BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Понижение степени сжатия m10b18  (Прочитано 7334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« : 06 Сентября 2014, 19:55:12 »
Подскажите пожалуйста про степень сжатия на м10б18, как понимаю на инжекторном сж9,5 на карбюратором 9,1. Ребята с турбо м10 как бутерброд под голову? Или от чего поршни? не дуть же в 9,5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Понижение степени сжатия m10b18

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:32
« Ответ #1 : 06 Сентября 2014, 20:19:50 »
Интересно, сколько дунуть хочешь???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #2 : 06 Сентября 2014, 23:27:23 »
Думаю от 0,9 до 1,5 , турба тд04 на втулке, Китай, на спул будет выходить по позднее, там уже посмотрим
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:32
« Ответ #3 : 07 Сентября 2014, 08:59:57 »
Думаю от 0,9 до 1,5 , турба тд04 на втулке, Китай, на спул будет выходить по позднее, там уже посмотрим


С таким давлением забудь про бутерброд, так как вероятность что его выдует.
Бюджетно понизить степень - увеличить лужу в родных поршнях или торцануть поршень на нужную высоту под нужную степень.

Тем полно, вот например https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,92846.0.html и http://www.e30tech.com/forum/showthread.php?t=46634
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #4 : 07 Сентября 2014, 11:31:45 »
Т.е. пилим поршни и голову? Последняя ссылка как понимаю дуют 0,9 в степень 9,5, а первая ссылка написано поршни JE  это какие? На моторе 2002 turbo Сж 6,5 может есть поршни для m10b18 с низкой степенью?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:32
« Ответ #5 : 07 Сентября 2014, 19:04:47 »
Т.е. пилим поршни и голову? Последняя ссылка как понимаю дуют 0,9 в степень 9,5, а первая ссылка написано поршни JE  это какие? На моторе 2002 turbo Сж 6,5 может есть поршни для m10b18 с низкой степенью?

Что ты собрался в голове пилить??? Если КС, то там много не снимешь.
Тут чисто поршнями надо - если оставлять сток, то варианта их доработки два:

1. Увеличить лужу в поршне до нужной по степени. Процесс требует аккуратности и точности.
2. Банально срезать/торцануть/фрезернуть поршень по высоте, заранее просчитав на сколько, что бы получить желаемую степень.

Вроде ещё мотор разжимают установкой медной прокладкой ГБЦ, она как бэ потолще стандартной, но на сколько она понизит степень не знаю. И не очень доверяю такому методу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Северодвинск
« Ответ #6 : 07 Сентября 2014, 20:11:06 »
Я извиняюсь, если выгляжу дебилом! До этого турбовал волговские моторы, бутерброд под головой после 0,7 бара у неё выдувала, торцевание поршня, создавало недоход поршня, что вело к появлению дополнительной детонационной области, ну и дно поршня на волге, не особо крепкое, поэтому лужу самому не нарезать было, были поршни под 76 бензин со степенью 7,6 собственно в них и дули, если дно поршня на бмв моторе выдержит увеличение лужи, тогда вопросов, нет, огромное спасибо, просто думал вдруг есть поршня, от другого бмв мотора, которые встают, и степень уменьшают. Ну объём камеры сгорания 63см3, она довольно здоровенная, сама выемка в гбц 52см3
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2014, 20:27:34 от bal2410
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 163
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Возраст:32
« Ответ #7 : 07 Сентября 2014, 20:36:15 »
Я извиняюсь, если выгляжу дебилом! До этого турбовал волговские моторы, бутерброд под головой после 0,7 бара у неё выдувала, торцевание поршня, создавало недоход поршня, что вело к появлению дополнительной детонационной области, ну и дно поршня на волге, не особо крепкое, поэтому лужу самому не нарезать было, были поршни под 76 бензин со степенью 7,6 собственно в них и дули, если дно поршня на бмв моторе выдержит увеличение лужи, тогда вопросов, нет, огромное спасибо, просто думал вдруг есть поршня, от другого бмв мотора, которые встают, и степень уменьшают. Ну объём камеры сгорания 63см3, она довольно здоровенная, сама выемка в гбц 52см3

Может и есть такие поршни. Изучай, подбирай.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-0
« Ответ #8 : 17 Сентября 2014, 12:44:29 »
вот табличку гляньте по динамической СЖ.. ориентируйтесь до 20 где-то

бутерброд нафиг, лучше оставить существующую сж, просто зажигание убрать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 23 Ноября 2015, 18:31:09 »
А если поршня с m30b35. Там нужно точить блок под 92 мм и получим не доход вроде порядка 3 мм. Получаем рабочий объём 1.9 плюс разжатый двиг, но также имеем не доход. Ваше мнение?
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова , Кишинев
« Ответ #10 : 23 Ноября 2015, 19:10:01 »
Смысл понижать степень? 98 лить есть возможность? в сж 10:1 спокойно дуется 0,7 -0,9 ... в сж 9,5:1 1,2-1,5 я думаю не проблема!
E36 Coupe, M42B18 Turbo, Garrett GT2871R 1,5 bar 385hp
NEW Setup 2015 m42b18 Turbo , TD05 HR 16G  1,2 bar 372hp  ,  2,2 bar + methanol  470hp

E30 334 Turbo, M106B34 Garrett gt3582r HTA 650+ hp
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 24 Ноября 2015, 04:48:06 »
Проблема с качеством топлива. В Челябинске нормальный 98 можно найти на паре заправок. 95 ситуация лучше, но не намного. Поэтому для меня это очень важно. Ездить через весь город и тратить время чтобы просто заправиться для меня не вариант.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 26 Декабря 2015, 22:37:40 »
есть поршни от м10 с катализатором ,под степень 9 . или срезать витеснитель на поршне ,почти тоже самое получиться
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #13 : 27 Декабря 2015, 00:40:21 »
В катализаторные дую 1,5 - никаких проблем
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0