BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка электровентилятора. Читаем...  (Прочитано 5474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lehaiver
  • Гость
« : 08 Января 2008, 14:39:52 »
надеюсь за рекламу не сочтут
http://www.lehaiver.h10.ru/vent.htm
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка электровентилятора. Читаем...

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • омск установка АКПП 4hp22 в е30 М10б18

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто что думает по установке АКПП 4hp22! По вин коду мой е30 купе...

VirMay
  • Гость
« Ответ #1 : 08 Января 2008, 15:37:42 »
у мну на е34 стоит дополнительный от ваз 2106, запитан через кнопку.
по ГАЗели не знал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #2 : 08 Января 2008, 17:07:16 »
Да плавная регулировка производительности вентилятора безусловно хороша. Но и вязкостная муфта (особенно родная) тоже весч yes
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #3 : 08 Января 2008, 18:46:13 »
чтой то у меня ссылочка не открылась досадно
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
МЭН
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Января 2008, 19:09:38 »
езжу вообще без винта только летом ставлю. дизель
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #5 : 11 Января 2008, 18:49:49 »
во сейчас открылась. только у нас один вентилятор стоит 2000тр. вопрос- какие у электровентилятора преимущества перед нормально работающей вискомуфтой?
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 11 Января 2008, 20:55:10 »
отсутствие потребления механической мощности и возможность нормального охлаждения при низких оборотах двигателя (например в пробке)
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 11 Января 2008, 21:04:51 »
Извените, если не в тему, но всё же, электровентилятор можно поставить на стандартный м10 радиатор?Как там по креплениям?
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 11 Января 2008, 22:57:14 »
отсутствие потребления механической мощности и возможность нормального охлаждения при низких оборотах двигателя (например в пробке)
Отсутствия потребления механической мощности неполучится, так как возрастёт потребление этой самой мощности генератором... А вот охлаждение в пробках это верно! Хотя ИМХО при нормально работающем движке и жидкостной системы охлаждения, на низких оборотах проблем с перегревом не должно быть! На низких оборотах движок греется гораздо меньше, а радиатор должен иметь хороший запас...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #9 : 12 Января 2008, 00:16:05 »
вот и я думаю разница не осбо большая. кстати а сколько стоит б\у вискомуфта?
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 12 Января 2008, 20:08:42 »
разница в том что помпа менее нагружена..... это факт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 12 Января 2008, 20:21:09 »
БРЕД! Чтобы машина не грелась нужно: нормальный не забитый радиатор, нормальный исправный термостат, нормальная исправная помпа, исправная муфта, и, ВАЖНО, кожух венилятора на радиаторе. Тогда ни какие доп. вентиляторы не нужны. Или кто то себя считает умнее чем инженеры на заводе БМВ? Мол там дураки сидят не могли доп.венитлятор поставить.

...а че ни кто не предлагает на зиму картонки перед радиатором ставить?
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 12 Января 2008, 22:22:10 »
тебе и карты в руки...
ты прав чтоб не грелась и всё такое ... абсолютно прав..... но так обидно смотреть побитые радиаторы..... а эл. вентилятор, это реально выход вот и всё.... и потом а если мотор не позволяет поставить вентилятор что тогда делать?.... а если тебе не нравиться топик ......  ну это дело личное..... да и трабла тут рассматривается жизненная, не от хорошей жизни люди ищут варианты решения той или иной траблы, чтобы всё у всех работало, то данная ветка и не нужна была бы... имхо....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 12 Января 2008, 23:35:04 »
а можете поподробнее объяснить взаимосвязь заклиненой вискомуфты радиатора и кончины помпы?
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 12 Января 2008, 23:38:30 »
тебе и карты в руки...
ты прав чтоб не грелась и всё такое ... абсолютно прав..... но так обидно смотреть побитые радиаторы..... а эл. вентилятор, это реально выход вот и всё.... и потом а если мотор не позволяет поставить вентилятор что тогда делать?.... а если тебе не нравиться топик ......  ну это дело личное..... да и трабла тут рассматривается жизненная, не от хорошей жизни люди ищут варианты решения той или иной траблы, чтобы всё у всех работало, то данная ветка и не нужна была бы... имхо....
+1 полностью согласен. Думаю, если грамотно установлен (по тем или иным причинам) эл.вентилятор он не чуть не хуже родной виско муфты.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 12 Января 2008, 23:44:27 »
Отсутствия потребления механической мощности неполучится, так как возрастёт потребление этой самой мощности генератором... А вот охлаждение в пробках это верно! Хотя ИМХО при нормально работающем движке и жидкостной системы охлаждения, на низких оборотах проблем с перегревом не должно быть! На низких оборотах движок греется гораздо меньше, а радиатор должен иметь хороший запас...
потребление будет но только на время включения вентилятора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 12 Января 2008, 23:55:43 »
а можете поподробнее объяснить взаимосвязь заклиненой вискомуфты радиатора и кончины помпы?
вентилятор на вискомуфте должен вращаться не быстрее 3600 об.мин... если он заклиненый то тогда осевая нагрузка на подшипники возрастает.....
да и крыльчатка может тоде разлететься ... тем более если есть микротрещина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #17 : 13 Января 2008, 00:02:40 »
Помпа быстро кончается от дисбаланса, когда на винтокрыле поломаны лопасти.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 13 Января 2008, 00:10:22 »
в том числе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #19 : 13 Января 2008, 00:26:17 »
да я согласен что нагруженность помпы с муфтой будет больше. следовательно ресурс меньше. но учитывая что ресурс вентиляторов от волги вообще ни какой и их цену плюс дикий дисбаланс(знаю потому что 2 года занимался продажей запчастей на газ) думаю что установка НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩЕЙ ВИСКОМУФТЫ предпочтительней, за исключением случаев когда её установка не предстовляется возможной. ИМХО
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #20 : 13 Января 2008, 00:31:45 »
да я согласен что нагруженность помпы с муфтой будет больше. следовательно ресурс меньше. но учитывая что ресурс вентиляторов от волги вообще ни какой и их цену плюс дикий дисбаланс(знаю потому что 2 года занимался продажей запчастей на газ) думаю что установка НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩЕЙ ВИСКОМУФТЫ предпочтительней, за исключением случаев когда её установка не предстовляется возможной. ИМХО

Честно говоря дополнительный электровентилятор не помешает. На всякий случай. А случаи всякие бывают...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 13 Января 2008, 00:59:55 »
чета я не помню )
давно не сарел картинок с экзиста
а на м42 помпа тоже соосна вертилятору?
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 13 Января 2008, 08:39:15 »
Ну если у вас обычный мотор под капотом, пойди на разбор и купи муфту за 800р. И все, ни какого гемора. Ну или новую купи - точно ни какого гемора.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #23 : 13 Января 2008, 11:03:11 »
да я согласен что нагруженность помпы с муфтой будет больше. следовательно ресурс меньше. но учитывая что ресурс вентиляторов от волги вообще ни какой и их цену плюс дикий дисбаланс(знаю потому что 2 года занимался продажей запчастей на газ) думаю что установка НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩЕЙ ВИСКОМУФТЫ предпочтительней, за исключением случаев когда её установка не предстовляется возможной. ИМХО
ну народ вы даете.... кто ж вентилятор от волги ставит на е30... если и ставить вентилятор то от е36 кондиционера, 2-х скоросной.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #24 : 13 Января 2008, 11:06:36 »
да я согласен что нагруженность помпы с муфтой будет больше. следовательно ресурс меньше. но учитывая что ресурс вентиляторов от волги вообще ни какой и их цену плюс дикий дисбаланс(знаю потому что 2 года занимался продажей запчастей на газ) думаю что установка НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩЕЙ ВИСКОМУФТЫ предпочтительней, за исключением случаев когда её установка не предстовляется возможной. ИМХО
ну народ вы даете.... кто ж вентилятор от волги ставит на е30... если и ставить вентилятор то от е36 кондиционера, 2-х скоросной.....

+1. У меня стоит от Е21 320. Он почти такой же.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам