Итак, очередная пачка материала по работам. Я успел весной зарегистрироваться и поездить пару месяцев. Машина очень понравилась, но многое не устраивало, так как сильно ушатана подвеска, ну а двига и сами понимаете. В итоге с самого начала лета я поставил ее на второй этап работ. Он заключает в себе основную часть программы, она же самая последняя - установка M30B34. И, по совместительству, и в первую очередь переварка и усиление печальной подкапотки с переваркой стаканов и легкая заварка багажника и усиление стаканов пластинами. Также сваял лайт каркасную конструкцию по морде и распорку сзади. Установлены все полиуретановые сайленты польской фирмы стронгфлекс и винтовая подвеска ta-technix. Также ставлю сидухи от е46. На данном этапе жду бабок, чтобы купить динитрол и обработать им наваренное. Потом сборка подвесона (все шаровые по подвеске новые лемфедер), потом сборка и установка двиги, потом сварка выпускной системы и проводка.









