BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 3S-GE "все равно его не брошу помучто он хороший"  (Прочитано 99706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mantana
  • Гость
« Ответ #225 : 16 Марта 2009, 12:34:10 »
mantana я по поводу компрессора и турбины за и против хотел! а по рейке уже все ясно!

гы! я насчет нагнетателя (компрессора) ничего не говорил, я себе буду ставить турбу. на счет настройки я оособо не парюсь :) это уже заботы pugnatora :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 3S-GE "все равно его не брошу помучто он хороший"

morfin
  • Гость
« Ответ #226 : 16 Марта 2009, 15:12:36 »
mantana  жду с нетерпением фото отчета о проделанной работе я сам вот собираюсь М10 надуть! Поэтому Бох в помажь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #227 : 16 Марта 2009, 15:25:23 »
mantana  жду с нетерпением фото отчета о проделанной работе я сам вот собираюсь М10 надуть! Поэтому Бох в помажь

ты мою тему прочитай как следует! я собираюсь покупать японодвигадитель турбовый. когда будет чего фотать - тогда и фототчет будет :) тока чем тебе это поможет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
racer-bars
  • Гость
« Ответ #228 : 01 Апреля 2009, 19:29:34 »
эээ вроде рейка от ижа на класике стоит после балки(ближе к коробке) а на бмв перед балкой(ближе к радиатору), так получается если поствить рейку от ижа перед балкой то при повороте руля в лево колеса будут поворачивать направо.... сори если неправ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: КИЕВ (белогородка)
  • Возраст:39
« Ответ #229 : 02 Апреля 2009, 02:34:18 »
прочитал все от начала и до конца и был приятно удивлен. упорство, убеждение что так надо а результат стоит этих усилий, желание в конце концов - эти качества в таком масштабе заслуживают уважения, тут точно нельзя сказать что не оригинально. я псих во многом но твой глобал - это шок ^-^.Продолжай в том же духе!!! Тоже хочу полуавтомат купить вот тогда дело пойдет....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #230 : 02 Апреля 2009, 11:29:01 »
на суд общественности : будущее сердце моего бумера 3S-GE




дрыг со всем навесным и в качестве бонуса впускной ресивер с дроселем и выпускной коллектор со штанами


большой респект karlssonu с альтеза клуба!
Сообщение склеено: [time]Чтв 02 Апр 2009 10:31:49[/time]
эээ вроде рейка от ижа на класике стоит после балки(ближе к коробке) а на бмв перед балкой(ближе к радиатору), так получается если поствить рейку от ижа перед балкой то при повороте руля в лево колеса будут поворачивать направо.... сори если неправ!


спасибо за своевременное предупреждение!  ты полностью прав. кронштейны отправленны в помойку:)
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2009, 00:46:14 от mantana
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Petrovic
  • Гость
« Ответ #231 : 02 Апреля 2009, 14:45:50 »
eto ot toyoti?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #232 : 02 Апреля 2009, 17:28:13 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Беспечный гонсчик)
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +174/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев,Виноградарь
  • Возраст:36
« Ответ #233 : 02 Апреля 2009, 23:39:01 »
3 литра?
Ремонт е30 киев.0974497494
09379 552 79 Сергей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #234 : 06 Апреля 2009, 09:25:11 »
МОДЕРАТОРЫ АУ!!!

куда делись ответы за последние два дня???

поновой чтоли фоты выкладывать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация +44/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #235 : 06 Апреля 2009, 09:27:53 »
очередной откат(((
выкладывай снова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #236 : 06 Апреля 2009, 15:04:35 »
несколько фоток разбора дрыгателя

Пугнатор сидит крутит и завидует












и целая коробка  всякой всячины с двигателя

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #237 : 06 Апреля 2009, 21:17:01 »
А ниссановские RB не рассматривали в качестве альтернативы?
Вопрос  канешн несвоевременный поскольку двиг уже куплен....
просто интересно....  на них тоже много ништяков выпускается...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #238 : 06 Апреля 2009, 21:27:15 »
На RB много колхоза с мозгами - на 4 горшка ставится январь и можно дуть пока не лопнет. Если ниссановские SR - то это уже попса. щас каждый вторйо ВАЗ с SR20DET ездит сил на 300. Да и тойота дешевле в ремонте, чем ниссан. да и сами моторы дешевле. раза в два. Кроме того механическая кпп с превосходной четкостью 6ти ступка - это данность, а не редкость. Если есть извращенцы на автоматы - так их ведрами отдают за смешные деньги (от 5000р), потому что автоматы никому не нужны
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2009, 21:28:57 от Pugnator
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #239 : 07 Апреля 2009, 00:37:27 »
А ниссановские RB не рассматривали в качестве альтернативы?
Вопрос  канешн несвоевременный поскольку двиг уже куплен....
просто интересно....  на них тоже много ништяков выпускается...

если-бы первым на горизонте появился РБ или СР или 1ЖЗ то был бы свап какого нибудь из них!
кто первый тот и чемпион:)
Сообщение склеено: 07 Апреля 2009, 00:39:10
если-бы первым на горизонте появился РБ или СР или 1ЖЗ то был бы свап какого нибудь из них!
кто первый тот и чемпион:)
да и по ценам РБ для свапа 50-100тр а этот тоетовский 15тр вот и думай после этого скока оставшихся средств  мона вложить в него:)
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2009, 00:39:10 от mantana
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shlem
  • Гость
« Ответ #240 : 07 Апреля 2009, 01:26:53 »
А каков момент и мощь в стоке??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #241 : 07 Апреля 2009, 07:02:45 »
за 15 это вы удачно взяли  : )
когда-то хотел себе переделать 4S-fe  в 3S-ge когда еще Карина была...
так и заглохла идея...
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #242 : 07 Апреля 2009, 16:32:26 »
вот пара нищтяков из покраски





жаль что таким способом низя красить головку:(
Сообщение склеено: [time]Втр 07 Апр 2009 15:34:29[/time]
А каков момент и мощь в стоке??

да х.. знает
« Последнее редактирование: 13 Мая 2009, 22:35:41 от mantana
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
morfin
  • Гость
« Ответ #243 : 07 Апреля 2009, 18:09:59 »
а почему нельзя?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #244 : 07 Апреля 2009, 22:19:47 »
температура в камере сушки 185 градусов цельсия! головку при такой температуре поведет накуй

Сообщение склеено: 09 Апреля 2009, 00:57:22
отдал блок в механику! померяли диаметр цилиндров = износ 0.08мм  тоесть даже под первый размер канает.
пока тока на промывку дрыжки

теперь следующий вопрос ко всем ворумчанам:) челу, который мне мотор продал, говорят что надо ему ехать в  нами так, как он себе воткнул другой дрыг на свою тоету! (такой на эту марку не ставили, хотя дрыг тоже тоета) ну так вот весь вопрос в следующем: он написал заяву на высвобождение агрегата, прошел там необходимые процедуры, жезлопузик вышел посмотрел на дрыг, сверил номер, сказал что все ок!
А дальше его заставили привезти свой авто, типо кузов без доыга нее является транспортным средством :o
правомерно ли такое постановление и как это отразится на документах для старого дрыга????

всем кто в курсе таких действий прошу аргументированно ответить на этот вопрос!
заранее всем спасибо
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2009, 00:57:22 от mantana
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:42
« Ответ #245 : 29 Апреля 2009, 23:40:59 »
работы проделано немерено,так все разобрать ,разрезать,а потом все сварить до кучи ,что бы еще и ровно получилось,да ты точно СВАРЩИК с большой буквы.На счет мотора,я считаю что бмв должно быть с мотором бмв,а если хочеш 3 литра турбо в стоке ,нужно было тойоту тогда покупать.В любом случае удачи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #246 : 29 Апреля 2009, 23:46:57 »
БИМС )))) сам я в этом хз в японцких маторах ... но по судя разговорам у нас на взлетке это крутой мотор)))
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #247 : 30 Апреля 2009, 00:15:08 »
БИМС )))) сам я в этом хз в японцких маторах ... но по судя разговорам у нас на взлетке это крутой мотор)))

ну полюбому есть еще круче моторы! просто этот мотор возник резко и за умеренную плату,  мотор в стоке 210 кобыл, турбануть его достаточно бюджетно, кобыл 300 легко с него рубануть, и это без ощутимых потерь в ресурсе. 
многие думают что этот путь мальца не правильный но для меня почемуто гораздо интересней:)
Сообщение склеено: 30 Апреля 2009, 00:27:54
работы проделано немерено,так все разобрать ,разрезать,а потом все сварить до кучи ,что бы еще и ровно получилось,да ты точно СВАРЩИК с большой буквы.На счет мотора,я считаю что бмв должно быть с мотором бмв,а если хочеш 3 литра турбо в стоке ,нужно было тойоту тогда покупать.В любом случае удачи

ну тут очень сложно сказать что и как!  до покупки бехи гонял на фольце В3, потом у меня его угнали, а так как денег было в обрез купил эту беху за  18000тр по тем временам 600 бакинских.  гонял на ней почти каждый день, короче юзал и в хвост и в гриву:) загнал на сервис - перетряхнули всю подвеску - мастера на меня такими глазами смотрели что типо метвяк какой пришел за машиной:)  вердикт = ни одной целой резинки в ходовой не обнаружено!  спрашивают как ты на ней ездил? нормально ездил, все было ок.  мастер (который менял) предложил вместе катнуться типо ощютить разницу:)  ну да греметь немного перестала но вот по управляемость я особой разницы не заметил - за это и полюбил этот автомобиль!  на анный момент меня выручает фольц В4, тока сегодня вернулся с рыбалки и очень доволен универсалом, мне палатка накуй не нужна, я в багажнике в полный рост (правда чутка по диагонали) помещаюсь:););)   
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2009, 00:27:54 от mantana
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
morfin
  • Гость
« Ответ #248 : 27 Мая 2009, 16:55:12 »
Поздравляю в любом случае очень круто!!! только вопрос как с коробкой дела будут обстоять с родной будешь делать или как то беху приколхозить? и вроде если память не врет то 3s-ge 2х литровый и не турбировоный и его можно за свопить под 3s-gte!? в любом случаи успехов жду продолжения проекта!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mantana
  • Гость
« Ответ #249 : 06 Июня 2009, 22:23:14 »
за прошедшее время сделал немного но зато качественно:)  
пока тока фетиш :)
зачистил и покрасил бак - фота темная получилась :(

такой же операции подвергся педальный узел

ну и вот вкусность - тормозилки японские от 14 сильвы - разобраны, почищены, покрашены, собраны



так машина черная по докам то решил все сделать черное, но встал вопрос как быть с хромом - нашел способ и детальку на эксперимент (товарищ мутит черный прадо:))  в процессе снятия хрома

а вот промежуточный результат - хрома нет но медь осталась:)

а вот остаток от этой детали - чистый пластик

 таким  же способом ( ой мля забыл сказать все это происходило в гальваническом цехе - там знают как и что делать с хромом) теперь идет подготовка моих хромированных деталей для устранения хрома.




 
« Последнее редактирование: 06 Июня 2009, 22:25:27 от mantana
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам