Что-то давно не писал. Постройка движеться только не такими темпами как хотелось бы, мешает работа.
Кузов открашен, салон собран. дело за малым - воткнуть двигатель и завести.
Для большого объема, если вжаривать, то не помешает охлаждение масла.
Сенкс Корифею за подогнанный маслянный стакан от с50.
Крепление генератора пришлось восстанавливать так как было отломано.
Помимо нового крепления задача была добавить датчиков, давления и температуры масла для такого типа приборов:

Плюс ко всему надо было что-то придумать с охлаждением масла, вернее в выходами на охлаждение, так как шлангов не было, а искать этот "ништяк" нет никокого желания, к тому же, скорее всего надо на них будет менять шланг с перепресовкой, что не очень бюджетно.
Датчик температуры масла на 1/8 конусную резьбу через переходник:

Подключение системы охлаждения масла, решил следать более надежным, благо мясо стакана позволяет.

Крепление шлангов через такого плана разъемы:




На крышке генератора пришлось подрезать патрубок для гофры охлаждения.
Радиатора охлаждения масла пока не будет, на первое время он не нужен, магистраль будет просто закольцована.