И так, продолжаем глумиться над баварской красавицей))))
за последнее время была найдена и полностью перебрана задняя подвеска с 36-го компакта, выявлено много ньюансов и способов скроить, но так как все уже было куплено то не кроил, а делал все по максимуму, рычаги и все что к ним крепиться были отпескоструены, покрашены молотковой краской с магазина, которая хорошо зарекомендовала себя в прошлом, восстановлены щитки тормозов, новые стоят небюджетно, только оригинал, только под заказ, и ждать порядка месяца. Но так как времени у меня не было, то сварка рулит, места крепления солдатиков колодок ручника были переварены.
поменяны подшипники, тросики ручника, ремкомплект крепежа ручника, супортов короче все!.




привода было решено оставить от компакта в виду их идеальности по сравнению с моими, которые в общей массе практически без люфтов.
столкнулся с проблеммой что фланец редуктора, а мне достались с ними, подходит только с компакта, но в тонкий редуктор его не воткнуть, сальник мальнький. но и эта проблемма решаема поиском редкого нестандартного сальника 65*44*8, причем на тонком редукторе ставиться у нас 65*38*8 а на толстом 67*44*8.
Задняя подвеска установлена и уже обкатана. диаметр тормозов 272мм!!!
А так же сзади установлены койловеры д2 дрифт.
подготовлены запчасти для перетряски передней подвески, но из-за нашего питерского динамщика, не буду называть его имя, все тормозиться так как переднего комплекта д2 нету, и не как не могу у него забрать. сцуко!
ну а это, летние тапочки)



фото как стоят сзади пока нету. но вылет ступиц изменился на +15мм примерно. может больше. а так как диски имеют вылет 23 и ширину в 8ж... буду переваривать арки и расширять на самтиметра полтора примерно.
пока все.
продолжение следует....