомого на м20 так было,хотел поумничать,застопорил термостат и так ездил...
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 14 Августа 2014, 07:19:24 »
ясно, будем думатьь дальше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #4 : 14 Августа 2014, 08:09:05 »
Двигло чем охлаждается? Электровентилятор или муфта? На лето на грузовике c движком V8 термостат вынимали- двигатель все равно на рабочую температуру выходит , только медленнее. Мотору легче работать, кольцам тем более(не сядут).
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 14 Августа 2014, 08:32:05 »
электровентилятор. я тожэ так впринципе подумал. почему должен быть недогрев?
« Последнее редактирование: 14 Августа 2014, 08:36:34 от TP9M
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #6 : 14 Августа 2014, 08:33:12 »
Двигло чем охлаждается? Электровентилятор или муфта? На лето на грузовике c движком V8 термостат вынимали- двигатель все равно на рабочую температуру выходит , только медленнее. Мотору легче работать, кольцам тем более(не сядут).
...есть понятие"малый" круг и "большой",вот термостат при нагревании открывает каналы,обеспечивая циркуляцию по малому или большому кругу! а кольца сядут,100пудов даю,причём не просто сядут,а "в гавно",т.к.провено!
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2437
  • Репутация +101/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР-КМВ
« Ответ #7 : 14 Августа 2014, 08:37:50 »
электровентилятор. я тожэ так впринципе подумал.
...там не в вентиляторе дело,он там практически не нужен,мотор не греется до нужной(рабочей) температуры,и радиатор ВСЕГДА еле тёплый!
  • е30м30, Сoupe,1985
...на БМВ нужно ездить так, как будто только-что угнал...!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 14 Августа 2014, 08:40:19 »
с кругами то всё ясно, но  на моторе который постояно  дубасит  температура не должна  опускаться ниже рабочей)  кстати пример: рено логан   зимой  редко больше  60 разогревается как его не укутывай летом по трассе тажэ беда
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 14 Августа 2014, 08:40:50 »
ну чорт его знает, у меня  недогрева на памяти небыло ниразу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #10 : 14 Августа 2014, 08:49:27 »
Малый круг надо исключить, пусть по большому помпа антифриз гоняет тогда циркуляция правильная будет. При перегреве включится эл. вентилятор, но когда холодно на улице на рабочую температуру тяжело будет нагреть.
Может выносной термостат приколхозить, раз места нет?
« Последнее редактирование: 14 Августа 2014, 08:58:04 от Serg878
»
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 14 Августа 2014, 09:27:15 »
я уж думаю об этом  только   нужен с хорошим проходным, тазовкий непойдёт мне кажется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #12 : 14 Августа 2014, 11:49:17 »
вынести термостат в отдельный корпус
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 20 Августа 2014, 07:24:37 »
в общем  вот так я решил поступить.  отлил новый  патрубок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам