BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 320i. 40 лет спустя.  (Прочитано 130344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +69/-89
  • Пол: Мужской
  • Локация: Saint-Petersburg
  • Возраст:38
« Ответ #325 : 12 Марта 2011, 11:33:23 »
ну 325е быстрее разгоняется, нет?
1989 BMW 316i ->1995 BMW 328i ///M ->2000 BMW 330Сi ///M
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 320i. 40 лет спустя.

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Москва, Отправка В разбор Touring 320i

    Туринг в разбор, кого что интересует, пишите звоните. Также осталось много запчастей с других е30.

  • Сочи BMW 3 серии 320i E30 седан дорест ПП

    Рассматриваю к покупке, ехать далеко, хочу спросить что думаете об этой е30? Может кто ездил смотрел...

  • Москва Неплохой универсал 320i

    Вроде приятная машинка
    https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1098312568-8c70bf4b/

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #326 : 12 Марта 2011, 11:34:59 »
может просто диностенд кривой?
carlsson, сколько у тебя коней и момента мотор выдает? у тебя ССЖ выше, вот я думаю, мож тоже 10 с небольшим забабахать себе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2055
  • Репутация +433/-196
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:42
« Ответ #327 : 12 Марта 2011, 11:36:20 »
при том, что секунды в разгоне до сотни обеспечивают лошади, а не момент.
например, можешь сравнить разгон до 100 у 325и (220 момента) и 325е (240 момента)
кстати, а сколько у ешке разгон до 100? а то не могу найти
  • Coupe 325е 12.06.1986
Наша жизнь это скорость, наше сердсе BMW!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #328 : 12 Марта 2011, 11:46:33 »
кстати, а сколько у ешке разгон до 100? а то не могу найти
10сек.
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #329 : 12 Марта 2011, 13:50:46 »
10 сек. и потому что у ешек редуктор длинее ставился, а так же крутился он до 5тысяч максимум.

диностенд кривой вряд ли. можно убедиться на графике той же 2,0литра
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #330 : 12 Марта 2011, 13:54:27 »
10 сек. и потому что у ешек редуктор длинее ставился, а так же крутился он до 5тысяч максимум.

диностенд кривой вряд ли. можно убедиться на графике той же 2,0литра
ну незнай, что-то честно говоря меня опечалили показания твоего мотора.  Я думал, лошадей 170 у тебя чать будет, а это всего 150, да и момент не сильно больше ешки поднялся.  Значит надо будет ССЖ поднимать - этим решится проблема?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #331 : 12 Марта 2011, 13:56:47 »
ну незнай, что-то честно говоря меня опечалили показания твоего мотора.  Я думал, лошадей 170 у тебя чать будет, а это всего 150, да и момент не сильно больше ешки поднялся.  Значит надо будет ССЖ поднимать - этим решится проблема?
СС частично компенсирует. на верхах видно что не хватает сечения каналов головы.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #332 : 12 Марта 2011, 14:01:25 »
ну я все равно езжу особо не газую, так что меня это не напрягает особо. Просто хочется понимать, что мучу не просто так, а с пользой, что 525 с живым М50 мой мотор сделает без особых проблем. Цель у меня такая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #333 : 12 Марта 2011, 14:02:09 »
Голову надо аццки пилить.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #334 : 12 Марта 2011, 14:47:52 »
конечно, голову пилить надо, особенно если на машине гонять будешь, а для обычной езды с запасом дури под педалью газа и 2.0 голова вполне сгодиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #335 : 12 Марта 2011, 15:01:50 »
посмотрим что измениться после настройки карт зажигания))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #336 : 12 Марта 2011, 18:18:13 »
ну 325е быстрее разгоняется, нет?
Ешка стандартная за 10 сек разгоняется!
Самое быстрое что можно выжать - это 9,2 с редуктором 3,91-3,64. с остальными редукторами - только хуже.
а 325 в стоке за 8,3 едет!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #337 : 12 Марта 2011, 18:18:44 »
посмотрим что измениться после настройки карт зажигания))
думаю, что принципиально ничего
надо ГБЦ от 2,5
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #338 : 13 Марта 2011, 02:36:44 »
то Карлсон, у меня я так подозреваю еще смесь не правильная, заливает на низких а на верхах не хватает. так как отсечка на 6000, в то время как отсечка в мозгах на 6200 или 6500 даже.
провал на верхах может быть из-за бедной смеси?
ну и плюс у меня жрет порядка 20 литров. при том что не кручу выше 4к.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
IGOR34
  • Гость
« Ответ #339 : 13 Марта 2011, 03:36:08 »
 WARSTEINER пиво клллллласное!Если в Германии!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
IGOR34
  • Гость
« Ответ #340 : 13 Марта 2011, 03:40:56 »
741 ПОРЯДОК В ГАРАЖЕ НАВЕДИ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #341 : 13 Марта 2011, 03:51:30 »
WARSTEINER какие у тебя форсунки стоят? производительность или номер
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #342 : 13 Марта 2011, 04:43:01 »
форсы сток от 2,5 715е помойму.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #343 : 13 Марта 2011, 09:43:04 »
если мотрон от 2.0, то заливать будут. У них производительность больше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #344 : 13 Марта 2011, 12:08:21 »
Дима, что то ты путаешь)) у 2,0 порядка 135 а у 2,5 около 150 или 170, щас уже не помню. но больше.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #345 : 13 Марта 2011, 12:08:51 »
741 ПОРЯДОК В ГАРАЖЕ НАВЕДИ!
а ты собсно кто?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #346 : 13 Марта 2011, 12:16:44 »
Форсунки 0-280-150-715 льют 152.4 куб.см/мин или 109.6 грам/мин
для 2,7 двига при температуре воздуха +20 град этих форсунок хватает на 5970 об/мин
при 0 град  их сватает 5550 об/мин.
при -20 уже 4940 об/мин.

при более высоких оборотах смесь уже бедная.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2011, 13:09:26 от denata
»
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #347 : 13 Марта 2011, 12:50:43 »
ну вот и ответ. не хватает их. вполне возможно из-за этого и кривая падает. будем искать другие значит

  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #348 : 13 Марта 2011, 12:56:32 »
Кривая падать может из за резонансных явлений в впукно-выпоскном тракте.
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #349 : 13 Марта 2011, 12:57:10 »
Кривая падать может из за резонансных явлений в впукно-выпоскном тракте.

кстати да, у меня резонатор хреновастенький. надо менять.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам