BMW E30 Logo

Автор Тема: Почему начинают жужжать мои бензонасосы?  (Прочитано 5806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pugnator
  • Гость
« Ответ #25 : 11 Января 2008, 22:44:05 »
Ну купите себе насос погружной Walbro, стоит он 3800, качает за глаза. надежность достаточная. тазовские насосы... а причем тут таз? их делает не автоваз, а БОШ, и насосы эти идентичные опелевским и многим другим, ибо рулит взаимозаменяемость в мире. Кстати на 16кл таз подходит ремень ГРМ от М20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Почему начинают жужжать мои бензонасосы?

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 11 Января 2008, 22:45:48 »
:(
а идея выпрямить бак через дырку для насоса с помощью дубины, кувалды и какой-то матери - тухлая, или стоит попробовать?
Мне кажется что идея неплохая! Главное что бы всяких трещин небыло, а если изломов нет то и трещин не будет! Так что окуратненько дубину в дырку и молоточком лёгенькими ударчиками... А может и бить непонадобится...

Ну, не кипятись.
Моя вина - не написал, о каком из насосов речь. Я думал, на мотрониках бывает только один, погружной.
Да я и не кипячусь! :) Просто некоторые начинают выяснять какие где насосы, а я то только свою машину знаю и то что читал в мануалах и инете знаю... В том числе откуда мне знать бывают на мотроне кроме Xсов 2 насоса или нет! И я знаю что разницы какой насос - основной а какой дополнительный нет - один отключи второй начнёт жужжать громче... По этому и спросил... Ну а ты Abra палюбасу знаеш свою машину лутше чем присутствующие товарисчи! И в E30 наверняка разбираешся лутше чем большенство здесь присутствующих... Кстати наверняка между единственным погружным и доп. насосами разницы нет, так что какая разница какой считать основным???
« Последнее редактирование: 11 Января 2008, 22:47:23 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
DIAVOL 320
  • Гость
« Ответ #27 : 13 Января 2008, 11:42:06 »
Если ездить почти всегда на полупустом баке и делать так чтобы машина глохла на ходу (при пустом баке) то он тоже не долго будит жить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #28 : 14 Января 2008, 12:13:41 »
здравая мысль пролетела о повышенном сопротивлении магистрали после насоса!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #29 : 15 Января 2008, 18:07:35 »
Если ездить почти всегда на полупустом баке и делать так чтобы машина глохла на ходу (при пустом баке) то он тоже не долго будит жить

Это я и назвал "сушить" насос, этого я не делал.

здравая мысль пролетела о повышенном сопротивлении магистрали после насоса!

А как его (сопротивление) проверить? (топливный фильтр поменял, реакции нет)

Впрочем, регулятор давления на рампе как раз и создает повышенное сопротивление магистрали, чтобы держать нужное давление? А если бы до него "сопротивление" было больше, давление бы упало. Померить давление - это, конечно, тема, но вряд ли оно неправильное - плохо бы ехало.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #30 : 15 Января 2008, 18:21:23 »

здравая мысль пролетела о повышенном сопротивлении магистрали после насоса!

А как его (сопротивление) проверить? (топливный фильтр поменял, реакции нет)

Впрочем, регулятор давления на рампе как раз и создает повышенное сопротивление магистрали, чтобы держать нужное давление? А если бы до него "сопротивление" было больше, давление бы упало. Померить давление - это, конечно, тема, но вряд ли оно неправильное - плохо бы ехало.
регулятор сопротивление не создает.
то что плохо бы ехало... интересно, а ты уверен что сейчас хорошо?

косяк рега или дренажа в виде повышения давления должен проявиться  при замере давления до рампы. при этом давление на холостых должно быть больше 2,2 Бара, а проще снять вакум с рега - должно стоять четко на 2,5Бар.  если нет - косяк. причем косяк с повышением давления болше всего будет заметен на ХХ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #31 : 16 Января 2008, 00:34:40 »

а идея выпрямить бак через дырку для насоса с помощью дубины, кувалды и какой-то матери - тухлая, или стоит попробовать?
Я так делал ... но постарайся бить металлом по дереву, чтоб искры не было... ато у меня так был ударен бак что латчиком отогнуло усики крепления датчика и он тупо на полсантиметра вверх поднялся .... полный бак нереально бвло заправить... сейчас всё нормально
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #32 : 17 Января 2008, 11:15:25 »
зачем металлом бить
берешь дубину деревянную, ставишь в бак, а стучишь киянкой деревянной или резиновой.
хотя и железным молотком высечь искру из деревяшки нереально :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Super_ut
  • Гость
« Ответ #33 : 17 Января 2008, 13:34:17 »
как проверить регулятор давления?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #34 : 22 Января 2008, 00:11:05 »
Вчера мой насос стал жужжать совершенно убийственно для моих ушей. Точно так же, как предыдущий. Поэтому я его вынул, вставил вместо него деревяшку и постучал по дну бензобака. Дно, по-моему, заметно не опустилось. Потом я посветил внутрь фонариком (кстати, там куча каких-то перегородочек и пластинок - не думал, что бак внутри так сложно устроен). Дно показалось мне довольно чистым, но я решил попробовать его потереть тряпкой. Тряпку я прицепил к той же деревяшке, опустил все это в бак и как следует пошурудил по дну. Дно чище не стало, зато вместе с тряпкой я вынул оттуда маленький кусочек чего-то вроде оргалита. Он размок и стал красноватым - видимо, живет в баке давно. Потом я воткнул обратно свой старый насос (который год назад поменял, потому что он нереально жужжал), включил двигатель и - чудесным образом услышал очень тихое и довольное урчание насоса.
Возможно, красноватые следы на сеточке насоса (прямо под заборным отверстием насоса, кстати), которые я принял за ржавчину и грязь, и были следом от оргалита. Я думаю, он болтался по дну бака, пока насос не затягивал его под сетку. Наверное, из-за этого после заправки жужжание уменьшалось, потому что поток топлива вымывал оргалитину из-под сетки.

Вот такие предположения. Завтра покатаюсь, если что изменится - отпишусь.


как проверить регулятор давления?

Лучше всего - через тройник и пару кусков шлангов подключить манометр к топливной магистрали. При отключенной трубочке вакуума давление должно равняться номиналу регулятора, на ХХ - ниже, под нагрузкой (или просто резкий набор оборотов) - выше. Правда, у манометров бывает погрешность, так что в его показания нельзя безусловно верить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #35 : 22 Января 2008, 00:33:33 »
у меня насос ВДО - прожил очень мало зажжужал - как бешеный....

но бак грязноват - сетка забивалась - думал все из за этого.

Поставил Бош(который по экзисту на е30 идет) - как все советовали - чудеса - насос проработал уже вдвое дольше ВДО.  хотя грязи в баке не уменьшилось

вывод - ВДО в этом варианте ацтой

купить бош + поменять топливный фильтр -  и на 95% будет счастье и тишина.

хорошему насосу забитая сетка  будет пофиг - плохой от этого скончается...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #36 : 22 Января 2008, 00:46:37 »
хорошему насосу забитая сетка  будет пофиг - плохой от этого скончается...
От забитой сетки скончается любой насос, только один - раньше, другой - позже...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
wildzay
  • Гость
« Ответ #37 : 22 Января 2008, 01:09:18 »
у меня вот насос шумит с покупки машины(два года) ... не стоит мож менять? или если сетку почистить жужжать перестанет? в салоне не слыхать но на улице отчетливо....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #38 : 22 Января 2008, 01:11:31 »
у меня вот насос шумит с покупки машины(два года) ... не стоит мож менять? или если сетку почистить жужжать перестанет? в салоне не слыхать но на улице отчетливо....

Сетку почисть и бак тоже.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #39 : 22 Января 2008, 10:36:42 »
Сетку почисть и бак тоже.
и как ты предлагаеш бак чистить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #40 : 22 Января 2008, 10:44:34 »
Короче, рано я обрадовался. Через минут 40 езды зажжужало как раньше :(
Возможно, следующий кусок г-на прилип к насосу, либо он не жужжал потому что просто "отлежался", либо лукойл залил мне такой замечательный бензин.

Поставил Бош(который по экзисту на е30 идет) - как все советовали - чудеса - насос проработал уже вдвое дольше ВДО. хотя грязи в баке не уменьшилось

А мне продавец запчастей бош отстветовал - говорит, поставил себе, через 2 недели начал жужжать, через полгода сдох. Так что даже не знаю, либо бош бошу рознь. :(
« Последнее редактирование: 22 Января 2008, 10:46:24 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #41 : 22 Января 2008, 15:12:43 »
Короче, рано я обрадовался. Через минут 40 езды зажжужало как раньше :(
Возможно, следующий кусок г-на прилип к насосу, либо он не жужжал потому что просто "отлежался", либо лукойл залил мне такой замечательный бензин.

Поставил Бош(который по экзисту на е30 идет) - как все советовали - чудеса - насос проработал уже вдвое дольше ВДО. хотя грязи в баке не уменьшилось

А мне продавец запчастей бош отстветовал - говорит, поставил себе, через 2 недели начал жужжать, через полгода сдох. Так что даже не знаю, либо бош бошу рознь. :(
бензанасосы лотерея слышал такое... попробуй все такие купить боШ в экзисте..для е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #42 : 08 Февраля 2008, 01:36:31 »
В итоге я поставил обратно тот насос, который был (самый новый, VDO). Не жужжал вовсе, через несколько дней "на горячую" стал немного зудеть, но не оглушительно, из салона не слышно, с улицы - если прислушаться, слышно отчетливо.

Вывод: даже если в баке нет чернозема и залежей песка, но есть небольшой незаметный кусочек гуана, он может за год угробить новый насос, особенно если гуано вовремя не выкинуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам