BMW E30 Logo

Автор Тема: не заводится на холодную М10карб  (Прочитано 5070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

/scott/
  • Гость
« : 26 Декабря 2007, 21:31:52 »
в общем появилась проблема
когда машина долго стоит-очень плохо заводится на холодную
когда мотор горячий-заводится сразу
нужно долго крутить стартером, потом начинает схватывать понемногу.
заводится, сперва работает нестабильно
потом вроде нагревается и всё ок.
если в то время как только завелась нажать газ-глохнет сразу
итак уважаемые гуру.мысли? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме не заводится на холодную М10карб

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 26 Декабря 2007, 22:47:37 »
так на холодную или когда долго стоит? если после 3х и более дней простоя плохо заводится скорее всего проблема в бензонасосе. обратный клапан травит бензин и он стекает обратно в бак  а насос завоздушивается (потому что насос выше бака, эффект сифона). а поскольку насос воздух качает гораздо хуже чем бенз то стартеру нужно время чтобы прокачать воздушную пробку и заполнить поплавковые камеры. если плохо заводится просто на холодную - надо копать сам карбюратор и его мозги. прежде всего глянуть как себя ведёт воздушная заслонка при пуске движка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #2 : 26 Декабря 2007, 22:54:51 »
когда она 4 дня постояла мы её пообще только покатав на верёвке минут 10 смогли завести))
когда стоит долго эта проблема появляется
вот вчера ездил на ней.и простояла она под окном меньше суток

что копать.куда копать :) ткните меня нососм :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
МЭН
  • Гость
« Ответ #3 : 26 Декабря 2007, 23:00:44 »
купи обратный клапан девяточный и вреж его в подачу до бензонасоса
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Декабря 2007, 23:02:42 »
купи обратный клапан девяточный и вреж его в подачу до бензонасоса
подскажи пожалуйста куда именно его врезать?
ps^ подпись у тебя в тему))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #5 : 26 Декабря 2007, 23:15:32 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9ODI5MS4w
вот.нарыл кое-что похожее
вот только сейчас не жарко а холодно))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 26 Декабря 2007, 23:55:27 »
сними кастрюлю и ткнись носом в воздушную заслонку )))))
Она ваапче у тебя двигаецца? Если да то приведи алгоритм её движения. Если нет, то копай от её сервопривода по проводам в моск.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #7 : 27 Декабря 2007, 00:22:33 »
сними кастрюлю и ткнись носом в воздушную заслонку )))))
Она ваапче у тебя двигаецца? Если да то приведи алгоритм её движения. Если нет, то копай от её сервопривода по проводам в моск.
эммм...а как бы она ездила если бы воздушная заслонка не двигалась?))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #8 : 27 Декабря 2007, 00:39:32 »
в общем нормально ходить воздушной заслонке мешает тот штырёк с пружинкой в который она упирается
он болтается в отверстии, его перекашивает и он не даёт залонке закрываться.
чем это лечится?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #9 : 27 Декабря 2007, 00:57:08 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9nZngvdXBsb2FkL2thcmIwMS5qcGc=
игла воздушного жиклёра холостого хода-вот как она называется
так вот.там уплотнительное колечко есть, которое не даёт ей по всему отверстию болтаться
у меня его нет.что бы туда вколхозить?))
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2007, 03:32:12 от /scott/
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #10 : 27 Декабря 2007, 03:32:41 »
ну-ну-ну))))не молчим!мне авто завтра очень нужно))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #11 : 27 Декабря 2007, 08:01:23 »
На тебе почитай на досуге
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9ODczNi4w
А вообще посмотри бензопровод который идет от бака к карбу на предмет подсоса воздуха
когда прочитаешь темку по этой ссылке то ты поймешь к чему это я.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #12 : 27 Декабря 2007, 21:55:00 »
там не уплотнительное колечко а латунная направляющая втулочка. можно попробовать временно подобрать какую-нибудь гайку но лучше попросить выточить из латуни или полиамида новую.
а это твой карб на фото? тогда гайка отменяется, этот узел просто изношен. плюс отвалилась пластмассовая шляпка на штоке иглы, но она особой роли не играет. если нужно ездить - побрызгай слегка на шток ВДшкой, должно помочь.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2007, 22:21:49 от cml
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 27 Декабря 2007, 22:35:38 »
если нужно ездить - побрызгай слегка на шток ВДшкой, должно помочь.
А вообще надо разбираться с узлом. Никаких закусываний иглы не должно быть. Возможно она на запуске не даёт закрываться заслонке - отсюда заглыхание.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #14 : 28 Декабря 2007, 00:35:54 »
1:1 были такие синптомы пока не поставил новый карб
ты попробуй отсоединить клемму от датчика температуры смеси на коллекторе и посмотри как будет заводиться. Если будет нормально заводиться значит см. мою тему https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=10935.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #15 : 28 Декабря 2007, 01:51:59 »
там не уплотнительное колечко а латунная направляющая втулочка. можно попробовать временно подобрать какую-нибудь гайку но лучше попросить выточить из латуни или полиамида новую.
а это твой карб на фото? тогда гайка отменяется, этот узел просто изношен. плюс отвалилась пластмассовая шляпка на штоке иглы, но она особой роли не играет. если нужно ездить - побрызгай слегка на шток ВДшкой, должно помочь.
на фото не мой карб просто для примера взял каритнку с сайта
вд-шкой брызгать ничего не надо.она свободно ходит.а неутапливается из-за перекоса)

1:1 были такие синптомы пока не поставил новый карб
ты попробуй отсоединить клемму от датчика температуры смеси на коллекторе и посмотри как будет заводиться. Если будет нормально заводиться значит см. мою тему https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=10935.0
она быстрее будет проданна чем новый карб появится)а тему почитаю, спасибо

пока больше всего склоняюсь к подсосу воздуха.завтра посмотрим
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #16 : 29 Декабря 2007, 11:35:50 »
у меня к вам куча вопросов :D
-где идут трубк в бак?мне сказали что снимаешь заднее сидешье, там какая-то овальная заглушка...снял его, ничего не увидел
в общем полез к бензонасосу..открутил шлаг подачи топлива к карбюратору и покрутил стартером..
бензом плюётся. прямо в карб))что-то попыталось схатить, но на 3-ем обороте сел акум tommy
притащил домой, заряжаю (7-ой этаж без лифта ой как спортивно))))))

а её выскочила эта тяга: /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9nZngvdXBsb2FkL2thcmIyNS5qcGc=
вроде поставил на место)

-скажите мне ещё.где находится обратный клапан?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 29 Декабря 2007, 14:44:51 »
кстати, если эту иглу закусывает, то обычно её закусывает в нижнем положении и заслонка остаётся закрытой, т.к. вверх она возвращается пружиной, что под этой иглой. у меня так было. у меня была сама игла кривая. выровнял - забыл о проблеме.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #18 : 29 Декабря 2007, 15:12:41 »
итак.
имеем бензин поступающий в карб
искра есть
крутил стартером, какой-то момент что-то пыталось схавить но в целом реакции ноль
мысли?

поступило предложение купить пару литров бензина.взять зажигалку и устроить новогодний феерверк
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #19 : 29 Декабря 2007, 15:49:33 »
ты попробуй отсоединить клемму от датчика температуры смеси на коллекторе и посмотри как будет заводиться. Если будет нормально заводиться значит см. мою тему
отсоединял.не заводится всё равно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #20 : 29 Декабря 2007, 16:05:16 »
ты попробуй отсоединить клемму от датчика температуры смеси на коллекторе и посмотри как будет заводиться. Если будет нормально заводиться значит см. мою тему
отсоединял.не заводится всё равно
заслонка закрывается при отсоединении? ЗАслонка это помимо всего прочего надавливает на клапан. надо проверить этот момент
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #21 : 29 Декабря 2007, 16:35:22 »
заслонка закрывается при отсоединении? ЗАслонка это помимо всего прочего надавливает на клапан. надо проверить этот момент
заслонка не закрывается.дёргается немного, но не закрывается
пробовал её закрыть вручную-это ничего не меняет(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #22 : 29 Декабря 2007, 19:18:13 »
если заслонка не закрывается значит в ней всё дело! при старте должна дёргаться как припадочная! надо добиться чтобы сервопривод нормально дёргал заслонкой - это влияет и на заводку по холоду и на динамику. не трать время зря, разберись сначала с заслонкой. идея там очень простая: моторчик тянет заслонку через тягу преодолевая сопротивление пружины иглы и потока воздуха. команду на закрытие заслонки дают мозги исходя из температуры воздуха в коллекторе. вот и смотри что нужно проверить: датчик температуры, мозги, проводку, моторчик (это врядли), механизм иглы. если есть подозрение что мешает игла - надо начать с нее. попробуй для начала утопить иглу отвёрткой чтоб она не мешала и завести. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #23 : 29 Декабря 2007, 23:46:30 »
имеет смысл снять карбюратор и почистить его дома, разобрав аккуратно?
заодно и с  засконкой разобраться
или лучше его не трогать и делать всё на месте?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #24 : 29 Декабря 2007, 23:51:34 »
имеет ИМХО
на сайте была книга по нему - мегабайт 10
скачай пригодится.
мне реально помогла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам