все дороги ведут в купчино))))
на днях было продолжение истории с двигателем)))
в общем из-за чего я решил поменять колено историю замены что описана постами выше, так это из-за моргания датчика давления масла.. колено и вправду было не в допуске, вылилось заменой клец и клапанов это фигня...
недавно опять начал подмаргивать датчик... в итоге поставил манометр в систему и еще один цифровой датчик.. покатавшись пару дней (пробег на момент составил 3000км на новом масле, фильтре итп что менялось) датчик решено было заменить. а также попутно поменять поддон так как резьба в пробке была съедена и потел картер.
по пути)) решил разобрать маслонасос который прошел 20000км.. в результате насос в помойку. видно хапнул песчинку или еще чего и шестерней продрало стенки. поставил старый насос 84года))) но в котором износа практически нету. поменял датчик, и фильтр.. фильтр был забит.
щас нормально показывают датчки и лампа не загорается)) надеюсь на этом эпопя с доводкой двигателя закончена)
в планах 2,9-3,0 литра на шиберах и тому подобное.))