BMW E30 Logo

Автор Тема: Влетел в забор...не заводится!  (Прочитано 6220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wolf_E30
  • Гость
« : 24 Декабря 2007, 17:32:05 »
Короче занесло меня на льду и правой фарой угодил в забор.при первом осмотре в темноте выявилось что слетела с петель крышку трамблера...далее при детальном осмотре на свету увидел что радиатор чуть сдвинулся в сторону движки и крыльчатка плохо прокручивается(исправлю).Проблема сечас в одном: Не заводится!тупо крутит,крутит схватывает, но не до конца и дальше крутит...купил свечи новые, щас пойду менять...ЗАВТРА ЕХАТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ, поэтому буду рад любой помощи.Че еще смотреть? двиг М20.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Влетел в забор...не заводится!

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 24 Декабря 2007, 17:35:11 »
а у тебя джетроник? крышка если слетела то случайно могла и треснуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wolf_E30
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Декабря 2007, 17:38:59 »
а я фиг его знает какой двиг, но обязательно посмотрю, спасибо! есть еще советы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 24 Декабря 2007, 21:49:38 »
если крышка слетела, могло бегунок побить... ты заглядывал туда, снимал его, думаю есть смысл.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wolf_E30
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Декабря 2007, 22:35:51 »
Короче анус полный походу...осмотрели и делали много че:
- проверили все провода на наличие повреждений
- поменяли свечи
- проверили крышку трамблера
- подается ли бензин(отсоединяли шланг)
- пытались столкача завести(при воткнутой 2-ой появляется звонкий металлический стук)
- каждую свечу и провод проверили - искра есть
Остались сомнения:
- не знаю как должен выглядеть бегунок в идеале
- маленький провод от движки в сторону правой фары отсоеденен(до аварии был прикреплен) - че он значит хоть?
Проблема так и осталась - крутит, крутит и все.... 2 аккума разрядили...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Декабря 2007, 22:40:00 »
когда провода снимали не попутали центральный с каким то....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38973
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 24 Декабря 2007, 22:41:40 »
еще вариант что фара заткнула заборник воздуха. у меня так было )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 24 Декабря 2007, 22:44:19 »
от удара перекосило заслонку воздухомера. их со сременем и без ударов перекашивает.
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wolf_E30
  • Гость
« Ответ #8 : 24 Декабря 2007, 22:48:46 »
когда провода снимали не попутали центральный с каким то....
Центральный провод идет на байду на кузове так? тогда все правильно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 24 Декабря 2007, 23:13:13 »
да эта байда - катушка....просто если вы перепутали, и воткнули его в трамплере не в центральное гнездо, а в гнездо цилиндра, то будут как раз такие симптомы, потому что будет только одна вспышка на моторе..... а этого мало... перепроверьте ещё раз... сам не первый год ремонтирую свой авто но пару раз таки путал....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wolf_E30
  • Гость
« Ответ #10 : 24 Декабря 2007, 23:32:37 »
да эта байда - катушка....просто если вы перепутали, и воткнули его в трамплере не в центральное гнездо, а в гнездо цилиндра, то будут как раз такие симптомы, потому что будет только одна вспышка на моторе..... а этого мало... перепроверьте ещё раз... сам не первый год ремонтирую свой авто но пару раз таки путал....
смотрел щас еще раз, все точно воткнуто! думаю, мож катушка эта и сдохла? или заслонку воздухомера посмотреть? а где она ваще? и какое положение должно быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wolf_E30
  • Гость
« Ответ #11 : 24 Декабря 2007, 23:33:51 »
Ну просто что самое обидное - удар не такой уж и сильный был... и завтра надо было ехать на экспертизу... sad
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #12 : 24 Декабря 2007, 23:43:05 »
смотрел щас еще раз, все точно воткнуто! думаю, мож катушка эта и сдохла? или заслонку воздухомера посмотреть? а где она ваще? и какое положение должно быть?

Ты же пишешь что искра есть. Значит катушка на 90% в порядке.

Свечи заливает?

Расходомер воздуха смотри, не заклинил ли. Сними его и проверь свободный ход заслонки, при необходимости отполируй и почисти внутренности расходомера. Заслонка под пружиной, когда мотор заглушен должна быть закрыта.

Патрубки все воздушные проверь, плотно ли сидит масляный щуп и крышка маслозаливной горловины, может где воздуха подсос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wolf_E30
  • Гость
« Ответ #13 : 24 Декабря 2007, 23:56:24 »

Ты же пишешь что искра есть. Значит катушка на 90% в порядке.

Свечи заливает?

Расходомер воздуха смотри, не заклинил ли. Сними его и проверь свободный ход заслонки, при необходимости отполируй и почисти внутренности расходомера. Заслонка под пружиной, когда мотор заглушен должна быть закрыта.

Патрубки все воздушные проверь, плотно ли сидит масляный щуп и крышка маслозаливной горловины, может где воздуха подсос.
Когда свечи старые вытаскивали, воняли бензом пестец! новые вставил, больше не проверял... и кстати, свечка из 6-ого цилиндра маслом загажена была дико!(но не контакт, а керамическая часть)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 25 Декабря 2007, 00:13:22 »
слетела с петель крышку трамблера...

А где там петли? Она вроде прикручена должна быть, нет?

- пытались столкача завести(при воткнутой 2-ой появляется звонкий металлический стук)

Нашли, откуда стук?

Вообще, по моим представлениям, двигатель может не запускаться, если:
- не вращается распредвал (или неправильно стоит ремень)
- в цилиндры не подается бензин (сухие свечи)
- в цинидры подается слишком много бензина (мокрые свечи)
- свечи не дают искры (проверяется с запасной свечой и напарником)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wolf_E30
  • Гость
« Ответ #15 : 25 Декабря 2007, 01:37:27 »
to Abra
Насчет крышки - там хитрые крепления типа болта, но с загнутыми концами, которые путем нехитрых нажиманий и поворачиваний одеваются на крепления.
По поводу свечей - они мокрые(знать переливает), вот и мучаюсь с вопросом где копать, что б не переливало!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wolf_E30
  • Гость
« Ответ #16 : 25 Декабря 2007, 01:38:25 »
Насчет ремня вряд ли, движку не половинили, даже не трогали...По поводу свечей написал, что с челом проверяли все свечи и провода - искра отличная!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 25 Декабря 2007, 09:04:13 »
знач у тебяджетроник, проверьте зажигание, больше ничего не может выеживаться...... если крышка слетела, могло сбиться..... хотя я сам толком не представляю как
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #18 : 25 Декабря 2007, 10:22:56 »
А крышку правильно поставили? Там выступ есть который в паз трамблера попасть должен.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #19 : 25 Декабря 2007, 10:39:31 »
Проверить правильность установки крышки
И проверить все таки расходомер!

Как вариант, заклинил регулятор давления и в рампе повышенное давление топлива.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wolf_E30
  • Гость
« Ответ #20 : 25 Декабря 2007, 12:00:08 »
Щас снимать бегунок пойду, крышку не раз одевал, знаю что одел правильно(в пазы встала). Еще смотреть расходомер пойду! что б проще было ковыряться товарищи, покажите на схеме что именно смотреть, а то на пальцах тяжело понять...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 25 Декабря 2007, 12:02:54 »
Проверить правильность установки крышки
И проверить все таки расходомер!

Как вариант, заклинил регулятор давления и в рампе повышенное давление топлива.
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #22 : 25 Декабря 2007, 12:15:31 »
Щас снимать бегунок пойду, крышку не раз одевал, знаю что одел правильно(в пазы встала). Еще смотреть расходомер пойду! что б проще было ковыряться товарищи, покажите на схеме что именно смотреть, а то на пальцах тяжело понять...

Проверь лопату расходомера, не заклинила ли. Проверь свободный ход лопаты пальцами, чтобы за корпус не задевала и не подклинивала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 25 Декабря 2007, 13:07:35 »
- маленький провод от движки в сторону правой фары отсоеденен(до аварии был прикреплен) - че он значит хоть?
что за провод?

а чего это от удара заклинило регулятор давления?

не помню, на джетроне и тем более не знаю на м10 датчик коленвала стоит на двигателе спереди снизу справа? по идее с него могло сбить или отломать провод
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #24 : 25 Декабря 2007, 13:19:26 »
Нет на Джетронике датчика коленвала.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам