BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 3S-GE "все равно его не брошу помучто он хороший"  (Прочитано 100248 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

mantana
  • Гость
« Ответ #200 : 06 Февраля 2009, 02:21:37 »
прикольная штука! жалко только что она на е30 только: была бы универсальная цены б ей не было!

ну так в чем проблема? немного соображалки и все ок!   создать переворачиватель регулируемый несложно, предложи одекватную цену за него и я его тебе сделаю. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 3S-GE "все равно его не брошу помучто он хороший"

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #201 : 06 Февраля 2009, 11:38:41 »
Дааа, круто поработал парень. видимо действительно очень любишь варить и времени полно. Глядя на этот отчет хочется пойти, снять гараж и тоже свою разобрать. А по поводу мотора от японки народ прав. Все таки лучше все поставить одной породы. Ты же сам сказал, что машина должна ездить ежедневно, она не для гонок у тебя. так зачем тебе 350 лошадей? чтобы постоянно редуктор рвать? или превратить ежедневную езду в борьбу за выживание? Потом... когда-нибудь ты все равно надумаешь ее продать. Не проще ли будет продать автомобиль bmw с мотором bmw?
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #202 : 06 Февраля 2009, 18:43:40 »
Слушай, а задние крепление к кузову на 2-х или 4-х болтах?
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #203 : 06 Февраля 2009, 22:50:30 »
Дааа, круто поработал парень. видимо действительно очень любишь варить и времени полно. Глядя на этот отчет хочется пойти, снять гараж и тоже свою разобрать. А по поводу мотора от японки народ прав. Все таки лучше все поставить одной породы. Ты же сам сказал, что машина должна ездить ежедневно, она не для гонок у тебя. так зачем тебе 350 лошадей? чтобы постоянно редуктор рвать? или превратить ежедневную езду в борьбу за выживание? Потом... когда-нибудь ты все равно надумаешь ее продать. Не проще ли будет продать автомобиль bmw с мотором bmw?

на данный момент я гоняю на фольце Б4  и ни капли не обламываюсь! стиль вождения - агресивный и немного не хватает фольцу мощи  чтоб нормально вштыривать - поэтому и беху делаю.  время не торопит - самых разных приколов в нее вставлю .......   (полет фантазии не ограничен, уже три прикола придумал :) и все необходимые детальки в гараже лежат )
и когда она поедет то ни один чел не скажет что я зря потратил время, силы и бабки на него.
а продавать я его не собираюсь, накуя я тогда таким фетишем занялся???

на счет мотора я уже писал свое мнение. меня спросили - я ответил, но не для того чтоб каждый мне советовал что в машину пихать.
ваш совет прочитан, забыт и помещен в корзину :) :) :)
в разделе тюнинг бмв  пиши на что сердце менять:) здесь люди пишут про СВОИ проекты. 
без обид.
Сообщение склеено: [time]Птн 06 Фев 2009 22:55:39[/time]
Слушай, а задние крепление к кузову на 2-х или 4-х болтах?

на двух но посмотри внимательно под задний фартук - там от заднего ланжерона  ухо отходит под 90 градусов и идет  паралельно заднему фартуку (вплотную к нему, вроде приварен) вот в нем сквозное отверстие - если смотреть на крепеж заднего бампера то оно нижнее
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2009, 16:56:59 от mantana
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 310
  • Репутация +14/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,
  • Возраст:60
« Ответ #204 : 08 Февраля 2009, 00:04:43 »
 ^-^Уважаю!
  • купешка, М42, автомат
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Petrovic
  • Гость
« Ответ #205 : 08 Февраля 2009, 00:21:25 »
delaj kak zadumal,u tebja vedj vse davno splanirovano.
Сообщение склеено: 08 Февраля 2009, 00:21:40
delaj kak zadumal,u tebja vedj vse davno splanirovano.
Сообщение склеено: 08 Февраля 2009, 00:22:46
delaj kak zadumal,u tebja vedj vse davno splanirovano.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #206 : 08 Февраля 2009, 00:26:00 »
delaj kak zadumal,u tebja vedj vse davno splanirovano.
Сообщение склеено: 08 Февраля 2009, 00:21:40
delaj kak zadumal,u tebja vedj vse davno splanirovano.
Сообщение склеено: 08 Февраля 2009, 00:22:46
delaj kak zadumal,u tebja vedj vse davno splanirovano.

ничего я не планировал:) просто есть определенные мысли и я их по мере сил воплощаю в жизнь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1146
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Металлистов
  • Возраст:39
« Ответ #207 : 08 Февраля 2009, 00:50:03 »
зачет за машину))))))
спс за фото переворачивателя.
Эксклюзивная мебель и интерьеры из массива по вашим эскизам
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Petrovic
  • Гость
« Ответ #208 : 08 Февраля 2009, 01:00:41 »
nu v misljax ze ne bmw motor?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #209 : 08 Февраля 2009, 09:33:22 »
nu v misljax ze ne bmw motor?

в мыслях сначало было желание востановить свой м10 и под него даже была куплены инжекторная бошка, переточены клапана, все притерто, три распред вала (правда все от м10)  = все это валяется в гараже без дела так как при разборе старого мотора стало видно что ему пришел писец (когда откручивал бошку из отверстий полезли ввертыши:) и этот двиг пробежал у меня 80000км) вот тебе и планирование
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #210 : 24 Февраля 2009, 00:56:23 »
mantana ну как идет процесс сборки? какую движку решил ставить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
morfin
  • Гость
« Ответ #211 : 24 Февраля 2009, 17:08:25 »
может я и не в тему ну все же м10 был бы очень даже ориджинел и запаса у него нармулно и турбировать моно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #212 : 24 Февраля 2009, 19:50:44 »
да никак не идет, работа блин мешает, сплошные командировки  :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #213 : 24 Февраля 2009, 23:51:56 »
может я и не в тему ну все же м10 был бы очень даже ориджинел и запаса у него нармулно и турбировать моно

по-моему проще поставить другой движок чем откапиталить и затурбировать м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #214 : 14 Марта 2009, 01:25:58 »
еще немного переделок моего бумера! 
стал обладателем рулевой колонки от лэнда, и решил ее приколхозить на свой бумер
так было

потом следует удаление старого

и вот результат


на данном этапе остановился - надо мутить рулевую рейку
дали на примерку рулевую рейку от тазика (механику) но она от гидро ни чем не отличается (кроме крепления шлангов) ну я решил замутить кронштейны для нее чтоб поставить на бумер:) (ну не в кайф мне покупать б\у рейку от бумера и гадать - а скока она проходит:))
вот результат мойх стараний: (рейка с наконечниками - от тазика, а без наконечников - родная) на фото уже частично готовые кронштейны
 



вот фоты кронштейнов, но я их еще между собой соединю:)




ну и на этом этапе я остановился - необходимо их еще подогнуть под правильным углом, ну и создать ребра жесткости

примерка


 
   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #215 : 14 Марта 2009, 11:14:06 »
Молодец, крепеж с двух сторон самый правильныц. обчно только снизу делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #216 : 14 Марта 2009, 13:45:48 »
Молодец, крепеж с двух сторон самый правильныц. обчно только снизу делают.

саму рейку тоже буду крепить с двух сторон, и кроншрены между собой сварю чтоб жесткая конструкция получилась
ну само собой все покрашу в черный цвет :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
morfin
  • Гость
« Ответ #217 : 14 Марта 2009, 15:28:17 »
еще немного переделок моего бумера! 
стал обладателем рулевой колонки от лэнда, и решил ее приколхозить на свой бумер
так было

потом следует удаление старого

и вот результат


на данном этапе остановился - надо мутить рулевую рейку
дали на примерку рулевую рейку от тазика (механику) но она от гидро ни чем не отличается (кроме крепления шлангов) ну я решил замутить кронштейны для нее чтоб поставить на бумер:) (ну не в кайф мне покупать б\у рейку от бумера и гадать - а скока она проходит:))
вот результат мойх стараний: (рейка с наконечниками - от тазика, а без наконечников - родная) на фото уже частично готовые кронштейны
 



вот фоты кронштейнов, но я их еще между собой соединю:)




ну и на этом этапе я остановился - необходимо их еще подогнуть под правильным углом, ну и создать ребра жесткости

примерка


 
  

 Эх сила просто загляденье
по-моему проще поставить другой движок чем откапиталить и затурбировать м10

 ты новый бы поставил или б.у если б.у то тоже ремонт плюс своп! плюс оформить! дешевле м10 а копиталить не придется подготовка под турбо та же копиталка!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #218 : 14 Марта 2009, 16:45:49 »
турбо оч дорого и сложно настроить лучше нагнетатель
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:42
« Ответ #219 : 14 Марта 2009, 20:02:43 »
рейка не от тазика,а от ижа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #220 : 14 Марта 2009, 23:14:56 »
Ну да, тока у меня стоит на тазе))) Просто от ижа на балку крепится, а от таза на щит...геморно переделывать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #221 : 15 Марта 2009, 13:08:13 »
Ну да, тока у меня стоит на тазе))) Просто от ижа на балку крепится, а от таза на щит...геморно переделывать.

ну ты поц! а мне говорил что от тазика:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
morfin
  • Гость
« Ответ #222 : 15 Марта 2009, 17:29:09 »
турбо оч дорого и сложно настроить лучше нагнетатель

Фото выложил инфу забыл , написал бы за и против и почему дешевле выходит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #223 : 15 Марта 2009, 19:26:05 »

Фото выложил инфу забыл , написал бы за и против и почему дешевле выходит!
ну как тебе сказать что за, что против, в москве купить б\у комплект в среднем выходит 5-7тр. так как мне бу не в кайф ставить  то и придумываю кое че по мелочи! а на самом деле есть у меня рабочая рулевая от ланда но чето она очень большая для е30, а тут товарищ попросил проточить наконечники от рулевой рейки от тазика, я когда ее увидел - решил к себе примерить - вот тебе и результат:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
morfin
  • Гость
« Ответ #224 : 16 Марта 2009, 03:17:37 »
mantana я по поводу компрессора и турбины за и против хотел! а по рейке уже все ясно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам