BMW E30 Logo

Автор Тема: Почему начинают жужжать мои бензонасосы?  (Прочитано 5804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 11 Января 2008, 00:31:32 »
Года два-три назад я поменял бензонасос. Старый был bosch, древнего вида, ржавый, с окаменевшей, почерневшей и протертой сеткой. Новый поставили оригинальный.
В прошлом году он начал оглушительно жужжать. Сначла меньше, потом больше, потом я его поменял, потому что ездить было просто невозможно.
Сетка у снятого насоса немного пожелтела, на ней скопились мелкие пылинки, но сквозь нее все видно и она мягкая - вполне нормальная сетка, в общем.

Несколько месяцев назад новый насос стал тонко завывать. Недавно он начал характерно жужжать, но только когда нагреется. Холодный подвывает, нагретый - жужжит.

Бензобак немного вогнут - как раз под бензонасосом, но уже давно. Оба насоса ни разу не "сушил". Привычки кататься "до лампочки" - нет.

Вопрос: почему они начинают жужжать? Судя по всему, гигантского количества мусора-песка в баке нет. Как вогнутость может влиять на работу самого насоса?
Может, гнется его корпус или какие-нибудь резинки куда-нибудь сползают, и надо просто вернуть все на место?
« Последнее редактирование: 11 Января 2008, 01:37:12 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Почему начинают жужжать мои бензонасосы?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 11 Января 2008, 00:41:50 »
Скорее всего насос очень качественный попался.(КЕТАЙСКИЙ)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 11 Января 2008, 00:57:11 »
Первый - оригинальный (хотя и надпись "сделано в Польше"), второй - VDO. Очень-очень сомневаюсь, что оба китайские.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 11 Января 2008, 00:57:48 »
Скорее всего насос очень качественный попался.(КЕТАЙСКИЙ)
а жужит он только от одного...потомучто ему пез@а настает rofl
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 11 Января 2008, 00:58:25 »
Первый - оригинальный (хотя и надпись "сделано в Польше"), второй - VDO. Очень-очень сомневаюсь, что оба китайские.
\Польша тот же Китай только в Польше.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 11 Января 2008, 01:22:50 »
Если давлю качает - пусть себе жужжит.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 647
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 11 Января 2008, 10:55:14 »
Скорее всего насос очень качественный попался.(КЕТАЙСКИЙ)
а жужит он только от одного...потомучто ему пез@а настает rofl
.. а вот у меня тоже сильно жужжал....потом вдруг перестал, и уже месяцев 6 исправно пашет и не жужжит!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 11 Января 2008, 11:26:18 »
приемное отверстие насоса выходит вниз (о как!), если бак вогнут, а там зазор и так не большой, установленый насос может упираться приемником через сетку в дно бака, соответственно качать он будет, но делать ему это будет ОЧЕНЬ сложно, нагрузка на насос большая, следовательно:
1. ускореный механический износ.
2. тепловые перегрузки (а там втулки пластмассовые).

кстати, мой насос, который стоял при покупке (чешский бош) был вапще бесшумным. так и сдох молча. после восстановления немножко жужжит. а второй насос - запасной, шол в комплекте  с машиной :)  (судя по насечкам восстанавливался несколько раз, оригинал) жужжал, но сдыхать не собирался. так я на нем ездил пару месяцев, а потом всетаки поставил восстановленый чешский бош.

и кстати: в родной сетке на насос верх глухой, низ -сетка. имхо конструкция неудачная. поставил сетку с двумя филтрующими поверхностями (в базе знаний) и потом еще подумал что протупил - надо было в приемнике по бокам пропилы сделать...

и еще кстати: я вот репу начал чесать когда узнал что подходит от 2110 при том что новый стоит столько сколько восстановление родного.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 11 Января 2008, 12:21:47 »
А у тебя дополнительного насоса на машине нет? Читал что если сдохнет доп. насос то основной жужжать начинает! Может новый сначало справляется а современем...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 11 Января 2008, 12:40:18 »
А у тебя дополнительного насоса на машине нет?
не предусмотрен он там.  дополнительный есть если основной насос подвесной, если основной погружной то он одинок...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 11 Января 2008, 12:46:38 »
А у тебя дополнительного насоса на машине нет?
не предусмотрен он там.  дополнительный есть если основной насос подвесной, если основной погружной то он одинок...
Неправда ваша! Это от машины зависит! У меня 2 один погружной...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 11 Января 2008, 12:48:26 »
Тот, который погружной - и есть подкачивающий. Основной в этой паре - подвесной.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 11 Января 2008, 12:52:28 »
Ну эт понятно! Я про то кто из них кто неписалл... Я просто знаю, что если один вырубить то второй начинает жужжать... Есть даже способ проверки работы такой - отключаеш тот что возможно неработает и слушаеш другой, жужжит громче всё впорядке, так же значит сдох...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 11 Января 2008, 12:55:32 »
Ну эт понятно! Я про то кто из них кто неписалл...
обрати внимание что у Abra Седан 10/1988 M20B20 Motronic 1.3 Kat и сделай выводы ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 11 Января 2008, 13:00:42 »
Ну эт понятно! Я про то кто из них кто неписалл...
обрати внимание что у Abra Седан 10/1988 M20B20 Motronic 1.3 Kat и сделай выводы ;)
Ну а откуда я знаю что на Седане.............??? По этому и спросил сколько их у него...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #15 : 11 Января 2008, 13:03:29 »
Ну эт понятно! Я про то кто из них кто неписалл...
обрати внимание что у Abra Седан 10/1988 M20B20 Motronic 1.3 Kat и сделай выводы ;)
Ну а откуда я знаю что на Седане.............??? По этому и спросил сколько их у него...
Я поражаюсь shok подпись его глянь! И седан у него или нет - не существенно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
volgapower
  • Гость
« Ответ #16 : 11 Января 2008, 13:16:40 »
я поставил насос от Honda Civic 1.6 Sohc VTEC на моем монстрике 327i и отдохнул :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 11 Января 2008, 14:40:39 »
Я поражаюсь shok подпись его глянь! И седан у него или нет - не существенно.
Я имел в виду что я незнаю сколько насосов на седане 10/1988 M20B20 Motronic 1.3 Kat! Я знаю что их у меня 2! А про остальных то откудо мне знать?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #18 : 11 Января 2008, 18:02:24 »
приемное отверстие насоса выходит вниз (о как!), если бак вогнут, а там зазор и так не большой, установленый насос может упираться приемником через сетку в дно бака, соответственно качать он будет, но делать ему это будет ОЧЕНЬ сложно, нагрузка на насос большая, следовательно:
1. ускореный механический износ.
2. тепловые перегрузки (а там втулки пластмассовые).

:(
а идея выпрямить бак через дырку для насоса с помощью дубины, кувалды и какой-то матери - тухлая, или стоит попробовать?

Я имел в виду что я незнаю сколько насосов на седане 10/1988 M20B20 Motronic 1.3 Kat! Я знаю что их у меня 2! А про остальных то откудо мне знать?

Ну, не кипятись.
Моя вина - не написал, о каком из насосов речь. Я думал, на мотрониках бывает только один, погружной.

и еще кстати: я вот репу начал чесать когда узнал что подходит от 2110 при том что новый стоит столько сколько восстановление родного.....

Тут однажды кто-то спрашивал, почему у него машина плохо заводится  и едет после замены умершего родного насоса на 2110. Деталь отвественная, стремно колхозить, по-моему.
« Последнее редактирование: 11 Января 2008, 18:04:50 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 11 Января 2008, 18:04:15 »

:(
а идея выпрямить бак через дырку для насоса с помощью дубины, кувалды и какой-то матери - тухлая, или стоит попробовать?
думаю не тухлая, было гдето ка черенком или чемто выпрямляли, но гарант - ты сам :) !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #20 : 11 Января 2008, 18:38:59 »
ещё насос может гудеть когда повышенное сопротивление потоку( забита топл. магистраль, топливный фильтр, не исправен регулятор давления) у меня кстати тоже вмят бак в районе топливозаборника, но насос работает тихо хотя ему уже лет 300.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 11 Января 2008, 18:48:42 »
и еще кстати: я вот репу начал чесать когда узнал что подходит от 2110 при том что новый стоит столько сколько восстановление родного.....

Тут однажды кто-то спрашивал, почему у него машина плохо заводится  и едет после замены умершего родного насоса на 2110. Деталь отвественная, стремно колхозить, по-моему.
да, но разница в ЧЕТЫРЕ раза и сравнительное отсутствие проблем у тазов (давление т.е. сопротивление одинаковое) заставляет жабу просыпаться...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #22 : 11 Января 2008, 18:55:35 »
и еще кстати: я вот репу начал чесать когда узнал что подходит от 2110 при том что новый стоит столько сколько восстановление родного.....


Тут однажды кто-то спрашивал, почему у него машина плохо заводится  и едет после замены умершего родного насоса на 2110. Деталь отвественная, стремно колхозить, по-моему.
да, но разница в ЧЕТЫРЕ раза и сравнительное отсутствие проблем у тазов (давление т.е. сопротивление одинаковое) заставляет жабу просыпаться...
а ты её поцелуй мож в принцессу(а мож и в принца превратится)  yes  экономия мнимая. как показывает опыт скупой платит дважды тем более что это одна из важнейших деталей.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #23 : 11 Января 2008, 19:40:19 »
из личного опыта - тоже самое что угадывать влажность на луне. И жужали - потом сто лет работали нормально и наоборот не жужали и сдыхали через день. Так что - качает давление и ок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #24 : 11 Января 2008, 20:57:21 »
еще нассы могут дохнути из-за неправильно работающего регулятора давления топлива
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам