Далее...
Так как на носу была зима, поработать с кузовом не было возможности, решил тогда перебрать ходовую))
И тут меня снова сбивают с мыслей и говорят переходи на
5х120, что больше "+" чем "-" в этом. Посидел подумал, посчитал все то что потребуется мне для замены и решился все таки все заменить.
Снял всю свою ходовую с машины и распродал, оставил только обе балки и стабы, остальное все продал, и то после осмотра обеих балок они тоже ушли под замену, задняя балка была местами варена, передняя тоже варена и местами с гнилью..
Сначала думал просто поставлю мотор
М50В25 и будет нормально, но один мой хороший знакомый и дружище подбил меня на идею свапа мотора
М60В40, далее поменялось решение на
М62В44... честно я очень загорелся этим мотором, пересмотрел уйму видео и перечитал море информации по СВАПу такого агрегата, начал откладывать деньги, искать интересные предложения по мотору и даже нашел человека знакомого кто согласился мне помочь с привозом такого мотора, человек был с моего города.
Деньги перечислил, и началось... кормили меня завтраками больше двух месяцев, после чего выяснилось что тот самый человек кому я доверил покупку мотора меня кинул, и деньги не были перечислены продавцу.
Ну это долгая история, деньги вернул все до копейки все же.
После я узнал во сколько мне обойдется М62 и 6МКПП, я немного офигел

и решил отложить покупку мотора, что и было на тот момент плохой идеей, отложенная покупка мотора V8 так и не состоялась плюсом и из за семейных обстоятельств.
Решено было добивать и закупать все для ходовой:-комплект койловеров TA-Technix EVO для Е46
-поворотные кулаки Е46 + суппорта Е46
-задние рычаги Z3 + суппорта Z3



задние рычаги по договоренности должны были отправить абсолютно в сборе, т.е рычаги в сборе с суппортами и механизмом ручника, ступицами и т.д.... рычаги мне пришли, но как видно на практически голые, весь механизм ручника сняли, подшипники убитые...
На передних кулаках пыльники замятые так что не восстановишь, благо подшипники в отличном состоянии.
По суппортам тоже были недочеты, не хватало тавотниц, некоторых пыльников, ну а так в целом в оч хорошем состоянии)
Комплект койловеров брал на EBAYе, задние аморты с комплекта были проданы, т.к по своей длине они мне не подходили, взамен их по совету друга были куплены и доработаны аморты с Тойота Сюрф в совокупности с втулками реактивной тяги с классики стало все отлично крепко

Начал перебирать рычаги и кулаки, реставрировал суппорта



