BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 320i. 40 лет спустя.  (Прочитано 130338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #300 : 10 Января 2011, 03:39:18 »


поломал сегодня клапан))) решил маслосъемные колпачки махнуть)))) на не снятой голове.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 320i. 40 лет спустя.

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Москва, Отправка В разбор Touring 320i

    Туринг в разбор, кого что интересует, пишите звоните. Также осталось много запчастей с других е30.

  • Сочи BMW 3 серии 320i E30 седан дорест ПП

    Рассматриваю к покупке, ехать далеко, хочу спросить что думаете об этой е30? Может кто ездил смотрел...

  • Москва Неплохой универсал 320i

    Вроде приятная машинка
    https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1098312568-8c70bf4b/

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1321
  • Репутация +29/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:39
« Ответ #301 : 10 Января 2011, 09:30:20 »
обидная такая штука:(
  • BMW E30 M10B18 Dellorto Пескоструйная обработка, на все БМВ скидка 10%. Гаражный кран в аренду500р в сутки.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXMvM19zZXJpZXNfZTMwL25pa2ljaHNwYi8=
СДАМ ГАРАЖНЫЙ КРАН В АРЕНДУ, питер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
leksey
  • Гость
« Ответ #302 : 16 Января 2011, 03:51:15 »
Эпический опус.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
дрони
  • Гость
« Ответ #303 : 19 Января 2011, 00:20:53 »
а ты клапана воздухом держал или поршнем подпирал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #304 : 19 Января 2011, 01:30:35 »
поршнем подпирал. причем делал это не раз.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 112
  • Репутация +2/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:38
« Ответ #305 : 04 Марта 2011, 04:22:38 »
Впечатлен историей! В каком районе ты ремонтируешь тридцатки?? Никому кроме тебя не дам!! ))))
  • e30 m20b20 1990 г.в, седан, белая.
это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #306 : 04 Марта 2011, 08:52:58 »
нисибекуя как ты так?
тоже проходил такую процедуру на м50, но что б сломать, это круть однозначно)))))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #307 : 04 Марта 2011, 12:53:17 »
все дороги ведут в купчино))))

на днях было продолжение истории с двигателем)))

в общем из-за чего я решил поменять колено историю замены что описана постами выше, так это из-за моргания датчика давления масла..  колено и вправду было не в допуске, вылилось заменой клец и клапанов это фигня...
недавно опять начал подмаргивать датчик... в итоге поставил манометр в систему и еще один цифровой датчик.. покатавшись пару дней (пробег на момент составил 3000км на новом масле, фильтре итп что менялось) датчик решено было заменить. а также попутно поменять поддон так как резьба в пробке была съедена и потел картер.
по пути)) решил разобрать маслонасос который прошел 20000км.. в результате насос в помойку. видно хапнул песчинку или еще чего и шестерней продрало стенки. поставил старый насос 84года))) но в котором износа практически нету. поменял датчик, и фильтр.. фильтр был забит.
щас нормально показывают датчки и лампа не загорается)) надеюсь на этом эпопя с доводкой двигателя закончена)

в планах 2,9-3,0 литра на шиберах и тому подобное.))
« Последнее редактирование: 04 Марта 2011, 13:02:44 от WARSTEINER
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королёв
  • Возраст:47
« Ответ #308 : 06 Марта 2011, 19:23:25 »
Автор - супер ! Столько всего переделать и вспомните что было и что стало, конечно наверно денег всё равно много истрачено и сил, но глядя на машину хочется сказать это того стоило. Ещё раз супер ! ^-^
  • Bmw 316 Купе 1800 m10b18
Не знаешь что делать - сделай шаг вперёд...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #309 : 06 Марта 2011, 21:54:07 »
лично вот если у меня насос был бы исправен старый, то менять я бы его не стал. Ну раз проблем больше с давлением масла нет - то поздрасляю)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #310 : 06 Марта 2011, 23:27:46 »
ну как бы тогда я поленился разобрать насос и посмотреть износ. решил купить новый так как новый априори есть новый и давляк создает лучше. старый насос который стоял у немя тоже не ахти был. так что считаю решение поставить новый насос было верным.

за несколько лет владения и ремонтом своего синего зверя, пришел к выводу, что на запчастях и расходниках нельзя экономить, и покупать дешевое, пусть даже немецкое, только проверенных производителей, причем проверенных на практике и не только на моей машине. а на многих тех что ремонтируются у нас в гараже.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #311 : 11 Марта 2011, 19:25:26 »
ездил я сегодня на диностенд))) тока что приехал. гарфиков нету еще. вечером будут или завтра. в общем получилось что у меня 150 лошадей)) и 250 ньютонов на метр - моменту тоесть, причем пик пиходится уже на 3500 оборотов. а на 2200 уже порядка 200 момента.
но у меня степень сжатия 9,3 всего. плюс не отстроены карты зажигания. думаю поднять еще на 10 момента и 10-20 сил вполне реально настроив прошивку. чем и собственно буду заниматься в ближайшее время)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #312 : 11 Марта 2011, 19:52:58 »
ну у тебя почти ешка получилась сейчас)
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #313 : 11 Марта 2011, 19:58:05 »
нормально :)
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #314 : 11 Марта 2011, 20:00:46 »
ну наверно. тока у ешки 130 сил, 240 момента и крутиться до 5400)))
у меня до 6000 крутиться))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #315 : 11 Марта 2011, 20:02:35 »
ну наверно. тока у ешки 130 сил, 240 момента и крутиться до 5400)))
у меня до 6000 крутиться))

Нормальненько!
График бы поглазеть!?!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #316 : 11 Марта 2011, 20:07:10 »
график скоро будет. терпение))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #317 : 11 Марта 2011, 20:49:02 »
ну я и говорю, "почти") не, так-то хорошие характеристики. момент очень хороший.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #318 : 11 Марта 2011, 21:14:20 »
ездил я сегодня на диностенд))) тока что приехал. гарфиков нету еще. вечером будут или завтра. в общем получилось что у меня 150 лошадей)) и 250 ньютонов на метр - моменту тоесть, причем пик пиходится уже на 3500 оборотов. а на 2200 уже порядка 200 момента.
но у меня степень сжатия 9,3 всего. плюс не отстроены карты зажигания. думаю поднять еще на 10 момента и 10-20 сил вполне реально настроив прошивку. чем и собственно буду заниматься в ближайшее время)
хрень какая-то
тогда тебя стоковая 325 должна объезжать! если в ней сохранились ее 170 лошадей
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +69/-89
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint-Petersburg
  • Возраст:38
« Ответ #319 : 11 Марта 2011, 21:38:34 »
при чем тут 170 коней то, у него момента как в ванусном м50 получилось.
1989 BMW 316i ->1995 BMW 328i ///M ->2000 BMW 330Сi ///M
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #320 : 12 Марта 2011, 03:52:13 »
по замерам с моим редуктором 3,25 до ста получается 8,0 секунд, столько по паспорту не один 2,5 не едет. минимум на пол секунды больше.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #321 : 12 Марта 2011, 04:09:23 »




  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация +22/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб, Пушкин
  • Возраст:38
« Ответ #322 : 12 Марта 2011, 11:03:17 »
хрень какая-то
тогда тебя стоковая 325 должна объезжать! если в ней сохранились ее 170 лошадей
Думаю, все 170 коней схоранились в единицах М20-х. Половина убежали)
Not race. Only pleasure.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1321
  • Репутация +29/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:39
« Ответ #323 : 12 Марта 2011, 11:23:55 »
Красавчик, хорошо что не все лошадки убежали:)...
  • BMW E30 M10B18 Dellorto Пескоструйная обработка, на все БМВ скидка 10%. Гаражный кран в аренду500р в сутки.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXMvM19zZXJpZXNfZTMwL25pa2ljaHNwYi8=
СДАМ ГАРАЖНЫЙ КРАН В АРЕНДУ, питер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #324 : 12 Марта 2011, 11:27:38 »
при чем тут 170 коней то, у него момента как в ванусном м50 получилось.
при том, что секунды в разгоне до сотни обеспечивают лошади, а не момент.
например, можешь сравнить разгон до 100 у 325и (220 момента) и 325е (240 момента)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам