BMW E30 Logo

Автор Тема: [саратов] не заводится не крутит стартер  (Прочитано 5369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« : 02 Декабря 2014, 20:08:49 »
история такова с утра завелся в нормально . после работы сел в машину включил зажигание все нормально пытаюсь завести тишина   
топливный насос жужит а от стартера ни звука . аккум в норме
  • Е30 320 купе 1986 - езжу Е30 320 седан 1985 стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [саратов] не заводится не крутит стартер

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астрахань
  • Возраст:43
  • Телефон: 89171819121
« Ответ #1 : 03 Декабря 2014, 02:44:14 »
если щелчков нет, то втягивающий на стартере меняй, если есть, то щетки.
  • е30 m20b20 1985 motronic 1.3 sedan 2 doors
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #2 : 03 Декабря 2014, 08:04:00 »
история становится все забавней. ночью машина завелась с помощью троса прогрелась и довезла до дома заглушил а попробовал завести и она завелась для чистоты эксперимента завел заглушил несколько раз . а с утра на холодную опять тоже самое поворачиваю ключ и никого только с толкача что за хрень кто объяснит
  • Е30 320 купе 1986 - езжу Е30 320 седан 1985 стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 03 Декабря 2014, 08:31:53 »
история становится все забавней. ночью машина завелась с помощью троса прогрелась и довезла до дома заглушил а попробовал завести и она завелась для чистоты эксперимента завел заглушил несколько раз . а с утра на холодную опять тоже самое поворачиваю ключ и никого только с толкача что за хрень кто объяснит
на мотроне 1,3 неск дней завожусь замыкая 11 и 14 контакт диагностического разъема, попробуй
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 03 Декабря 2014, 08:49:00 »
ты когда ключ поворачиваешь на стартер ,звук со стороны стартера есть какой нибуд? (там на стартере есть втягивающее реле) две толстых гайки и мелкая гайка  либо "папа-мама" .контакт проверь.
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #5 : 03 Декабря 2014, 09:52:09 »
стартер не издает ни каких звуков вообще
  • Е30 320 купе 1986 - езжу Е30 320 седан 1985 стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #6 : 03 Декабря 2014, 09:52:29 »
и у меня дже трон
  • Е30 320 купе 1986 - езжу Е30 320 седан 1985 стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 03 Декабря 2014, 10:06:41 »
и у меня дже трон
посмотри в ЕТМ распиновку диагностического разъема, может найдешь нужные контакты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 03 Декабря 2014, 10:43:30 »
Или плохой контакт, или как вариант стартёр замерзает, например втягивающее в воде или слишком много смазки в нём, оно на сухую работать должно (в смысле сердечник втягивающего должен быть без смазки внутри втягивающего).
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #9 : 03 Декабря 2014, 13:03:19 »
я как бы проезжал по большой глубокой луже и воде в принципе есть откуда взяться но после лужи машина не глушилась полтора часа мне кажется все высохнуть должно
  • Е30 320 купе 1986 - езжу Е30 320 седан 1985 стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 95
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, ЛО
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 03 Декабря 2014, 13:09:36 »
Как вариант попала вода во втягивающее и началась коррозия на цилиндре втягивающего ( из-за чего его стало подклинивать), у меня было подобное то заводилась с ключа то нет.
  • BMW e30, 320I, m20b20, coupe, второй переход (89г) тел. 8-921-882-99-73
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 03 Декабря 2014, 13:32:19 »
проверь поступает ли напряжение на втягивающий (по тонкому проводу когда ключ(замка зажигания) на стартер повернут) если поступает то втягивающий если нет то тогда к электрикам ( возможно замок зажигания) и состояние клем на проводе толстом от аккума до стартера тож глянь
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 03 Декабря 2014, 13:33:44 »
Как вариант попала вода во втягивающее и началась коррозия на цилиндре втягивающего ( из-за чего его стало подклинивать), у меня было подобное то заводилась с ключа то нет.
звуков ноль
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #13 : 03 Декабря 2014, 13:36:03 »
1. 1. втягивающе
2. щетки стартера
3. контактная группа замка зажигания
4. плохой контакт не притянуты провода на стартере
вот четыре причины такого поведения стартера
исключай одну за другой
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #14 : 03 Декабря 2014, 13:40:05 »
и прежде чем брать на хомут надо попробовать завести напрямую:
ставишь положение ключа 2 включаешь зажигание(на нейтралке)
далее либо через диагностический разъем заводишь замыкая 11 и 14 контакт, либо отверткой замыкая на самом стартере
судя по твоим симптомам стартер должен крутануть и завести машину
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 03 Декабря 2014, 13:42:01 »
есть еще вариант 5, втулки на якоре сильно изношены и якорь задевает за статор тем самым напруга в некуда. и в зависимости от положения якоря происходит этот феномен _сегодня не завелась а завтра завелась.
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #16 : 03 Декабря 2014, 13:43:35 »
на джетронах тож 11 и 14 замыкают на м10 по крайней мере также
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #17 : 03 Декабря 2014, 13:44:13 »
есть еще вариант 5, втулки на якоре сильно изношены и якорь задевает за статор тем самым напруга в некуда. и в зависимости от положения якоря происходит этот феномен _сегодня не завелась а завтра завелась.
тогда при повороте ключа лампы притухали
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 03 Декабря 2014, 13:49:27 »
тогда при повороте ключа лампы притухали
согласен да и звуки на втягивающем должны быть
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #19 : 03 Декабря 2014, 13:56:49 »
есть еще вариант 5, втулки на якоре сильно изношены и якорь задевает за статор тем самым напруга в некуда. и в зависимости от положения якоря происходит этот феномен _сегодня не завелась а завтра завелась.
У меня было подобное... провернешь стартер заводится, постоит фигушки... замена якоря помогла....
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #20 : 03 Декабря 2014, 14:20:13 »
До этого фишка была в плохом контакте... правда у меня там жуткий колхоз с кнопкой был...
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 03 Декабря 2014, 14:55:59 »
До этого фишка была в плохом контакте... правда у меня там жуткий колхоз с кнопкой был...
жудкий колхоз с кнопкой - эта тема начинается после перехода с карбюратора на инжектор . чето с проводами там получается нитак в итоге ставят кнопку напрямую .
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #22 : 03 Декабря 2014, 16:25:59 »
история продолжается после того как пошевелил маленький провод на стартере тот котор через разъем а не прикручен машина завелась но только один раз и больше ни разу . появилась новая беда . после поворота ключа зажигания в положение 2 топливный насос должен нагнать давление и выключиться так в моем случае он работает не переставая . вопрос к аудитории что случилось теперь ? вскрыл контактную группу замка зажигания ничего подозрительного не обнаружено но на всякий случай почищена от лишней каки на контактах. опыт интересный но результата ноль
  • Е30 320 купе 1986 - езжу Е30 320 седан 1985 стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
« Ответ #23 : 03 Декабря 2014, 16:28:44 »
по поводу насоса протечек бенза не обнаружено
  • Е30 320 купе 1986 - езжу Е30 320 седан 1985 стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #24 : 03 Декабря 2014, 16:39:53 »
реле бензонасоса смотри, когда снимал ставил контактную группу -все обратно в том же порядке подключил? СТАРТЕР ЩАС КРУТИТ? ну похоже что залил свечки
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам