BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 3S-GE "все равно его не брошу помучто он хороший"  (Прочитано 99662 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #150 : 22 Января 2009, 19:46:38 »
 :o Я у шоке! Офигеть!!!
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 3S-GE "все равно его не брошу помучто он хороший"

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #151 : 22 Января 2009, 22:30:10 »
На шпаклевке держится? )))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Беспечный гонсчик)
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +174/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев,Виноградарь
  • Возраст:36
« Ответ #152 : 23 Января 2009, 00:20:18 »
молодец,все зделано в основном толково! я занимаюсь тем же, но мне проще, работа такая)
Ремонт е30 киев.0974497494
09379 552 79 Сергей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #153 : 23 Января 2009, 00:45:18 »
Слушай, mantana, а с дрыгателем что-то делать намерен? этот будущий новый автомобиль должен обладать достойным силовым агрегатом? может будет какой-либо свап?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #154 : 23 Января 2009, 14:07:29 »
мотор буду мутить либо от тоеты или хонды но непременно 6 котлов и 4 клапана на цилиндр от 2.5литров, замутил бы от бмв но они денег стоят немеренно и в плане тюнинга очень дорогие запасти.

Сообщение склеено: 23 Января 2009, 14:10:17
На шпаклевке держится? )))

решил поглумится?  ???
« Последнее редактирование: 23 Января 2009, 14:10:17 от mantana
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #155 : 23 Января 2009, 14:58:25 »
мотор буду мутить либо от тоеты или хонды но непременно 6 котлов и 4 клапана на цилиндр от 2.5литров, замутил бы от бмв но они денег стоят немеренно и в плане тюнинга очень дорогие запасти.

а что от хонды дешевле? ведь чтобы он встал необходима будет офигевшая куча доработок, по сравнению с которыми установка Мписят покажется детским лепетом, ты так не считаешь? не проще ли купить "оптом"-битую е34 кпримеру тыщ за 50-60, чем мутить что-то космическое?
это конечно твое дело, но все-же
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Беспечный гонсчик)
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +174/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев,Виноградарь
  • Возраст:36
« Ответ #156 : 23 Января 2009, 16:28:06 »
я тож думаю, что на много правельнеевзять каковото донора бездокового и разобрать!
Ремонт е30 киев.0974497494
09379 552 79 Сергей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #157 : 23 Января 2009, 21:26:40 »
я не понял? а разве мПИСЯТЬ с 4 клапанами на цилиндр??? с 2 клапанника много с помощью турбы не снимешь кобыл, да и бесперстивняк строить мотор бмв на который каждая нормальная железяка стоит немеренно.

накой ... мне нужен разбитый донор с мотором без доков???

я машину под себя делаю, чтоб каждый день как часы работала, для повседнева но чтоб зажигала отменно

P.S.  а на бензин мне пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 452
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО, Бескудниково, 800 летия москвы
  • Возраст:38
« Ответ #158 : 23 Января 2009, 22:07:28 »
я не понял? а разве мПИСЯТЬ с 4 клапанами на цилиндр??? с 2 клапанника много с помощью турбы не снимешь кобыл, да и бесперстивняк строить мотор бмв на который каждая нормальная железяка стоит немеренно.

накой ... мне нужен разбитый донор с мотором без доков???

я машину под себя делаю, чтоб каждый день как часы работала, для повседнева но чтоб зажигала отменно

P.S.  а на бензин мне пох
эмписят с четырьмя клапанами. а чо без доков то?. покупаешь битую с документами, на мотор делаешь свидетельство на высвободившийся агрегат и с ним на учет ставить. только естественно придется в НАМИ  всё оформить но гемора думаю меньше чем сувать мотор от совсем другой марки...
e28 518 07/82 распилили  e30 323 05/86 уехала
e28 528 04/85 на реставрации пока права отняли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #159 : 23 Января 2009, 22:19:40 »
какой мотор поставить в автомобиль _ мысли гоняю уже года два точно (как востонавливать начал - так и думаю на эту тему)
есть у меня один очень хороший знакомый -  Pugnator  - надеюсь человек в представлении не нуждается ;)
ну так вот - его други купили мотор от тоеты 8 горшковый 4 клапана на цилиндр за 20000руб   ну и где за такие деньги искать дрыгатель бмв ??? 
Сообщение склеено: 23 Января 2009, 22:21:10
дрыгатель был куплен с навесным
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #160 : 24 Января 2009, 00:55:57 »
аццкм ровно отрезано
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #161 : 24 Января 2009, 11:45:04 »
mantana! почитай тут темы про М50. Это 6-ти цилиндровый 24-клапанный дрыгатель.  поставь себе такой 2,5 литра, отчётов об установке полно. так и проще поступить, и логичнее.


я думаю Тарас не сильно обидется  ;D
и выглядит как положено и едет! ты проделал такую огромную и трудную работу, так не испорть всё под конец! тем более время тебя не поджимает как я понимаю. поищи и найдёшь за реальные деньги. например у нас в городе, где с Е30 и другими туго- М50, правда 2 литра, стоит около 30тыр.
« Последнее редактирование: 24 Января 2009, 11:48:56 от Wild
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #162 : 25 Января 2009, 19:45:59 »
Восстановить БМВ и поставить туда двиг от Тойоты?... Абсурд. Зачем тогда восстанавливал? Брал бы сразу японца. БМВ может быть ТОЛЬКо с двигателем БМВ. Даже без ИМХО.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #163 : 25 Января 2009, 20:02:51 »
ну ты мужик)))))) уж я делаю пофиг чего за всё берусь но такую труху востановил!!!!!! уважуха)))))
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #164 : 25 Января 2009, 21:44:58 »
Восстановить БМВ и поставить туда двиг от Тойоты?... Абсурд. Зачем тогда восстанавливал? Брал бы сразу японца. БМВ может быть ТОЛЬКо с двигателем БМВ. Даже без ИМХО.

да мне поровну какой марки дрыгатель!!! какой первым найдется - такой и воткну
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #165 : 26 Января 2009, 09:21:24 »
не, ну как будто это так просто...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #166 : 26 Января 2009, 17:36:16 »
да мне поровну какой марки дрыгатель!!! какой первым найдется - такой и воткну
Я к тому, что человек, который столько сил и средств вваливает в восстановление машины, видимо, любит эту марку. Получается, что любовь какая-то странная: кузов люблю, а дивг - до балды))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #167 : 26 Января 2009, 19:47:02 »
Я к тому, что человек, который столько сил и средств вваливает в восстановление машины, видимо, любит эту марку. Получается, что любовь какая-то странная: кузов люблю, а дивг - до балды))

никуя ты не прав в своих пониманиях тюнинга!!! исходя из твоих слов следует свапить мотор который стоял в стоках на этбудет стоять омм кузове!!!  ошибочное мнение! если у меня под капотом будет стоять турбовый японец (для которого все в стоке под турбу и стоит а разы меньше чем на бмв) а ты на своем м20в2... будешь у меня с выхлопа отсасывать - то первое твое мнение - м60 и некуя мне там ловить!!!
а теперь заметь я рассуждаю про двиги которые  в стоке уже турбированные и причем такие детали новые стоят г ораэдо дешевле чем детали под турбированный двиг бмв.

ты ценники позырь на бешные детали под турбу и прикинь бюджет турбо бмв - (я хочу купить двиг в сборе с турбой а акпп с мозгами) ибо по москве на механике каатать - эта писец полный
Сообщение склеено: 26 Января 2009, 20:02:09
никуя ты не прав в своих пониманиях тюнинга!!! исходя из твоих слов следует свапить мотор который стоял в стоках на этбудет стоять омм кузове!!!  ошибочное мнение! если у меня под капотом будет стоять турбовый японец (для которого все в стоке под турбу и стоит а разы меньше чем на бмв) а ты на своем м20в2... будешь у меня с выхлопа от......ть - то первое твое мнение - м60 и некуя мне там ловить!!!
а теперь заметь я рассуждаю про двиги которые  в стоке уже турбированные и причем такие детали новые стоят г ораэдо дешевле чем детали под турбированный двиг бмв.
ни в коем разе не хотел обижать бумероводов  но бмв я полюбил не из за мотора - только из за ходовых качеств этого авто! ездил давно на полностью убитой подвеске на гнилом кузове, после замены всей подвески особой разницы не заметил!!! и даже в серваке предьяву кинул - а все ли вы мне заменили?
они в акуе полном!?! 
а теперь почитай мою тему как следует и сделай вывод!- такие мобили не востанавливают - их тупо на з/п режут и продают - все легендарной марки бмв стало на единицу меньше!!! а я ее в нее душу вложил - востановил все железо, и какого зуя мне выслушивать твои мнения по поводу бмв и какие двиги туды сувать!  ТЫ СНАЧАЛА ВОЗЬМИ МЕРТВЫЙ КУЗОВ И ВОСТАНОВИ ЕГО СВОИМИ СИЛАМИ А ПОТОМ ВЫСЛУШИВАЙ ОТ ВСЯКИХ УМНИКОВ ЧЕГО ТУДЫ В НУТРЯ ПИХАТЬ ЧТОБ ВШТЫРИВАЛА НЕ ПО ДЕТСКИ!
 как востановишь мертвяк так и кидайся своим мнением:) а пока что учись - студент

ты ценники позырь на бешные детали под турбу и прикинь бюджет турбо бмв - (я хочу купить двиг в сборе с турбой а акпп с мозгами) ибо по москве на механике каатать - эта писец полный
никуя ты не прав в своих пониманиях тюнинга!!! исходя из твоих слов следует свапить мотор который стоял в стоках на этбудет стоять омм кузове!!!  ошибочное мнение! если у меня под капотом будет стоять турбовый японец (для которого все в стоке под турбу и стоит а разы меньше чем на бмв) а ты на своем м20в2... будешь у меня с выхлопа отсасывать - то первое твое мнение - м60 и некуя мне там ловить!!!
а теперь заметь я рассуждаю про двиги которые  в стоке уже турбированные и причем такие детали новые стоят г ораэдо дешевле чем детали под турбированный двиг бмв.

ты ценники позырь на бешные детали под турбу и прикинь бюджет турбо бмв - (я хочу купить двиг в сборе с турбой а акпп с мозгами) ибо по москве на механике каатать - эта писец полный
« Последнее редактирование: 26 Января 2009, 20:02:09 от mantana
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #168 : 26 Января 2009, 20:09:22 »
в этом естественно тоже есть своя логика. Ну смотри сам. тогда отчёт по свапу с тебя!!!)))
Сообщение склеено: 26 Января 2009, 20:10:33
Кстати на марках задний привод и твинтурбо через одного по 3 литра))) Есть, действительно о чём задуматься!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #169 : 26 Января 2009, 20:45:02 »
в этом естественно тоже есть своя логика. Ну смотри сам. тогда отчёт по свапу с тебя!!!)))
Сообщение склеено: 26 Января 2009, 20:10:33
Кстати на марках задний привод и твинтурбо через одного по 3 литра))) Есть, действительно о чём задуматься!

о чем и речь блин! купить контратник с автоматом и турбой или дрыг бумер за теже деньги и потом вломить в этот двиг такую же стоимость !?!
Сообщение склеено: 26 Января 2009, 20:47:32
ни кого не заставляю идти моим путем но позвольте мне решать каким будет проект  и что я туды впендюрю ;D
« Последнее редактирование: 26 Января 2009, 20:47:32 от mantana
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #170 : 26 Января 2009, 23:33:35 »
вставлю и свои 5 копеек. Сколько стоит свап того же М52/М6Х? и что мы получаем в итоге?
Вот этот мотор 3S-GE 2L 210лошадей с превосходной геометрие 86*86 в стоке, со всем навесным, был куплен за 25000р, включая проводку + 10-15к за кпп. хош автомат - хош механику. Причем запчсасти на мотор есть любые и в ассортименте и за вполне адекватные деньги. Хочешь тюнинга - я вам его дам. блокировки всех мыслимых видов, ряды, валы, шкивы, кулеры, маслорадиаторы - фантазии не хватит. сидишь как завороженный на сайтах и слюни теряешь. 350 лошадей снять - как с куста.

Крепеж изготавливает элементарно - не важно от чего мотор - были бы руки из плеч и сварка-токарь

Далее начинается обычный, простой тюнинг - интеркулеры, турбины. Любые тюнячие детали заказываются - хош коллектор готовый, хош поршни, шатуны любых видов и цветов, коленвалы.
Оригинальные запчасти тойота:
поршень 700 р
шатун 2300
кольца 2000
Этот мотор 4-х котловый - можно и заянварить.
Кто хочет тяжеляк  - 2JZ - цена от 30-50тыщ рублей. Но это уже не для кузова Е30.... нужно шире и длинее...и совсем другую подвеску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #171 : 26 Января 2009, 23:40:47 »
"Кто хочет тяжеляк  - 2JZ - цена от 30-50тыщ рублей. Но это уже не для кузова Е30.... нужно шире и длинее...и совсем другую подвеску"

V12 ставят же в Е30.....
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #172 : 26 Января 2009, 23:50:20 »
Лаврентий - ты КРАСАВЧЕГГГ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #173 : 27 Января 2009, 00:05:47 »
"Кто хочет тяжеляк  - 2JZ - цена от 30-50тыщ рублей. Но это уже не для кузова Е30.... нужно шире и длинее...и совсем другую подвеску"

V12 ставят же в Е30.....
Поставить можно и H24 от Henkel 111  -как раз немец - но машина должна рулиться. а значит иметь правильную развесовку. Присрать мотор просто чтобы присрать - неблагодарное дело, если только на работу ездить и на форуме фотки выкладывать. В этом плане рулят легкие, но мощные, а значит - СОВРЕМЕННЫЕ моторы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #174 : 27 Января 2009, 19:23:11 »
подумал и решил удалить то что написал ... а то зафлудим щас  ;D
« Последнее редактирование: 27 Января 2009, 19:28:39 от Talis
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам