BMW E30 Logo

Автор Тема: [магадан] переделка под 1jz  (Прочитано 2715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 22 Декабря 2014, 07:40:40 »
Приобрел двс с мозгами коробкой и навесным, сделал расчеты и чертежи крепления подушек и тд.вот думаю начинать проект или сдать все это на расбор, многие говорят бесполезная трата времени и денег, ваше мнение?
  • bmw e30,320, e20b20,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [магадан] переделка под 1jz

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +14/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 22 Декабря 2014, 09:26:58 »
Когда у тебя в руках 30-ый кузов, останавливаться нельзя. Мое мнение делай как сам хочешь, потом вдвойне приятней будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 22 Декабря 2014, 12:50:08 »
Приобрел двс с мозгами коробкой и навесным, сделал расчеты и чертежи крепления подушек и тд.вот думаю начинать проект или сдать все это на расбор, многие говорят бесполезная трата времени и денег, ваше мнение?

А в чем сложность то я не пойму?
Проект не новый, не самый дорогой, такие уже были сделаны и будут появляться новые, сложностей не так много, даже родной двиг бмв  м60-62 геморнее внедрить в наше ведро чем jz.
Уверен свап jz равноценен установке м50, разве что лапы варить.
Вопрос по кпп решался переваркой колокола или переходной пластиной.
Если вопрос стоит стоит ли заниматься свапами и прочими востановлениями старых авто, то я лично считаю что если с нервишками и кошельком все нормально, то при наличии интереса продолжать есть смысл, думай сам.

p.s.
А ты сам-то вообще свое мнение имеешь или только общественному подвержен?
Будь мужиком, принимай решение сам в зависимости от своих интересов и возможностей.
У меня дома все против этого ведра, оно ненавистно всем, но я не остановлюсь пока мне это интересно.
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 22 Декабря 2014, 12:52:00 »
Ехать будет очень быстро если мотор хороший будет.
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 22 Декабря 2014, 13:10:19 »
Мое мнение что стоит, просто я никогда не общался с владельцами бмв потомучто моя единственная е30 в магадане, я незнаю как поведет себя авто после этого, не сложится ли кузов от массы 1jz, выдержит ли редуктор, я не ис тех кто привык делать чтото на авось, вот и интересуюсь у людей которые много лет на е30 рулят, с запчастями расходниками проблем нет, все необходимое оборудование есть, сам много лет занимаюсь авто, руки откуда надо ростут, но...повторюсь, магадан немцев не видел и незнает, они оч сильно отличаются от япошек которых тут пруд пруди, вот и спрашивпю ваше мнение
  • bmw e30,320, e20b20,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 22 Декабря 2014, 13:32:06 »
Мое мнение что стоит, просто я никогда не общался с владельцами бмв потомучто моя единственная е30 в магадане, я незнаю как поведет себя авто после этого, не сложится ли кузов от массы 1jz, выдержит ли редуктор, я не ис тех кто привык делать чтото на авось, вот и интересуюсь у людей которые много лет на е30 рулят, с запчастями расходниками проблем нет, все необходимое оборудование есть, сам много лет занимаюсь авто, руки откуда надо ростут, но...повторюсь, магадан немцев не видел и незнает, они оч сильно отличаются от япошек которых тут пруд пруди, вот и спрашивпю ваше мнение
если кузов труп, то либо варить либо менять, если нормальное состояние, то ничего не сложиться, почитай проекты на сайте, в поиске достаточно вбить "JZ"
распиновки от моторной косы найти не проблема
Есть тема где чувак еще кузов сильно дорабатывал что бы мотор сместить за моторный щит, если оборудование позволит то можно очень крутой корч построить.
Почитай про больние места кузова и его усиления, у е30 очень жидкая морда идет в стоке, если смысл сделать косынки, вернуть на место стаканы и прочее что убегает с годамии
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 378
  • Репутация +14/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 22 Декабря 2014, 18:29:16 »
Мое мнение что стоит, просто я никогда не общался с владельцами бмв потомучто моя единственная е30 в магадане, я незнаю как поведет себя авто после этого, не сложится ли кузов от массы 1jz, выдержит ли редуктор, я не ис тех кто привык делать чтото на авось, вот и интересуюсь у людей которые много лет на е30 рулят, с запчастями расходниками проблем нет, все необходимое оборудование есть, сам много лет занимаюсь авто, руки откуда надо ростут, но...повторюсь, магадан немцев не видел и незнает, они оч сильно отличаются от япошек которых тут пруд пруди, вот и спрашивпю ваше мнение
У меня мои домашние тоже против, но я делаю не смотря ни на что.
А информации на форуме пруд пруди, не раз обсуждалось, и кузов как усилить. И есть по коробкам, можно на драйве ребят найти, так они коробки сразу переваренные предлагают. Всё в твоих руках.
У меня М62 и кузов нормально не скрипит, только распорку поставил между стаканов. Желаю тебе удачи и терпения, денег побольше и все будет ОК.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам