BMW E30 Logo

Автор Тема: Сброс индикаторов "OIL SERVICE" и "INSPECTION  (Прочитано 72216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 26 Августа 2008, 19:52:15 »
При первой же возможности вышлю.
У меня 15 пин
« Последнее редактирование: 26 Августа 2008, 19:56:43 от poiZon
»
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сброс индикаторов "OIL SERVICE" и "INSPECTION

kiriller76
  • Гость
« Ответ #26 : 27 Августа 2008, 09:46:51 »
может ли из-за севших аккумов инспекшин сбрасываться, а после нескольких включений-выключений зажигания опять загораться? есть ли смысл менять аккумы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 27 Августа 2008, 13:52:17 »
Дайте распайку 15 контактного разъема!
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 27 Августа 2008, 14:05:16 »
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #29 : 27 Августа 2008, 19:19:04 »
Седня ради интереса попробывал сбить индикаторы .Загорелись зелёные лампочки и потухли часики, которые между оилсервис и инспекшион
Pashaby
  • Гость
« Ответ #30 : 27 Сентября 2008, 19:34:40 »
Oilservice вроде пропало, а часики и красная лампочка все-равно горят. Попробую заменить аккумуляторы, может поможет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
INOSTRANEU
  • Гость
« Ответ #31 : 03 Октября 2008, 01:44:11 »
может ли из-за севших аккумов инспекшин сбрасываться, а после нескольких включений-выключений зажигания опять загораться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #32 : 03 Октября 2008, 02:04:11 »
да
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fin gais
  • Гость
« Ответ #33 : 07 Ноября 2008, 23:54:57 »
Вот наконец у меня погаснет это сообщение :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #34 : 18 Ноября 2008, 21:24:18 »
замкнул контакты, теперь все ок))))
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #35 : 20 Ноября 2008, 19:54:35 »
сбросил, день было нормально, потом опять загорелось.
снимал приборку, акумы не нашел.

где аккумуляторы???


Все, нашел описание в соседней теме:

Замена батарей

« Последнее редактирование: 20 Ноября 2008, 20:06:54 от Talis
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кси
  • Гость
« Ответ #36 : 08 Февраля 2010, 22:05:51 »
Всё конечно же интересно и с одной стороны правильно, но что делать если нет в разъёме 7-го контакта? Где его искать не разбирая приборку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 09 Февраля 2010, 06:48:55 »
проще и эфективнее разобрать приборку.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #38 : 09 Февраля 2010, 09:23:05 »
Всё конечно же интересно и с одной стороны правильно, но что делать если нет в разъёме 7-го контакта? Где его искать не разбирая приборку?
Ну достать ее всетаки придется!
Синий разъем C1 |22контакт| Диагностический разъем, контакт 7                 Индикатор интервалов обслуживания (сброс)
на  "-"
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTI3NjQuMA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #39 : 13 Февраля 2010, 09:05:38 »
А у меня чето инспекшн вообще молчит :( я не лазил пока но предполагаю что аккумы потекли и разъели дорожки на плате
пригорка работает почти вся тока молчит инспекшн и стрелка температуры сильно дергается но показывает
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #40 : 01 Марта 2010, 15:58:09 »
правильно я понимаю речь идёт о диагностическом разъёме через него это всё делать, что под капотом находится ?
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #41 : 01 Марта 2010, 23:28:29 »
правильно я понимаю речь идёт о диагностическом разъёме через него это всё делать, что под капотом находится ?

правильно!!! :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #42 : 20 Марта 2010, 21:34:44 »
ну перемкнул контакты ,сбросилось при вкл зажигания горят зелёные после запуска тухнут,тока осталось гореть часы и инспекшн
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #43 : 22 Марта 2010, 12:04:17 »
Попробуй подержать при сбросе подольше.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #44 : 23 Марта 2010, 19:26:29 »
ок подержал всё получилось спасибо
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 376
  • Репутация +109/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: Latvia, Riga
  • Возраст:45
« Ответ #45 : 13 Июля 2010, 11:07:33 »
сбросил часики и oilservice

при вкл. зажигания загораются 3 зеленых диода, левые 2 крайние - не горят - сдохли лампочки?
  • '90 E30 325i MTechnik 2-door
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #46 : 13 Июля 2010, 12:14:43 »
сними и посмотри... сдохнуть они, в принципе, тоже могут, но скорее всего после обновления пайки все будет нормуль... :)
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 183
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Митино
« Ответ #47 : 28 Сентября 2010, 09:40:24 »
Могут ли из-за севших аккумов вообще не сбрасываться индикаторы, просто продалжать гореть?
Миру - мир, войне - пиписька!
E30 M40B16 '89
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #48 : 28 Сентября 2010, 09:50:14 »
да могут
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #49 : 28 Сентября 2010, 17:57:02 »
нафига вообще всё это? кто-нить проводит после загорания соотв лампочек соотв обслуживание или все только сбрасывают?:)
пробывал сбрасывать со старой проводкой. потом вскоре опять всё загорелось, а потом машина где-то час не заводилась. с новой проводкой решил не рисковать, и при возможности выдерну эти диоды.

ЗЫ: новые аккумы и переборка приборки ничем не помогли
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам